Классный час "Здоровый образ жизни"
Оценка 4.6

Классный час "Здоровый образ жизни"

Оценка 4.6
docx
04.04.2021
Классный час "Здоровый образ жизни"
zdorovy_obraz_zhizni.docx

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студенток группы 36
Юшковой Снежаны Анатольевны и Кадочниковой Екатерины Евгеньевны

Дата: 05.02.21
Класс: 1
Руководитель практики: Храмова Светлана Александровна                                       Подпись:
Тема классного часа: «Здоровый образ жизни»
Форма проведения: Квест

Триединая цель:

       Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу, способствовать осознаю ценности здоровья в жизни каждого, способствовать понимаю важности здорового образа жизни, способствовать проявлению желания сохранять и укреплять свое здоровье.

       Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать, осуществляют анализ и синтез), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в парах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

       Образовательная: формировать знания о том, что такое здоровый образ жизни, о правилах здорового образа жизни. 


Планируемый результат:

       Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу, осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.

       Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать, осуществляют анализ и синтез), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в парах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

       Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. 

Принципы воспитания:

       Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей

       Принцип гуманистической направленности в воспитании

       Принцип стимулирования активности

Принципы обучения:

       Принцип деятельности

       Принцип наглядности

       Принцип психологической комфортности

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

Методы самоопределения личности ребенка

       Рефлексия и самопознание

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

 

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Рассказ

       Беседа

       Иллюстрация

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

                   поощрение и порицание

                   создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса

                   Формирование готовности к восприятию

                   Стимулирование занимательным содержанием

                   Выстраивание игрового, приключенческого сюжета

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности

       Беседа

 

Дидактические средства:

Демонстрационные: мультимедийная презентация

Индивидуальные: раздаточный материал для рефлексии

 

Список информационных источников:

  1. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373. – Текст: электронный // Гарант: [сайт]. – 2014. – 29 дек. – URL: https://base.garant.ru/197127/ (дата обращения: 27.10.2020).
  2. Об утверждении примерной основной образовательной программы начального общего образования: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15. – 363 с. – Текст: непосредственный.
  3. Сборник рабочих программ по внеурочной деятельности начального, основного и среднего образования : учеб. пособие для общеобразоват. организаций. – М. : Просвещение, 2020. – с. – ISBN 978-5-09-074421-8. – Текст: непосредственный.
  4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2. – Текст: непосредственный.
  5. Физкультминутка.  – Текст: электронный // Образовательная социальная сеть : [сайт]. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/03/14/fizkultminutki (дата обращения: 05.02.2021).
  6. Стихи о здоровье для детей.  – Текст: электронный // Мама может все : [сайт]. – URL: https://mamamozhetvse.ru/stixi-o-zdorove-dlya-detej.html (дата обращения: 05.02.2021).

 

 

Ход классного часа

Этапы деятельности, задачи этапов

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя

Планируемые результаты

1.Организационный

этап

Задача: Привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность

Методы обучения:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы развития познавательного интереса

                   Формирование готовности к восприятию

 

- Здравствуйте, ребята. Нас зовут Екатерина Евгеньевна и Снежана Анатольевна, сегодня классный час проведем у вас мы. Присаживайтесь, пожалуйста.

Сейчас мы прочитаем вам стихотворение, а вы внимательно слушайте, чтобы потом ответить на вопрос о том, что вы запомнили.

Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки,

— Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

В школе или дома.

- Итак, ребята, про кого было стихотворение? Про спортивного человека, верно, а как вы поняли, что он спортивный? Он рано встает, делает зарядку и чистит зубы, правильно.

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют выражать свои мысли)

 

2. Мотивационно-целевой этап

Задача: мотивировать обучающихся на классный час, создать условия для определения темы и постановки целей классного часа; развивать умение выражать своих мысли, полно отвечать, воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

 

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

                   поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса

                   Формирование готовности к восприятию

 

Сегодня на занятие к вам пришёл уже знакомый нам персонаж. Посмотрите на слайд, кто на нем изображён? Верно, это Незнайка. Незнайка пришёл к нам на классный час, чтобы вместе с нами вспомнить одну важную тему и поговорить о ней.

