Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».
Оценка 4.9

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
22.01.2017
Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».
Классный час составлен для первоклассников. Целью классного часа является развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности,совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми обще классным мероприятиям. Форма проведения - праздник. В ходе классного часа учащиеся 1 класса вовлечены в творческую познавательную деятельность, включены такие виды работ: загадки, задачи в стихах,игры.Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».
Классный час, 1 класс.docx
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 127» Приволжского района города Казани Республики Татарстан Классный час по теме: «Первый раз- в первый класс» 1 А класс Классный руководитель: Сульчакова Е.Ю. Казань, 01.09. 2016 год Цель :  Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к  учебной деятельности Задачи:  создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить  детей друг с другом, учителем, школой;   способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;   воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;   развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;   сформировать положительный настрой на общение;  воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам,  школе  совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к  совместным с детьми обще классным мероприятиям. Участники мероприятия: будущие первоклассники, их родители,  пятиклассники в роли Буратино и Незнайки, учитель. (По желанию данный  праздник может быть проведён без привлечения пятиклассников, а только с  использованием презентации) Форма: Праздник. Оборудование: Ноутбук. Презентация. Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс» и авторским  клипом «Здравствуй, школа», сказочные герои.  Запись музыки. Дипломы и медали первоклассников (по числу учеников). Воздушные гелиевые шары (по числу учеников) Образец письма будущим первоклассникам от первой учительницы Ход классного часа: (Праздник проводится после окончания торжественной линейки, посвящённой 1 сентября) 1 Вступление. Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты.  (Песня «Маленькая страна») Учитель:  Здравствуйте, ребята!  Здравствуйте, друзья!  В день осенний рада  Вас увидеть я!  Нарядные, парадные, такие ненаглядные  Причёсанные с бантиками девочки сидят.  И мальчики – отличные, такие симпатичные,  Такие аккуратные на нас сейчас глядят. ­ Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый  школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой  учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Елена  Юрьевна. ­ Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их?  ­ Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как  вы думаете, о чем говорит улыбка?  ­  Когда человек улыбается ­ это значит, что: ему хорошо; он получил  подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка  говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся,  чтобы каждый день в школе начинался с улыбки. 2. Путешествие по стране Знаний. ­ Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране. ­ Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам  предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас  считать, писать, рисовать.                                                  В школе много педагогов,                                                  Все они тебе помогут.                                                  Так что школы не пугайся,                                                   Смело в класс свой отправляйся. ­ По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В  путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, Нужно помнить  вот о чем. На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя,  Это делайте как я. Руки мы вот так кладем И заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать,  Надо руку так держать. ­ Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну  начинается! ­ А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников) ­ Сейчас я вам предлагаю посмотреть на экран и послушать песню «Чему учат в школе». 3 Просмотр клипа «Здравствуй, школа». Правила дорожного  движения.  Охрана труда. Противопожарная безопасность в школе и дома. ­ Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться  дружить, учиться быть воспитанными и т.д.) 4. Основная часть. Презентация «Первый раз – в первый класс». Слайд 1.  ­ Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет  зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.                                                  Хотите всё на свете знать?                                                  Хотите знанья получать?                                                  Хотите честно жить с добром?                                                  Беречь планету, как свой дом?                                                  Тогда вперёд!                                                  Звенит звонок!       Слайд 2.  (Учитель звонит в колокольчик) Волшебные двери сейчас распахнутся, Завтра учебные будни начнутся.  Ну, а сегодня – праздничный час!  С праздником я поздравляю всех вас! ­ Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране. Слайд 3. ­ Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки. Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком, Всем по сказке интересной  Мальчик­луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовётся …(Чипполино).  Слайд 4 (1). Он дружок зверям и птицам Он – живое существо,  Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не котёнок, не щенок,  Не волчонок, не сурок. Очень милая мордашка, А зовётся…(Чебурашка).  Слайд 4 (2). Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. Ну, отгадайте, как звали её.    (Красная Шапочка).  Слайд 4 (3). ­ Молодцы! Все загадки отгадали правильно.  