Классный час "Прикоснись к прекрасному"
Оценка 5

Классный час "Прикоснись к прекрасному"

Оценка 5
docx
23.03.2024
Классный час "Прикоснись к прекрасному"
Прикоснись к прекрасному.docx

Орг момент

- Здравствуйте, ребята!

Чтоб злодеев побеждать

Мало просто много знать.

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно

Делать все внимательно!

- Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие.

- Но перед началом работы, я хочу напомнить вам правила правильной посадки.

Создание проблемной ситуации

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли герои из мультфильма. Посмотрите на экран. Кто же это?

- Верно, это Барбоскины. Они написали для вас письмо, но прочитать его мы сможем только

после того, как выполним все их задания.

- Итак, Роза подготовила для вас видеофрагмент. Предлагаю вам его посмотреть.

- Ребята, о чём это видео?

- Верно, о красоте.

- А что вы увидели в этом видеофрагменте? (картины)

- Понравились ли вам эти картины? Они красивые?

- Ребята, а как называют людей, создающих картины? (художники)

- Каких художников вы знаете? (Юрий Алексеевич Васнецов, Илья Ефимович Репин, Иван Иванович Шишкин)

- Ребята, а знаете ли вы жанры живописи? (нет)

- Сегодня мы с ними и познакомимся.

- Ребята, попробуйте сформулировать тему урока. (Красота картин, жанры живописи)

- Верно, я немного конкретизирую нашу тему. Она будет звучать так «Прикоснись к прекрасному»

- Какую цель мы можем поставить? (Познакомится с жанрами живописи)

- Ребята, а о каких ценностях мы сегодня будем говорить? (красота художественных картин,

изучение жанров живописи, красота живописи)

Осн часть

- Итак, ребята, для того, что достичь поставленной цели нам нужно следовать плану. Дружок

приготовил для вас план, но кто-то решил нас запутать. Предлагаю вам соотнести начало и конец пунктов плана.

- Предлагаю проверить.

План:

1.     Узнать, какие бывают жанры живописи.

2.     Научится различать жанры живописи.

3.     Закрепить знания о жанрах живописи.

- Итак, ребята, первый пункт плана, какие бывают жанры живописи.

- Ребята, а вы знаете, что такое живопись?

- Лиза предлагает перейти вам по QR-коду и узнать точное определение.

- А какие же бывают жанры живописи? Предлагаю, вам посмотреть видеофрагмент. Смотрите внимательно!

- Итак, ребята, какие же бывают жанры живописи? (натюрморт, пейзаж, портрет)

- Верно, ребята.

- Посмотрите на схему, ….

- Итак, для того, чтобы научится различать жанры живописи, Малыш предлагает вам выполнить

задание на платформе.

https://learningapps.org/display?v=pbj6h7t9524

- Итак, мы переходим к последнему пункту плана.

- Гена предлагает вам поработать в группах. Вам необходимо составить схему на тему «Жанры живописи».

- Оцените друг друга по критериям.

Итог

Рефлексия

- Итак, ребята, наш урок подходит к концу.

- Мы с вами выполнили все задания Барбоскиных, а значит может прочитать их письмо. Картина — песня без слов.

- Как вы думаете, что хотели сказать герои мультфильма?

- Верно, ребята, каждая картина уникальна, со своей неповторимой песней. Каждая несет тепло рук и

любовь художника.

- У вас на столах лежат листы самооценки. Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Нарисуйте человечка на той ступеньке, которая вам соответствует.

Продолжить предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   


 

Скачано с www.znanio.ru

Орг момент- Здравствуйте, ребята!

Орг момент- Здравствуйте, ребята!

Осн часть - Итак, ребята, для того, что достичь поставленной цели нам нужно следовать плану

Осн часть - Итак, ребята, для того, что достичь поставленной цели нам нужно следовать плану

Классный час "Прикоснись к прекрасному"

Классный час "Прикоснись к прекрасному"

Классный час "Прикоснись к прекрасному"

Классный час "Прикоснись к прекрасному"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024