Классный час « В дружбе - сила!»
Оценка 4.9

Классный час « В дружбе - сила!»

Оценка 4.9
Разработки уроков
DOC
воспитательная работа
7 кл
12.05.2017
Классный час « В дружбе -  сила!»
7 б класс 23.01.2017г. Классный час « В дружбе - сила!» Цель: • Расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе; • Развивать речь и мышление; • Воспитывать доброжелательность. Оборудование: мультимедийная установка, презентация, листочки цветной бумаги, фломастеры, распечатка текста с загадками, распечатка листов со стихами, кроссворд, музыкальный проигрыватель, диск с песнями о дружбе
Классный час В дружбе сила.DOC
7 б класс  23.01.2017г.                 Классный час « В дружбе ­  сила!» Цель:  Расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе;  Развивать речь и мышление;  Воспитывать доброжелательность. 1. Организационный момент. 2. Мотивация воспитательной деятельности. Ребята! Сегодня у вас очень интересная  и серьезная тема классного часа. А о чем мы будем говорить, вы узнаете, когда разгадаете кроссворд. 1. Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке ледяной.  (Медведь) 2. Одной ручкой всех встречает, а другой провожает. (Дверь) 3. В лесу у пня с утра беготня, народ рабочий – весь день хлопочет. (Муравьи) 4. С  неба – звездой, в ладошку – водой. (Снежинка) 5. Стоит Антошка на одной ножке. (Гриб) 6. Из горячего колодца, через нос водица льется. (Чайник) Молодцы ребята. Быстро отгадали мой кроссворд. И какое же слово  вы здесь увидели?   (ДРУЖБА) м е д в е д ь д в е р ь м у р А в ь и с н е ж и н к а г р и б ч а й н и к Итак, ребята! Вы догадались о чём будет наш сегодняшний разговор.  (Дети называют тему классного часа) 3. Сообщение темы и цели классного часа.  Тема нашего классного часа «В дружбе – сила».  Цель:  Расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе;  Развивать речь и мышление;  Воспитывать доброжелательность. 4. Работа над темой. Сегодня мы будем обсуждать несколько важных вопросов: 1. Как вы понимаете слово «дружба»? Дружба – это отношения между людьми на основе доверия и уважения, общих интересов, духовной близости. 2.Кто такой друг? 3.Кто может быть другом? 4. Что значит дружить? 5. Как вы думаете, есть ли  определенные правила или законы дружбы ?  (Да…)  Учащиеся отвечают на вопросы. Ребята!   Мы   с   вами   выяснили,   что   такое   дружба,   что     значит дружить,   кто   такой   друг,   а   сейчас   давайте   все   вместе   попробуем сформулировать законы дружбы.  Учащиеся делятся на группы, вырабатывают законы дружбы. Защищают по мере готовности, по очереди. Законы дружбы   1. Один за всех, и все за одного. 2. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде. 3. Не спорь с другом по пустякам и не спорь. 4. Не ябидничай. 5. Не зазнавайся, если у тебя что ­ то хорошо получилось. 6. Не сердись и не падай духом, если у тебя что – то не получилось. 2 7. Помоги друзьям в беде. 8. В разговоре и в игре не будь грубым. Существует много законов дружбы, но это – основные. Если вы станете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. Ребята! А вы знаете пословицы, поговорки  о дружбе?  (Дети рассказывают пословицы, поговорки) Пословицы: 1. Все за одного, а один за всех. 2. Один в поле не воин. 3. Нет друга, так ищи, а нашел береги. 4. Семеро одного не ждут. Ребята! Прочитайте пожалуйста пословицы, которые вы видите перед собой на доске. Не имей 100  рублей, а имей 100  друзей. Старый друг, лучше новых двух. Как вы понимаете смысл этих пословиц? (Дети высказываются) Обсуждение смысла пословиц. В дружной работе, в общем отдыхе, вообще в совместной жизни, во  взаимовыручке народ усматривал силу в дружбе. Нет народа, у которого  бы не  было легенд, поговорок, пословиц о дружбе. Во все времена очень высоко   ценились дружба, верность, преданность. Вот и мы вспомнили пословицы и  поговорки  о дружбе. 5.Физминутка  Игра «Друзья, пожалуйста!» Все участники игры стоят у своих рабочих мест. Учитель выполняет  различные движения, а играющие должны  повторять, лишь в том случае, если  присутствует команда «Друзья ­ пожалуйста». 6.  Закрепление темы . Игра «Круг пожеланий!» Учащийся на листочке пишет пожелание, загибает полосочку листа (так,  чтобы не было видно надписи) и передаёт другому учащемуся. В листочке должен  каждый написать пожелание (листок передаётся). Когда лист возвращается  хозяину, он зачитывает пожелания и оставляет себе на память. 3 7. Подведение итогов. Дружба – это когда люди хотят быть вместе друг с другом, когда они  интересуют друг друга, доверяют. Дружба возможна при соблюдении  определенных законов, важнейшими из которых являются уважение друг к другу,  умение признавать свои ошибки, терпимость. Ну а главное, в чем наша сила? СИЛА В ДРУЖБЕ. 4

Классный час « В дружбе - сила!»

Классный час « В дружбе -  сила!»

Классный час « В дружбе - сила!»

Классный час « В дружбе -  сила!»

Классный час « В дружбе - сила!»

Классный час « В дружбе -  сила!»

Классный час « В дружбе - сила!»

Классный час « В дружбе -  сила!»
Скачать файл