Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"
Оценка 5

Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
02.09.2017
Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"
Классный час " путешествие с Городовичком" на 1 сентября, приуроченный к 80-летию Новосибирской области. Интересный и содержательный материал. Путешествие осуществляется на веселом паровозике по 5- остановкам. Солнечная, остановка Школьные уроки, Выживания,Юбилейная и остановка желаний. Детям очень понравилось мероприятие. Очень креативно получилось.
Классный час 5 Б Иноземцева.docx
Классный час: «Путешествие с Городовичком по Новосибирской области » (5­ й класс) Цель: познакомиться с детьми; с новыми учебными предметами, определить  мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения,  создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива. Форма: праздник – путешествие  Оборудование и оформление класса: ­кабинет украшен воздушными шарами; ­на парту каждому ученику положить лист, на котором он напишет свое желание;  ­ мультимедийная презентация; Музыкальное оформление: ­детские песни «Улыбка», «Вместе весело шагать», «Всё мы делим пополам»,  «Настоящий друг» и т.д. Содержание классного часа  «Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте учиться, И весело жить!» Учитель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Я, ваш классный  руководитель, Иноземцева Светлана Валентиновна рада приветствовать вас в этом  уютном кабинете.  Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками 5 класса.  Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет  здоровым, дружным и сплочённым. Нас ждёт много интересных дел. Но главное  наше дело­это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в  нём уверенно, надёжно и удобно.  В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не всегда будет легко, не всё  будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что  он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники,  родители, учителя. Незаметно пролетело лето. Закончились беззаботные теплые дни. В небе  закружились желтые листья. Следовательно, пора отправляться в длинное  путешествие по дороге знаний. Сегодня с вами мы совершим “путешествие” по  дороге знаний, а поможет нам веселый паровозик и Городовичок. Давайте я Вас с  ними познакомлю. (слайд презентации) Ребята Городовичок очень любит  путешествовать и предлагает нам отправиться в путь.(слайд презентации) 1.Остановка «Солнечная» И первая наша остановка называется «Солнечная». Учитель: Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой  длинный путь, я предлагаю вам представиться. Просто называть себя не интересно  и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени и фамилии  слово или несколько слов, характеризующих вас. Позвольте представиться:  Светлана Валентиновна: активная, творческая, неунывающая!  (Дети представляются по цепочке) Вот мы и познакомились. Но что ждет нас впереди? Чем же начальная школа  отличается от средней и старшей?  И мы с Вами движемся дальше и следующая  наша остановка ­  2. Остановка «Школьные уроки» Учитель: Дорогие ребята конечно же, у вас появятся новые предметы и новые  учителя. Поэтому остановка называется «Школьные уроки».  Но остановка «Школьные уроки» очень большая, поэтому мы отправимся к тем его частям, которые зашифрованы в загадках.  Загадки о школьных предметах: 1. Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..                                               (математика) 2. Грамотным будет любой ученик, если он знает ….    (русский язык) 3. Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык …                                                  (иностранный) 4. Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках … (литературы) 5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…             (физкультура) 6. Чтоб найти таланты у детей вокальные, нам нужны уроки …(музыкальные) 7. Картины, краски, высокие чувства – этому учит …                                    (изобразительное искусство) 8. Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …                                         (трудовое обучение) 9. Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ….                                                 (история) 10.Знать и любить природу научит …            (биология) 11.В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки … (информатики) 12. Как защититься от разных бед, вам поможет этот предмет (обж) Учитель: Думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной  причине» вы не растеряли всех своих знаний. И мы выяснили, что многие предметы вам знакомы, а с некоторыми нам еще только предстоит познакомиться. Еще вчера вы были учениками начальной школы, а сегодня стоите на пороге  большой основной школы. А у учеников, уже таких взрослых есть свой документ с  правилами которые нельзя нарушать. Я их Вам сейчас зачитаю, а Вы как уже  совсем взрослые и ответственные ученики подпишите их.  Учитель зачитывает фрагменты декларации прав и обязанностей учащихся  лицея № 28. Ну что школьные уроки мы вспомнили, правила поведения мы знаем. Поехали  веселый паровозик дальше. 3. Остановка «Выживания» И следующая остановка – это станция «Выживания». Здесь вас научат выживать в  этом мире, вы узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила  безопасности  Правила перехода дороги (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины  дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)  Правила безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме,  дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в  комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение). Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие­либо  предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро  покинуть помещение и сказать взрослым. Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда ничем  никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать  дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы)  представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не  заходить, особенно с незнакомыми людьми.  Правила безопасного поведения в быту: правила пользования  электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не  играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито. Первая медицинская помощь: а) при порезе: смазать йодом, забинтовать; б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03; в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и  позвонить 03; г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно  перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё. И мы помним, что в школу мы не опаздываем, из школы не уходим пока не  закончится последний урок, а если случились какие – либо непредвиденные  ситуации обращаемся к классному руководителю.  Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо ехать дальше. 4.Остановка « Юбилейная»  И вот наш паровозик остановился на остановке «Юбилейной». А что же нас здесь  ожидает? Дорогие ребята  в этом году нашей Новосибирской области исполняется  80 лет. Каждый человек предан той земле на которой родился , знает и любит свою малую Родину! И сегодня наш Городовичок нам расскажет и покажет  удивительные факты о Новосибирской области. ( слайды презентации) Удивительна, богата и красива наша область и у нее есть свои семь чудес, давайте  посмотрим на них (показ видеоролика). Ну что же Городовичок поехали дальше. 5. Остановка «Желаний» И вот мы приехали на последнюю станцию под названием, остановка «Желаний»  Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября ­ это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в  этот день можно что ­ либо пожелать самому себе на будущее. Вот у меня коробка  желаний и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав,  напишет пожелание, которое должно начинаться словами: «В пятом классе я  желаю себе …» Затем мы их свернем и поместим в коробку, и спрячем её, а в  конце года, на последнем классном часе проверим, а сбылись ли наши желания. Не  забудьте подписать листочки. И так начали ... (звучит музыка) «Я хочу, чтобы мой 5 Б класс стал самым дружным классом в школе» Заключительное слово классного руководителя:  Дорогие ребята сегодня мы с вами “путешествовали по дороге знаний. И это  “путешествие” не закончено, оно обязательно продолжится .после выдачи  учебников..  Экскурсия по школе.   Ребята, в буклете вы видите расписание уроков (записать в дневник). Каждый урок у вас будет проходить в специальном кабинете. Сейчас мы познакомимся с  расположением этих кабинетов. Для этого мы выйдем из класса и пройдём по  школе. Не забудьте, что наш 5 класс ­ послушный, культурный, вежливый. Поэтому он будет вести себя очень хорошо, не шуметь. Домашние задание с родителями: 1.Заполнить дневник. 2.Заполнить анкету. 3.Написать мини­сочинение «Как я провел лето»

Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"

Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"

Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"

Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"

Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"

Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"

Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"

Классный час " Путешествие с Городовичком по дороге знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017