Орг момент |
- Здравствуйте, ребята! Чтоб злодеев побеждать Мало просто много знать. Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным. А еще желательно Делать все внимательно! - Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. - Но перед началом работы, я хочу напомнить вам правила правильной посадки. |
Создание проблемной ситуации |
- Ребята, сегодня к нам в гости пришли герои из мультфильма. Посмотрите на экран. Кто же это? - Верно, это Барбоскины. Они написали для вас письмо, но прочитать его мы сможем только после того, как выполним все их задания. - Итак, Роза подготовила для вас видеофрагмент. Предлагаю вам его посмотреть. - Ребята, о чём это видео? - Верно, о красоте. - А что вы увидели в этом видеофрагменте? (картины) - Понравились ли вам эти картины? Они красивые? - Ребята, а как называют людей, создающих картины? (художники) - Каких художников вы знаете? (Юрий Алексеевич Васнецов, Илья Ефимович Репин, Иван Иванович Шишкин) - Ребята, а знаете ли вы жанры живописи? (нет) - Сегодня мы с ними и познакомимся. - Ребята, попробуйте сформулировать тему урока. (Красота картин, жанры живописи) - Верно, я немного конкретизирую нашу тему. Она будет звучать так «Прикоснись к прекрасному» - Какую цель мы можем поставить? (Познакомится с жанрами живописи) - Ребята, а о каких ценностях мы сегодня будем говорить? (красота художественных картин, изучение жанров живописи, красота живописи) |
Осн часть |
- Итак, ребята, для того, что достичь поставленной цели нам нужно следовать плану. Дружок приготовил для вас план, но кто-то решил нас запутать. Предлагаю вам соотнести начало и конец пунктов плана. - Предлагаю проверить. План: 1. Узнать, какие бывают жанры живописи. 2. Научится различать жанры живописи. 3. Закрепить знания о жанрах живописи. - Итак, ребята, первый пункт плана, какие бывают жанры живописи. - Ребята, а вы знаете, что такое живопись? - Лиза предлагает перейти вам по QR-коду и узнать точное определение. - А какие же бывают жанры живописи? Предлагаю, вам посмотреть видеофрагмент. Смотрите внимательно! - Итак, ребята, какие же бывают жанры живописи? (натюрморт, пейзаж, портрет) - Верно, ребята. - Посмотрите на схему, …. - Итак, для того, чтобы научится различать жанры живописи, Малыш предлагает вам выполнить задание на платформе. https://learningapps.org/display?v=pbj6h7t9524 - Итак, мы переходим к последнему пункту плана. - Гена предлагает вам поработать в группах. Вам необходимо составить схему на тему «Жанры живописи». - Оцените друг друга по критериям. |
Итог Рефлексия |
- Итак, ребята, наш урок подходит к концу. - Мы с вами выполнили все задания Барбоскиных, а значит может прочитать их письмо. Картина — песня без слов. - Как вы думаете, что хотели сказать герои мультфильма? - Верно, ребята, каждая картина уникальна, со своей неповторимой песней. Каждая несет тепло рук и любовь художника. - У вас на столах лежат листы самооценки. Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Нарисуйте человечка на той ступеньке, которая вам соответствует. Продолжить предложения. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.