Технологическая карта
Добрая воля – добрые дела – добрая жизнь.
Цель: развитие представления учащихся о добре, способах её
проявления.
Задачи: * создать условия, способствующие сплочению,
взаимопониманию класса; показать направления волонтёрства,
развивать критические мышление, навыки групповой работы,
уметь вести диалог и аргументировать свою позицию.
Мотивация выбора данной темы: данная тема очень актуальна в
современном обществе; так как доброта она всегда есть и будет
и этот год считается годом волонтёров.
Оборудование: бескозырки, пазл «Сердце», фигурки человечков,
конвертики с заданиями, цветы, кашпо с землёй, разноцветные
ладошки, зелёные галстуки.
Форма проведения: классный час (беседа)
Методы: индивидуальная работа, работа учащихся в парах
группах.
Технология: проблемные, проектная.
Формирование УУД:
личностные: ценить и принимать ценности добра, уважения к
людям, взаимопомощи; интерес к материалу, самоанализ и
самоконтроль результата;
регулятивные: определять цель деятельности;
познавательные: уметь извлекать информацию, представленную
в виде карточек, ставить проблему и решать её;
коммуникативные: уметь работать в группе, договариваться друг
с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении,
слушать и понимать других, аргументировать своё мнение.
Этап
Эмоциональ
Деятельность учителя
1.Здравствуйте, ребята.
Деятельность ученика
Класс делится на 3 группы с учётом
пожеланий выбора
цвета кепки.
Настраиваются на
успешную
деятельность
Ответы детей
Слушают, отвечают
Работают группой в
парах
ный настрой
(1 мин)
Мотивация,
вызов, тема,
постановка
цели
(3 мин)
Фаза
реализации
(3 мин)
Фаза
реализации
(мозговой
штурм)
З-1 (2 мин)
З-2 (3 мин)
(1 мин)
З-3 (6 мин)
З-4 (7 мин)
Поприветствуем друг
друга, но не просто так, а
с улыбкой на лице.
Улыбка украшает
человека. Вокруг
становится ярче, светлее.
И от ваших улыбок стало
мне теплее
Дети смотрят отрывок из
сказки «Гуси-лебеди»
Какое действие
совершает девочка?
А что такое помощь?
Поговорим о доброте.
(Тема)
Девочка помогает
добровольно – делает
доброе дело – вокруг
становится добрее
(жизнь)
Поставим вместе цель.
Слушают стихотворение
«Живу, как умею …»
Работа со
стихотворением.
Поговорим о таких
людях. Кто они? Слайд.
Как вы думаете, кто
может стать волонтёром?
Задание1 собрать из
пазла фигуру сердца.
Задание2 на человечках
написать ответы на
вопрос: Что я могу
сделать как волонтёр?
Вывод учителя.
Физминутка
(национальный танец
цветов)
Задание3 составить и
защитить проект по
направлениям
волонтёрства.
Задание 4 посадить Ответы детей, выводы,
Рисуют на ладошках
смайлики.
Рефлексия
вместе с детьми в
горшочки цветы.
Как вы думаете,
пополнились ряды
добрых людей? Пусть это
цветок будет началом
ваших добрых дел. И это
для вас только начало я
принимаю вас в ряды
добровольцев –
волонтёров и дарю эти
зелёные галстуки –
символ волонтёров.
Как волонтёры, что мы с
вами сегодня сделали?
В ладошках нарисуйте
ваше настроение и
прикрепим на доску.
Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)
Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)
Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.