Классный час на тему: " Наша школа - наш второй дом"
Оценка 4.8

Классный час на тему: " Наша школа - наш второй дом"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
13.05.2020
Классный час на тему: " Наша школа - наш второй дом"
Цели: 1) развитие воображения, фантазии, творчества, образности мышления учащихся; 2) формирование у учеников представления о разнообразии природы Земли; 3) закрепление навыков коллективного труда; 4) воспитание правильного понимания экологических проблем, бережного отношения к природе; 5) привитие интереса к учёбе, любви к школе; 6) показать учащимся, как из частей складывается единое целое.
Классный час Наша школа х.docx

 Классный час

ТЕМА: "Наша школа — наш второй дом".

 

Цели: 1) развитие воображения, фантазии, творчества, образности мышления учащихся;
2) формирование у учеников представления о разнообразии природы Земли;
3) закрепление навыков коллективного труда;
4) воспитание правильного понимания экологических проблем, бережного отношения к природе;
5) привитие интереса к учёбе, любви к школе;
6) показать учащимся, как из частей складывается единое целое.

Оборудование: лего-конструктор.

 

ХОД  КЛАССНОГО  ЧАСА:

1. Объявление темы и целей классного часа.

Ребята, сегодня мы проводим классный час в виде конкурса. Во время конкурсов всегда бывают победители. В нашем конкурсе победителями могут стать все участники, если вы объедините свои старания и сумеете построить школу будущего.

2. Вступительная беседа.

Наша школа – наш второй дом, потому что мы в нём проводим большую часть времени, здесь мы учимся дружить, здесь мы получаем знания. Мы хотим, чтобы наша школа стала центром экологического образования. Сейчас наша цель – представить проект нашей школы в будущем, где будет необыкновенная лаборатория по изучению и исследованию флоры и фауны нашей планеты.

Мы все – единая команда. Название команды: “Мур-мяу”, что означает: “Мы – умелые ребята, мы – ясные умы”.

Учитель: – Вы были заранее ознакомлены с темой и задачами классного часа и каждая группа получила задания. А теперь, объединившись, мы построим вместе школу будущего.

Команда была разделена на три группы: “Океанарий”, “Плоскогорье” и “Высокогорье”.

3. Представление групп.

“Океанарий”:

– Меньше слов, больше дела,
Чтоб в руках всё кипело.
Помни – рядом команда,
Не бойся заданий.
Вместе можно построить
Много Лего-зданий.
Главное, чтобы каждому было интересно.
Важно, чтобы трудности преодолели вместе.

“Плоскогорье”:

– Мы хотим радостно жить,
Мы хотим вместе играть,
Мы хотим крепко дружить,
Мы хотим учиться на 4 и 5!
Мы умеем задачи решать,
Мы умеем без ошибок писать,
Мы можем на помощь прийти
И силы приложим, чтоб счастье найти.
Мы любим трудиться на благо людей,
Мы любим слушать, как поёт соловей,
Мы любим читать и в компьютер играть,
Мы любим в конкурсах побеждать!

“Высокогорье”: (Звучит фонограмма “Школьный вальс”, муз. И.Дунаевского)

– Кругом новостройки, а нам - 50!
В школе учились сотни ребят.
Каждый из них благодарен за это судьбе.
За то, что обучен, воспитан был здесь,
Смело по жизни шагают они,
Трудом и творчеством наполняют дни.
А мы занимаемся Логомирами,
А мы своё будущее сочиняем,
А мы фантазируем – и Легоигра
В этом – помощница.
А мы занимаемся Логомирами,
А мы своё будущее сочиняем,
А мы фантазируем – и Легоигра
Нам нужна!

Учитель: – Каждая группа должна построить свой этаж и рассказать о своей лаборатории.

4. Работа с Лего-конструктором.

Группы собирают из Лего-конструктора свою “лабораторию”, а затем выстраивают три этажа: “океанарий”, “плоскогорье” и “высокогорье”.

5. Представление своего проекта каждой группой.

Учитель: – Вы построили прекрасное здание.

Расскажите, чем занимаются здесь ученики.

1-я группа (“океанарий”).

- Приглашаем всех пройти в наш школьный океанарий. Навстречу нам выплывает дельфин Флиппер – он наш помощник, а сегодня он дежурный по океанарию. Подойдём к переговорному устройству. Дешифратор поможет нам понять речь дельфина.

- Привет, Флиппер! Как тебе живётся в школьном океанарии?

- Отлично!

- Ты привык выполнять наши поручения?

- Мне это очень нравится.

- Чем ты сейчас занимаешься?

- Я собрал для вас коллекцию морских раковин и моллюсков, ведь у вас завтра

- А какая обстановка сейчас на глубине?

- Всё нормально. Флора и фауна океанария находятся в естественных условиях.

- Где сейчас твой друг Лидинг?

- Он поплыл к коралловым рифам. У него есть “маячок” и вы можете выйти с ним на связь.

- Включаем экран монитора. Давайте посмотрим, какое задание выполняет дельфин Лидинг. Вот мы видим обтекаемое тело дельфина, а на его плавнике – термометр. Значит, Лидинг производит замер температуры воды в районе коралловых рифов.

2-я группа (“плоскогорье”).

- Давайте перейдём на плоскогорье. Завтра у ребят 4-х классов по окружающему миру будет тема “Лесная зона”.

Наблюдаем за волком. Обратите внимание на его серьёзный вид, на то, как медленно и важно он идёт. Наверное, он обдумывает какое-то задание.

Включим переговорное устройство.

Акела, приветствуем тебя! Ты не знаешь, кто сегодня дежурный по “Красной книге”? Мы хотели узнать, нет ли в лесу истребления редких растений?

- Только что мимо меня пролетела рассерженная пчела. Наверное, где-то сорваны медоносные растения.

- Акела, а ты что сейчас делаешь?

- Я, как санитар леса, обследую свой участок – нет ли загрязнённости.

- Ну и как?

- Всё в порядке! Мой участок экологически чистый.

- Спасибо тебе, Акела. До встречи!

3-я группа (“высокогорье”).

- А теперь давайте поднимемся в горы. Включаем установку ионизации воздуха и, таким образом, мы оказались высоко в горах, на высоте 1000 метров над уровнем моря. Над нами парит осторожный и величественный орёл. Он снижается, и мы видим его мощные крылья и слышим его гортанный клёкот. Что он хочет нам сказать? Включаем переговорное устройство.

- Орёл-зоркий глаз, какие прогнозы на ближайшее время?

- Ребята, будьте осторожны! Начинается таяние снегов и возможны лавины.

- Спасибо за предупреждение, Орёл-зоркий глаз.

Учитель: – Молодцы, ребята! Вы сумели сделать прекрасный проект школы будущего.

6. Итог.

- Да, наша школа – это наш второй дом, потому что, самое главное – здесь мы учимся сохранять и строить наш общий большой дом, в котором всем нам предстоит жить в 21 веке. И помогает нам в этом Лего.

В заключении звучит песня В. Дубравина “Огромный дом построила природа”.

 

 

 

 

 


 

Классный час ТЕМА: "Наша школа — наш второй дом"

Классный час ТЕМА: "Наша школа — наш второй дом"

Мы любим трудиться на благо людей,

Мы любим трудиться на благо людей,

Только что мимо меня пролетела рассерженная пчела

Только что мимо меня пролетела рассерженная пчела
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020