 

- Давайте посмотрим на экран, прочитайте пословицу. «В здоровом теле – здоровый дух». Как вы ее понимаете?

Вы правильно определили, что эта пословица о здоровье, именно о нем мы сегодня и поговорим, поговорим о здоровом образе жизни. (или так и будет звучать наша тема – в здоровом теле здоровый дух)

 

- А как вы думаете, что такое здоровье? (ответы обучающихся) Да, вы правы, здоровье – это самое большое богатство, и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения. Именно про здоровье мы сегодня и поговорим, тема нашего классного часа – Здоровый образ жизни.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), коммуникативные УУД (выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

3. Основной этап

 

 

 

3.1. Беседа о значении понятия здорового образа жизни

 

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

 

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

                   поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса

                   Стимулирование занимательным содержанием

                   Выстраивание игрового, приключенческого сюжета

 

- Ребята, Незнайка плохо помнит, что такое здоровый образ жизни. Давайте напомним ему об этом?

Верно! Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Теперь Незнайка вспомнил, что такое здоровый образ жизни. Но представляете, у Незнайки была памятка о здоровом образе жизни, которую он хотел подарить своим друзьям из города Здоровейск, но из-за сильного шторма она порвалась.

Незнайка просит вас помочь ему собрать памятку и отправиться в путешествие в этот город.

Ребята, а как вы думаете, на чем мы можем отправиться в этот город? Хорошо, спасибо большое за ваши ответы, Незнайка их услышал и он считает, что на поезде отправиться удобнее всего. Давайте встанем со своих мест. Сейчас мы поедем, и вам нужно изобразить, как двигается поезд – будем шагать и показывать руками. А в конце помашем руками над головой, чтобы поприветствовать всех жителей города.  

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

 

Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни

 

3.2.Улица «Здоровая».

 

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

 

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

       Иллюстрация

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

                   поощрение и порицание

                   создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса

                   Стимулирование занимательным содержанием

                   Выстраивание игрового, приключенческого сюжета

 

- Вот и первая улица, на которой мы с вами оказались. Это главная улица Здоровейска, и называется она Здоровая. Посмотрите, нас уже встречает первый житель города – Здравчик. И для того, чтобы получить фрагмент памятки, он предлагает Незнайке выполнить его задание.

Давайте поможем Незнайке выполнить первое задание и заодно проверим, насколько вы сообразительны.
К каждой букве в слове «Здоров» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни. Помогут вам в этом иллюстрации.  Кому не понятно задание, поднимите руку. Если  всем понятно, тогда приступаем. Отвечаем по поднятой руке!

(«з» - зарядка, закаливание, завтрак

«д» - дыхание, диета, душ.

«о» - отдых, овощи, овсянка.

«р» - режим дня, радость, разминка

«в» - вода, воздух, витамины.)

- Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием и мы с вами получаем первый кусочек памятки! Теперь мы с вами можем отправиться на другую улицу. Давайте снова встанем и покажем, как мы едем на поезде.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

 

3.3. «Пословицы»

 

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

 

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

                   поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса

                   Стимулирование занимательным содержанием

                   Выстраивание игрового, приключенческого сюжета

 

 

 

 

- Вот мы с вами попали на другую улицу. Эта улица называется Улица Пословиц. Посмотрите, нас тоже тут уже встречает житель – Мудрая Черепаха. Посмотрите, что она нам говорит: «Здравствуйте ребята и Незнайка. У нас, как и в каждом городе, есть библиотека, я там работаю и слежу за книгами о здоровье. А вы знали, что в мире очень много пословиц про здоровье? Знаете ли вы какие-нибудь? Сейчас мы это и проверим! Я отдам вам вторую частичку памятки, если вы правильно соедините первую часть пословицы со второй!»

