Классный час «День правовых знаний» (6 класс)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 18.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1 сентября Цели: познакомиться с новыми предметами и учителями; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома; познакомить с основными правами ребенка. Оборудование: листочки бумаги, ручки. Оформление: 1.на доске «1 сентября- день правовых знаний»; 2.на доске пословицы об учебе; План: 1.Вступительное слово. 2.Беседа о правах детей. 3.Инструктаж о правилах поведения в школе. 4.Подведение итогов.
Иконка файла материала 1 сентября в 6 классе.docx
МОУ –Ворошиловская СОШ Классный час «День правовых знаний» Классный руководитель  6  «Б»класса:  Малова М.А.д. Горки, 2019 г. 1 сентября                     Цели: познакомиться с новыми предметами и учителями; формировать у детей  положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический  микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома;  познакомить с основными правами ребенка. Оборудование:  листочки бумаги, ручки. Оформление: 1.на доске «1 сентября­ день правовых знаний»;                         2.на доске пословицы об учебе;                План: 1.Вступительное слово. 2.Беседа о правах детей. 3.Инструктаж о правилах поведения в школе. 4.Подведение итогов. Ход  кл.часа:    1.     Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Сегодня стали             учениками 6 класса.  Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплоченным.Нас ждет много   интересных дел. Но главное наше дело­  сберечь наш коллектив.В 6 классе вас ждут  новые предметы, новые учителя. Не все будет легко, не все будет сразу получаться,  но я бы хотела, чтобы каждый из вас понял и чувствовал, что он не один, что рядом  друзья, что всегда могут прийти на помощь одноклассники, родители, учителя. Класс, в котором вы находитесь­ наша классная комната. Нам нужно беречь  школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.     2.Беседа «Права детей». 20 ноября 1989 ОНН приняла конвенцию о правах ребенка. Но к сожалению, не все дети  знают о своих правах и поэтому не могут себя защитить. К тому же в некоторых странах до сих пор идут войны и там то же нарушаются права детей. Как вы думаете, какие права  нарушаются в этих местах? Какие права детей вы знаете? Какие права нарушаются по  отношению  к вам? Какие права вы сами иногда нарушаете?      3.Беседа «Как уберечься от беды».          Ну, а завтра вас ждут настоящие уроки. И  самый главный урок – ежедневное   обеспечение собственной безопасности. Ведь теперь родители уже не будут провожать и  встречать вас из школы.  Давайте вспомним правила поведения на дороге:    ­где и как можно переходить проезжую часть? Почему?    ­с какой стороны обходить трамвай? Троллейбус? Автобус? Почему?    ­можно ли играть на проезжей части или вблизи нее? Почему?    ­как вести себя в транспорте? Почему?    ­можно ли вам сидеть на переднем сиденье в автомобиле? Почему? Правила поведения в школе:    ­как вести себя на перемене? на уроке? Почему?    ­что делать, если заметил задымление в коридоре? Почему?    ­можно ли самостоятельно брать огнетушитель? Почему?    ­можно ли толкаться и пихаться во время эвакуации? Почему? Надеюсь, что вы будите соблюдать эти правила безукоризненно.Давайте откроем дневники и запишем  расписание на завтра, № кабинетов и познакомимся  с новыми преподавателями. (заполнение дневников).   4.Подведение итогов. ­Как прошел классный час? ­ Что вам понравилось? Что не понравилось? Надо ли проводить такие кл.часы? Всего доброго! До завтра!