1. Форма проведения: Мероприятие проводится в форме форума, где семейные команды защищают творческие работы под названием «История нашей фамилии».
2.Актуальность мероприятия.
На Руси считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать такими же, как деды.
Каждый, который узнает о прошлом своих близких, чувствует себя частью большого и надежного целого, он окунается в добрую и благодарную атмосферу.
Когда-то в каждом знатном семействе обязательно присутствовало генеалогическое дерево семьи. Человек знал в лицо и по имени всех своих предков.
Между тем, по данным проведённого нами в школе анкетирования, около половины школьников равнодушно относятся к своей семейной истории. Только 5% сказали, что в их семье составлялась родословная, и они имеют какие-либо данные о происхождении их фамилии, 20% частично знают о том, как звали их предков и откуда они родом, 48% отметили, что этот вопрос в семье не обсуждался. Такого быть не должно. Чтобы в ребятах пробудить интерес к истории своего рода, а также организовать совместную с родителями поисковую работу, мы решили провести классный час «История моей семьи», в котором будут участвовать ученики 9 класса и их родители.
Такая работа, возможно, поможет учащимся частично определиться с выбором профессии, поскольку одним из видов работы будет нахождение известных людей – однофамильцев различного рода профессий.
3. Цель проводимого мероприятия: активизировать совместную деятельность учащихся 9 класса и их родителей по изучению истории своей фамилии.
кл.час.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.