Слайд 5 (1). ­ Ой, а замок­то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто­нибудь из  вас знает какое­нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть  замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание) Слайд 5 (2). ­ Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА  ЗНАНИЙ.) ­Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется?  (Высказывания детей) Слайд 6 (1). ­ Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма) ­ Как понять это слово? Что такое телеграмма? ­ Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.  Слайд 6 (2). (Дети читают адрес) Слайд 6 (3). ­ Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме.  (Еду. Встречайте.) ­  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы  попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма. Столяр Джузеппе – Сизый нос Полено как­то в дом принёс. Он начал что­то мастерить,  Полено стало говорить. Кто в том полене говорил?  Кого Джузеппе мастерил?     ( Буратино)       Слайд  7 (1).             Новый дом несу в руке,            Двери дома на замке,            А живут в доме том:            Книжки, ручки и альбом.   (Портфель).   Слайд 7 (2) Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю.,  композитор: Рыбников  А.  «Песенка Буратино») Физминутка.  (во время второго куплета песни): Учитель под музыку  показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева  дети произносят все вместе хором: Бу­ра­ти­но). Учитель: ­ Посмотрите, ребята, что это  в руке у Буратино? (волшебный ключик) ­Что это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей)          ­   Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить  разные задания. Учитель: ­ Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию  «Математическую» Слайд 8 . Сосчитай­ка. Сосчитать примеры в картинках:  2 + 1                                                            5 ­ 1 Слайд 9 . Реши задачки. (Задачки читает Буратино, а учитель меняет слайды) Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать – Кто успел их сосчитать?    (4) Слайд  10. В снег упал Серёжка, А за ним Алёшка,      А за ним Иринка,      А за ней Маринка,       А потом упал Игнат.      Сколько на снегу ребят? Слайд  11. Учитель: ­ А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры.  Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на  небе будет загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который  появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и  большая пятёрка) Учитель: ­ Молодцы! Вы хорошо справились с этими  заданиями. Давайте  поаплодируем друг другу. (Аплодисменты) Слайд 12. Учитель: ­ Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино  приглашает нас с вами поиграть в игру  «Что возьмёшь в школу».  ( Хлопок в  ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет). Физминутка: Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе. (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать)) На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) Учитель: ­ Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется  следующая станция?   Слайд 13 (1).  (Загадки). ­ Как вы думаете, что мы  будем делать на этой станции? (Ответы детей) ­ Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино? Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают.   (Школа) Слайд 13 (2). То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка,  Можешь и нарисовать. Называюсь я … (тетрадь). Слайд 13 (3). Я люблю прямоту,  Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.   (Линейка) Слайд 13 (3). Непохож на человечка,  Но имеет он сердечко. И работе круглый год он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует,  А сегодня вечерком   Он раскрасит мне альбом.   (Карандаш)  Слайд 13 (14). Учитель: ­ Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой.  Он не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это?    (Незнайка).   Слайд 15. Звучит музыка. ( Финал из фильма "Усатый нянь")  Сейчас вместе со мной вы отправитесь на станцию «В мире животных»  Конкурс «Знатоки животных»  В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу.                                 (собака)  Слайд 16 (1) Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу.                                  (петух)   Слайд 16 (2). Кто один имеет рог? Отгадайте! …..                                   (носорог)  Слайд 16 (3). В реках Африки живёт Злой зелёный пароход! Кто б навстречу не проплыл, Всех проглотит ….                                 (крокодил)  Слайд 16 (4). Он высокий и пятнистый, С длинной­длинной шеей, И питается он листьями –  Листьями деревьев.                                  (жираф)   Слайд 16 (5). Учитель: ­ Молодцы, ребята, справились со всеми загадками Незнайки. Давайте  поаплодируем и себе и нашему сказочному герою. ­  Вы сегодня на нашем празднике выполняли задания Буратино и Незнайки!  Мне тоже очень хочется предложить вам задание.  Первый раз пришли вы в школу, Первый раз в первый класс. Всё для вас сегодня ново, Всё волнует вас сейчас! Дорогие малыши, знаю, вы готовились! Рассказать свои стихи Вы уже настроились? ­ Кто из вас, ребята, знает какое­нибудь стихотворение и может его  рассказать? (Дети рассказывают стихи) ­  Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.  Слайд 17 (1) . ­ Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же  там. Учитель: ­ Сегодня каждый из вас получит сладкий приз. Музыка (муз. И.Николаев, сл.И.Резник  «Маленькая страна»)  5. Заключение. Учитель: Все сегодня молодцы! Справились с заданиями. И теперь пора сказать: Всем вам: «До свидания!». ­ Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться,  чтобы завтра встретиться снова.  В конце праздника учитель приглашает всех детей встать вокруг него,  положить свою ладошку на руку учителя (внизу ладонь учителя, а сверху все  детские ладошки) и громко сказать: «Здравствуй, школа, первый класс! До  свидания!»

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».

Классный час  для учащихся 1 класса по теме:«Первый раз- в первый класс».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017