Классный час "Человек — кузнец своего счастья"
Оценка 4.7

Классный час "Человек — кузнец своего счастья"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
4 кл
17.02.2017
Классный час "Человек — кузнец своего счастья"
Что же такое счастье? Вот какое определение понятию «счастье» дается в одном из словарей: Счастье - эмоциональное состояние (эмоция), при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего существования, полноту и осмысленность жизни и осуществление своего назначения. Психологи считают, что «Счастье» - категория сугубо личная! Оно зависит от внутреннего мира человека. Можно просто съесть шоколадку и испытать «Счастье». Некоторые люди испытывают прилив «Счастья» от занятия спортом, другие от посещения театров. Люди становятся счастливыми от общения с близкими, с друзьями. Надо помнить, что гормоны «Счастья» вызываются физической активностью и любовью, а не злобой и унынием. Счастье – это непрерывное творчество!Классный час "Человек — кузнец своего счастья"
Классный час.doc
Классный час "Человек — кузнец своего счастья" Подготовила:  Гришкова Валентина Михайловна Помочь разобраться в сложной философской категории; Способствовать сплочению коллектива; Продолжить формирование единства “школа ­ дети ­ родители”. Цели:    Предварительная работа: Учащиеся предлагается написать сочинение на тему “Человек ­ кузнец своего  счастья”. Отправить пригласительные на праздник для  родителей. Оформление класса: На доске прикреплены листы с принципами счастливого человека       Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми. Счастье ­ это найти дело по душе и трудиться творчески. Счастье ­ в общении с друзьями и родными. Счастье ­ иметь все необходимое для интересной жизни. Счастье ­ жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне. Счастье ­ быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и  окружающих. Содержание классного часа: 1. Представление учащихся и их родителей. 2. Беседа с учениками: Что самое важное для человека? Крепкое здоровье и счастье. Именно этим  пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют  юбиляров, независимо от того, сколько лет им исполнилось ­ десять или  пятьдесят. И это верно, ведь одно без другого невозможно. А в чем состоит  человеческое счастье, из чего оно складывается? Доводилось ли вам встречать счастливых людей? По каким признакам вы  определили, что они счастливы? Считаете ли вы себя счастливыми? В чем это  выражается? От чего это зависит? Итог беседы подводится словами Н. Михалкова Каждый человек ­ это определенная нота, вторую в нас заложила судьба.  Мысли человека — еще одна нота. И поступку, его ­ нота. Когда эти три ноты звучат согласованно, ни одна из них не фальшивит — это и называется  счастьем. 3. Тренинг для учеников. Закройте глаза и представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья. Опишите его. Я каждому из учеников буду задавать вопросы о счастье, а вы ­ отвечать.  Только после того, как я всех опрошу, вы все откроете глаза. Как оно выглядит, форма? Какого оно цвета? Какого оно размера? Что вы ощущаете, прикасаясь к нему? Какой оно излучает аромат? Какое оно на вкус? Какие звуки издает счастье? Какой температуры счастье? (Определения учащихся записываются на доске, затем делается вывод,  например, Счастье ­ желтый вкус с ароматом земляники, теплое,  бархатистое ) Итог: О счастье мы всегда лишь вспоминаем. А счастье всюду. Может быть, оно Вот этот сад осенний за сараем И чистый воздух, льющийся в окно. В бездонном небе легким белым караем Встает, сияет облако. Давно Слежу за ним... Мы мало видим, знаем, А счастье только знающим дано. 4.Так что же такое счастье? ­ Счастье — чувство и состояние полного высшего удовлетворения. На доске вы видите принципы счастливого человека. Выберете близкие для  себя и поясните. Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми. Счастье ­ это найти дело по душе и трудиться творчески. Счастье ­ в общении с друзьями и родными. Счастье ­ иметь все необходимое для интересной жизни. Счастье ­ жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне. Счастье ­ быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и  окружающих. 5.Беседа с родителями. Какое счастье вы бы хотели для своих детей? Что нужно сделать для этого? 6. Зачитываются лучшие сочинения учащихся. 7. Рецепт счастья:  Возьмите  чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две  горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок  отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем  пути.”  8. Учитель дарит учащимся воздушные шарики со словами:  “Ваше тело, как и этот шарик, сосуд для счастья, от того, какими мыслями,  чувствами, поступками вы наполните этот сосуд, зависит ваше счастье”. Учащиеся надувают шары. После того, как ученики надули шары, учитель:  “Что вы сделаете со своим счастьем?” Ученики могут подарить родителям,  оставить себе, может быть спустить или лопнуть шар. Подводится итог урока: Каждый сам распоряжается своим счастьем, может  поделиться с родными и друзьями, может наслаждаться в одиночку. Никогда  не забывайте, что даря счастье близким – вы обретает больше, ведь добро,  отданное вами, вернется в большем количестве. Счастья вам и вашим родным!

Классный час "Человек — кузнец своего счастья"

Классный час "Человек — кузнец своего счастья"

Классный час "Человек — кузнец своего счастья"

Классный час "Человек — кузнец своего счастья"

Классный час "Человек — кузнец своего счастья"

Классный час "Человек — кузнец своего счастья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017