Классный час Познавательная игра "Экологическая ромашка"
Оценка 5

Классный час Познавательная игра "Экологическая ромашка"

Оценка 5
Мероприятия
docx
экология
2 кл—4 кл
03.02.2020
Классный час  Познавательная игра  "Экологическая  ромашка"
«Ромашка»- форма организации игры на экологическую тему. Каждый лепесток "ромашки" содержит разнообразные задания, такие, как логические задачи, загадки, криптограммы, игры на развитие воображения, юмористические задачи. Игра способствует повышению обшего уровня экологической культуры детей, развитию творческих и коммуникативных способностей. Рассчитана на детей 2-4 классов.
Кл.час Познавательная игра Экологическая ромашка.docx

Познавательная игра "Экологическая ромашка"

 

Цель: расширить знаний  учащихся  полученных  на уроках  окружающего мира, повысить уровень экологической  культуры, формировать нравственно-ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания, воспитание любви к Родине.

 

Задачи: развивать творческие и коммуникативные  способности, развивать экологическое мышление у детей, воспитывать у детей бережное отношение к природе, привычку заботиться о природе и её обитателях, развивать навыки сотрудничества со взрослыми  и сверстниками.

 

Оборудование: презентация к уроку, карточки с заданиями.

            

                                           Ход игры-путешествия

· рассказ учителя;

· путешествие  по лесным станциям;

· игровые  моменты;

· работа с наглядностью.

Ведущий:  Здравствуйте  ребята. Сегодня мы с вами повторим и закрепим ваши знания по окружающему миру и сделаем это с помощью  познавательной игры «Экологическая ромашка».Земля – всего лишь бесконечно малая частичка Вселенной, но только на ней одной из известных человеку планет есть жизнь. Природа земли прекрасна и удивительна, и от нас с вами зависит её судьба: будут ли нас окружать голубые  моря и реки, а не грязные лужи, зелёные леса и прекрасные луга, а горы мусора. Не должно быть равнодушных людей к бедам природы.

       

        «Давайте будем дружить друг с другом,

         Как птица- с небом, как поле- с плугом,

         Как ветер-  с морем, трава- с дождями,

         Как  дружит солнце со всеми нами.

         Давайте будем стремиться,

         Чтоб  нас любили и зверь, и птица.

         И доверяли всюду нам,

         Как самым верным своим друзьям…

         Давайте будем беречь планету.

         Во всей Вселенной похожей нету,

         Во всей Вселенной совсем одна.

         Что будет делать без нас она?»

Надеюсь, что игра   «Экологическая ромашка» поможет нам с вами ещё раз задуматься как,  сохранить  природу.

1станция  Карточки-задания

 

 

 

 

2станция  Отгадать загадки

3станция  Расшифровать  криптограмму

 

 

 

4станция .Сделай правильный выбор

5станция  «Чей хвост?»

 

 

6 станция  «Расшифруй   слововосочетание»

 

 

7станция - Реши задачу

 

 

8станция – «Вставьте слова»

 

 

 

9 станция - Кросворд   «Дары леса»

 

По горизонтали:

 

2.Невысок и коренаст.                                   4.Растут на ветках группками,

Поглядеть решил на нас,                                  Покрытые  скорлупками.

Приподняв с утра под елками                                           (Орехи)

Лист с прилипшими иголками.                   

                   ( Гриб)                                                                                                                                                                                                                                            5.Не балует дуб детей,                                       6.Каждой  весною 

   Одевает  без затей:                                             Лапы еловые

   Все его семейке                                       Старые лампы

   Носят тюбетейки.                                               Меняют на новые.                                     (Жёлуди)                                                                 (Шишки)

По вертикали:

 

1.Чем больше  колец,                                      3. Ловит солнышко лучистое,

    Тем старше жилец.                                         Зрея на опушке,

              (Дерево)                                                  Покраснеет  и  душистая                      

                                                                               Попадает в кружки.

                                                                                            (Земляника)

 

 

 

      1

 

 

      2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      3

 

      4

 

 

 

 

 

 

 

 

      5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот и  закончилось наше путешествие по станциям.

-Какой  вывод вы сделали для себя? Как должен вести себя человек по отношению к природе?

-Погубив природу, мы погибнем сами. И каждый из вас пусть решит сам, кем же должен быть  человек:  сыном  природы или её покорителем?

Надеюсь, вы сделаете правильный вывод.


 

Цель: расширить знаний учащихся полученных на уроках окружающего мира, повысить уровень экологической культуры, формировать нравственно-ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического…

Цель: расширить знаний учащихся полученных на уроках окружающего мира, повысить уровень экологической культуры, формировать нравственно-ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического…

Карточки-задания 2станция

Карточки-задания 2станция

Сделай правильный выбор 5станция «Чей хвост?» 6 станция «Расшифруй слововосочетание»

Сделай правильный выбор 5станция «Чей хвост?» 6 станция «Расшифруй слововосочетание»

Реши задачу 8станция – «Вставьте слова» 9 станция -

Реши задачу 8станция – «Вставьте слова» 9 станция -

По вертикали: 1.Чем больше колец, 3

По вертикали: 1.Чем больше колец, 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020