 

Ребята, в конвертах у вас лежат частички пословиц. Сейчас вы, работая в парах, должны составить из них пословицы и объяснить, как вы их понимаете. На это вам дается 3 минуты. Кому не понятно задание, поднимите руку. Если всем понятно, то приступаем.

1.      Смолоду закалишься - на весь век сгодишься.

2.      Здоровьем слаб, так и духом не герой.

3.      Здоров — скачет, захворал — плачет.

4.      Тот здоровья не знает, кто болен не бывает.

- Теперь давайте проверим, что у вас получилось. Все, кто не отвечают, очень внимательно слушают. 

Ребята, Мудрая Черепаха увидела, какие вы молодцы и как хорошо знаете пословицы! За это она даёт вам и Незнайке кусочек памятки.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу, осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществляют анализ и синтез), коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умеют работать в парах, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

 

Предметный: обучающиеся знают правила здорового образа жизни. 

 

Физминутка

 

Задача: способствовать снятию мышечного и эмоционального напряжения

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

 

- Ребята, мы с вами хорошо справляемся, но Незнайка напоминает нам, что важно не только работать, но и отдыхать. Поэтому я предлагаю вам встать со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу. Слушайте стихотворение и повторяйте движения.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, (ходьба)

Руки поднимать, (руки вверх)

Приседать и вставать, (приседание 3 раз)

Прыгать и скакать.(3 прыжка)

У вас очень хорошо получается, давайте выполним еще раз (выполняют второй раз)

Мы с вами хорошо отдохнули, а теперь снова сядем на поезд и отправимся дальше. Покажем, как едет поезд.

Хорошо, присаживайтесь.  

Личностный: обучающиеся проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию)

3.4. Здоровое питание»

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

 

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Рассказ

       Беседа

       Иллюстрация

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

                   поощрение и порицание

                   создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса

                   Стимулирование занимательным содержанием

                   Выстраивание игрового, приключенческого сюжета

 

 

- Ребята, мы с вами оказались на следующей улице. Посмотрите, как тут много ресторанов. Не удивительно, что нас встречает повар! Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Он спрашивает, а знаете ли вы какие продукты вредные, а какие – полезные?

 

- Вы мыслите абсолютно верно! Обязательное требование в пище заключается не только во вкусе, но и в полезности. И не всегда все то,  что вызывает аппетит, будет приносить нам здоровье. Однако не стоит считать, что вся полезная еда невкусная. Давайте еще раз назовем некоторые полезные продукты:

 

Яблоки. В них находится очень много витаминов.

Черника и другие ягоды. Почти все виды ягод богаты витаминами, а черника полезна для зрения.

Рыба. В ней много минералов и жиров, необходимых для работы мозга.

Орехи.  В них много полезных жиров

Сыр и творог.  В них содержится кальций, необходимый для укрепления костей.

Яйца. Содержат много питательных веществ.

Овощи: морковь, капуста, огурцы, помидоры. Полезны для работы кишечника.

Каши: овсянка, гречка, рис. Дают много энергии.

 

- Теперь давайте поможем Незнайке разобраться в этом и заодно проверим свои знания в правильном питании. Повар предлагает выполнить задание. Слушайте внимательно задание, чтобы потом легко справиться  с ним. На слайде представлены полезные и вредные продукты, нам нужно их разделить.  Я предлагаю по очереди выходить к доске и выбирать только полезные продукты. А потом проверим. Кому не понятно задание, поднимите руку. Если всем понятно, то приступаем.

- Давайте проверим, насколько правильно вы распределили продукты. А вы помните, чем же они могут быть полезны? Спасибо!

 Теперь и мы, и Незнайка знаем, что нужно кушать, чтобы быть здоровым.

- Ребята, все мы с вами знаем, какие продукты вредные, а какие полезные. Но иногда все-таки некоторые продукты себе позволить можно, а иногда даже нужно. Тот же шоколад в первой половине дня даже очень полезен для мозга. Для этого существуют специальные правила принятия еды. Он называется рационом питания. Вот и у Незнайки есть свой рацион питания, который он соблюдает и советует соблюдать его и вам. Но посмотрите, он перепутан. Давайте попробуем составить его по порядку и обсудим. Давайте посмотрим и определим, что из этого можно есть на завтрак, что на обед, что на полдник и ужин?

