Классный час "Наш дружный коллектив"
Оценка 4.7

Классный час "Наш дружный коллектив"

Оценка 4.7
doc
19.08.2022
Классный час "Наш дружный коллектив"
Классный час Наш дружный коллектив.doc

Сценарий проведения классного часа

«Наш дружный коллектив»

 


                

дружба

 

Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».

Задачи: обобщить полученный опыт взаимодействия в группе; обеспечить каждому ученику обратную связь от группы; развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку.

План проведения:

1.      Вводное слово о планете Земля (выдача горошин)

2.      Происхождение слова «дружба», где встречается

3.      «Другом может быть каждый»

      Задания:

      А)  назвать определения дружбы

         Женская, крепкая, глубокая, нежная, тесная, чистая, народов, долголетняя

      Б)   Из перечисленного списка отметить качества, не относящиеся к дружеским (читается по    группам быстро, ответ «да», «нет»)

        Скромность, доброжелательность, алчность,

        терпение, лицемерие, настойчивость,

       общительность, отзывчивость, зависть,

       уравновешенность, эгоизм, справедливость,

       равнодушие, хвастовство, злоба,

       готовность придти на помощь в любую минуту, мелкопакостничество, тактичность

4.     «С другом веселей»     

       Зачитывается пример:

·     Старый друг лучше новых двух... знает как испортить настроение!

·     Друзья бывают близкие, далёкие, и недалёкие...

·     Женщины своих лет не считают. За них это делают подруги

·     Хорошо, когда собака – друг, но плохо, когда друг – собака

·     Господи, избавь меня от друзей, а с врагами я сам разберусь!

Задание: учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу (даются на команду по 2 карточки)

·   В нашем классе самым самостоятельным является…

·   Часто меня приятно удивлял…

·   Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

·   Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

·   Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

·   Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

·   Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

·   Чаще всего мне будет сниться…

·   Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

·   В политики целесообразно рекомендовать…

·   Скромность всегда украшает…

·   Веселее в классе, когда приходит…

5.   - «Друг – это как твой второй мозг, а может первый….?»

      - «Да, две головы хорошо, а с мозгами еще лучше!»

   Задание: «Проявите свою смекалку и проверте ее наличие у друзей, предположив окончание   притчи» (зачитывается притча, на ответе на вопрос каждой группе дается по минуте):

В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
"Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину".
Они продолжали идти, и пришли к морю, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил: Что ответил друг?

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

6.  «Мостик дружбы»

- «Как мы увидели, друг поможет выиграть на передаче «Что? где? когда?»

-  «Ну а силой друзья могут делиться?»

-  «Конечно! Но если в раннем детстве друзья своей силой все разрушают, то теперь им предстоит строить…!»

      Задание:

      Учитель просит детей по желанию образовать пары, придумать и показать мостик (при помощи   рук, ног, туловища). Затем "построить" мостик втроём, вчетвером и т. д.

7.  «Не все умеют петь….)»

      -  «У каждого, наверное, есть лучший друг»

      - «А вот мой лучший друг: седает последний кусок пиццы, при этом смеясь надо мной; приходит  без приглашения и теряет мои вещи в недоумении как такое могло произойти!»

      - «Он потому и лучший, потому что твой»

Пятно 2:  Друг
       - «И конечно лучший друг же такой же красивый, умный, смелый, талантливый и креативный,    как и я!»

-  «И песню как мишка-медведь спеть может!»

      -   Ну если у него слух медвежий)))! А так, пусть он и не Тимати, но для меня все-равно классно   поет 

Задание: трем группам выдаются карточки с песнями (поет один, другие подпевают)

После конкурса объявляется его название

8.  Составление слова «Дружба»

9.  Выводы:

     Правила дружбы:                                                                                  

Уступать.

Не бояться просить прощения, если обидел друга.

Не грубить. Не злиться.

Не жадничать.

Помогать своему другу.

Быть честным в дружбе.

Соблюдая эти правила дружбы, вы никогда не потеряете друга.

 

Мини-итоги.

1. Дружба- величайшая нравственная ценность.

2. Необходимо терпимо относиться к друзьям, учиться быть настоящим другом.

3. Сохранить веру в хороших и добрых людей.

10.  Все поют песню «Веселые друзья»

11.  Пожелание:

Пусть радость и счастье,
Любовь и участье всегда освещают Ваш путь.
Пусть умчатся подальше невзгоды,
И поменьше обидных потерь.
В жизни – только «хорошей погоды»,
Рядом – только надёжных друзей!

 

16-конечная звезда:   ДРУЖБА

 


Сценарий проведения классного часа «Наш дружный коллектив»

Сценарий проведения классного часа «Наш дружный коллектив»

Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится… ·

Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится… ·

После конкурса объявляется его название 6

После конкурса объявляется его название 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2022