1 сентября
Цели: познакомиться с новыми предметами и учителями; формировать у детей положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома; познакомить с основными правами ребенка.
Оборудование: листочки бумаги, ручки.
Оформление: 1.на доске «1 сентября- день правовых знаний»;
2.на доске пословицы об учебе;
План:
1.Вступительное слово.
2.Беседа о правах детей.
3.Инструктаж о правилах поведения в школе.
4.Подведение итогов.
МОУ –Ворошиловская СОШ
Классный час
«День правовых
знаний»
Классный руководитель
6 «Б»класса:
Малова М.А.д. Горки, 2019 г.
1 сентября
Цели: познакомиться с новыми предметами и учителями; формировать у детей
положительную оценку своего коллектива; установить благоприятный психологический
микроклимат в классе; напомнить правила безопасности на улице, в школе и дома;
познакомить с основными правами ребенка.
Оборудование: листочки бумаги, ручки.
Оформление: 1.на доске «1 сентября день правовых знаний»;
2.на доске пословицы об учебе;
План:
1.Вступительное слово.
2.Беседа о правах детей.
3.Инструктаж о правилах поведения в школе.
4.Подведение итогов.
Ход кл.часа:
1. Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Сегодня стали
учениками 6 класса.
Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплоченным.Нас ждет много
интересных дел. Но главное наше дело сберечь наш коллектив.В 6 классе вас ждут
новые предметы, новые учителя. Не все будет легко, не все будет сразу получаться,
но я бы хотела, чтобы каждый из вас понял и чувствовал, что он не один, что рядом
друзья, что всегда могут прийти на помощь одноклассники, родители, учителя.
Класс, в котором вы находитесь наша классная комната. Нам нужно беречь
школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.
2.Беседа «Права детей».
20 ноября 1989 ОНН приняла конвенцию о правах ребенка. Но к сожалению, не все дети
знают о своих правах и поэтому не могут себя защитить. К тому же в некоторых странах до
сих пор идут войны и там то же нарушаются права детей. Как вы думаете, какие права
нарушаются в этих местах? Какие права детей вы знаете? Какие права нарушаются по
отношению к вам? Какие права вы сами иногда нарушаете?
3.Беседа «Как уберечься от беды».
Ну, а завтра вас ждут настоящие уроки. И самый главный урок – ежедневное
обеспечение собственной безопасности. Ведь теперь родители уже не будут провожать и
встречать вас из школы.
Давайте вспомним правила поведения на дороге:
где и как можно переходить проезжую часть? Почему?
с какой стороны обходить трамвай? Троллейбус? Автобус? Почему?
можно ли играть на проезжей части или вблизи нее? Почему?
как вести себя в транспорте? Почему?
можно ли вам сидеть на переднем сиденье в автомобиле? Почему?
Правила поведения в школе:
как вести себя на перемене? на уроке? Почему?
что делать, если заметил задымление в коридоре? Почему?
можно ли самостоятельно брать огнетушитель? Почему?
можно ли толкаться и пихаться во время эвакуации? Почему?
Надеюсь, что вы будите соблюдать эти правила безукоризненно.Давайте откроем дневники и запишем расписание на завтра, № кабинетов и познакомимся
с новыми преподавателями. (заполнение дневников).
4.Подведение итогов.
Как прошел классный час?
Что вам понравилось? Что не понравилось? Надо ли проводить такие кл.часы?
Всего доброго! До завтра!