(Ниже представлен перепутанный рацион питания. Нужно составить его по порядку)

-Сырники с яблоками и сметаной. Чай. Бутерброд

-Салат из капусты и моркови. Борщ. Котлета из кролика. Картофельное пюре. Компот из сушеных груш и чернослива. Хлеб

-Кефир. Апельсин. Печенье.

-Картофельные зразы с мясом. Чай с медом. Хлеб.

Ребята, вы верно определили, какие продукты можно употреблять на завтрак, обед, ужин и полдник. За это Повар отдаёт нам третий кусочек памятки.

Рацион питания, это важная вещь. Его нужно и важно соблюдать. Я тоже соблюдаю рацион питания, как и Незнайка. Вы тоже можете составить себе такой рацион вместе с родителями и начать его соблюдать.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу, осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умеют сравнивать), коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

 

Предметный: обучающиеся знают правила здорового образа жизни. 

 

3.5. Спорт – здоровье

 

Задача: способствовать воспитанию у обучающихся ценностного отношения к спорту;

развивать у обучающихся контроль внимания, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог;

развивать у обучающихся логические универсальные учебные действия (анализ).

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

 

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

                   поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса

                   Стимулирование занимательным содержанием

                   Выстраивание игрового, приключенческого сюжета

 

Ребята, посмотрите, на какой интересной улице мы с вами оказались! Тут кругом спортивные площадки и стадионы! Как думаете, как может называться эта улица? Вы были правы в своих предположениях! Эта улица Спортивная и встречает нас тут Спортсмен!

Очень много времени он уделяет занятию спортом. А какие виды спорта вы знаете (ответы обучающихся).. Давайте выясним, каким же спортом занимается Спортсмен. Для этого нужно отгадать несколько загадок. Ну что, готовы? Тогда приступим!

1.      Лед вокруг прозрачный, плоский, две железные полоски, а над ними кто-то пляшет, прыгает, руками машет.(фигурист)

Верно, ребята, это фигурист! Давайте покажем, как движется фигурист? Встанем со своих мест и разойдёмся так, чтобы не мешать друг другу.

2.      Двухметровая детина мяч к мячу, за ним - второй, Ведь корзина-то с дырой! (баскетбол)

Дети показывают баскетболиста

3.      Зеленый луг, 100 скамеек лишь вокруг, от ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих – рыбацкие сети. (стадион)

Ребята, а что делают на стадионе? Верно, бегают. Давайте покажем бег на месте.

4.      Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжник)

Дети показывают как движется лыжник

5.      Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони, кувыркаемся мы тут ровно 45 минут. В школе кони и лужайка, что за чудо, угадай-ка! (спортзал)

Ребята, вот мы с вами назвали фигуриста, который занимается фигурным катанием, лыжника, который занимается лыжным видом спорта или биатлоном. А знаете ли вы, что на льду, кроме хоккея и фигурного катания существуют и другие интересные виды спорта, один из них – кёрлинг. А вы знали о таком виде спорта или видели его по телевизору? Кёрлинг - это олимпийский зимний вид спорта, командная игра на ледяной площадке. Спортсмены по очереди бросают специальные камни в направлении обозначенной на льду мишени с целью поразить ее и вытолкнуть камни противника.

Ещё один интересный зимний вид спорта. Вы, наверное, видели по телевизору, как спортсмены, лёжа животом на специальных санях, катились на специальной дорожке? Этот интересный вид спорта называется скелетон. Интересное название, правда? Скелетон - это зимний олимпийский вид спорта, суть которого заключается в скоростном спуске на санях по ледяному желобу. Жёлоб – это ледяная дорожка, по которой спускается спортсмен на санях.

Ребята, а с чего начинаются уроки физкультуры?  Верно, с разминки. Покажите, как вы разминаетесь в спортзале. Выполним наклоны головы в сторону. Наклоны вперед и в стороны. Сделаем три прыжка. Молодцы!

- Все загадки вы отгадали верно. А какими видами спорта любите заниматься вы?

- Да ребята, спорт играет в нашем здоровье очень большую роль. В результате занятий спортом улучшается мышечный тонус, увеличивается выносливость и сила, повышается иммунитет, нормализуется вес и улучшается кровообращение.

- И так ребята, за нашу активность и заинтересованность в спорте, Спортсмен отдаёт нам последний кусочек памятки!

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу, осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществляют анализ и синтез), коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

 

3.6. Паззл

 

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

 

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

       Иллюстрация

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

                   поощрение и порицание

                   создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса

                   Стимулирование занимательным содержанием

                   Выстраивание игрового, приключенческого сюжета

Вот ребята, теперь,  когда у нас собраны все кусочки памятки, мы можем возвращаться в класс.

А вы помните, на чем мы приехали в город Здоровейск? Верно, на поезде. На нем и вернемся. Давайте закроем глаза.

Вот мы уже и в классе. Ребята, что мы собирали на улицах города? Кусочки памятки, правильно. Незнайка очень рад, что нам удалось собрать все части, но без вашей помощи у него не получился сложить их вместе и составить памятку. Сейчас я предлагаю нескольким ребятам выйти к доске и собрать по одной части.

Отлично, вот мы и собрали памятку. Давайте прочитаем, что на ней написано? (читают)

Вот такие вот у нас правила здорового образа жизни. Можете ли вы назвать еще какие-то правила, которых нет на памятке? Спасибо.

Незнайка вас всех благодарит за помощь и спешит вернуться в свой город, чтобы показать памятку друзьям. Давайте попрощаемся с ним, скажем до свидания.

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу, осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, осуществляют анализ и синтез), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

 

Предметный: обучающиеся знают, что такое здоровый образ жизни, знают правила здорового образа жизни. 

 

Рефлексия

 

Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы;

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

Методы самоопределения личности ребенка

       Рефлексия и самопознание

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

 

Методы обучения:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

                   создание ситуации успеха

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности

       Беседа

 

- И так ребята, вот наше приключение и подошло к концу. Думаю, что мы с вами успешно обсудили важность здорового образа жизни.

Ребята, а кому вы сможете рассказать о важности здорового образа жизни? Замечательно.

 

- Ребята, посмотрите на слайд. Там представлены не законченные предложения. Я предлагаю вам прочитать и подумать, как вы можете их продолжить?

1. Чтобы соблюдать здоровый образ жизни, я буду…...

2. Я знаю, что соблюдать здоровый образ жизни важно, потому что………

 

Благодарю вас за работу и ответы, до свидания.

 

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа, уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность и вежливость друг к другу, осознают ценность здоровья в жизни каждого, понимают важность здорового образа жизни, проявляют желание сохранять и укреплять свое здоровье.

 

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (демонстрируют волевую саморегуляцию, оценивают свою деятельность), познавательные УУД (умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), коммуникативные УУД (умеют слушать и слышать собеседника, выстраивают продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, умеют выражать свои мысли);

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа ПМ

Конструкт классного часа ПМ

Принцип стимулирования активности

Принцип стимулирования активности

Дидактические средства: Демонстрационные: мультимедийная презентация

Дидактические средства: Демонстрационные: мультимедийная презентация

И играет в прятки, — Тот спортивный человек,

И играет в прятки, — Тот спортивный человек,

Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ●

Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ●

Методы получения новых знаний ●

Методы получения новых знаний ●

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ●

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ●

Теперь и мы, и Незнайка знаем, что нужно кушать, чтобы быть здоровым

Теперь и мы, и Незнайка знаем, что нужно кушать, чтобы быть здоровым

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Ещё один интересный зимний вид спорта

Ещё один интересный зимний вид спорта

Поощрение Методы обучения:

Поощрение Методы обучения:

Поощрение Методы обучения:

Поощрение Методы обучения:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2021