Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)
Оценка 4.6

Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
20.02.2018
Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)
Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь.docx
Технологическая карта Добрая воля – добрые дела – добрая жизнь. Цель: развитие представления учащихся о добре, способах её проявления. Задачи: * создать условия, способствующие сплочению, взаимопониманию класса; показать направления волонтёрства, развивать критические мышление, навыки групповой работы, уметь вести диалог и аргументировать свою позицию. Мотивация выбора данной темы: данная тема очень актуальна в современном обществе; так как доброта она всегда есть и будет и этот год считается годом волонтёров. Оборудование: бескозырки, пазл «Сердце», фигурки человечков, конвертики с заданиями, цветы, кашпо с землёй, разноцветные ладошки, зелёные галстуки. Форма проведения: классный час (беседа) Методы: индивидуальная работа, работа учащихся в парах группах. Технология: проблемные, проектная. Формирование УУД: личностные: ценить и принимать ценности добра, уважения к людям, взаимопомощи; интерес к материалу, самоанализ и самоконтроль результата; регулятивные: определять цель деятельности; познавательные: уметь извлекать информацию, представленную в виде карточек, ставить проблему и решать её; коммуникативные: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать своё мнение. Этап Эмоциональ Деятельность учителя 1.Здравствуйте, ребята. Деятельность ученика Класс делится на 3 группы с учётом пожеланий выбора цвета кепки. Настраиваются на успешную деятельность Ответы детей Слушают, отвечают Работают группой в парах ный настрой (1 мин) Мотивация, вызов, тема, постановка цели (3 мин) Фаза реализации (3 мин) Фаза реализации (мозговой штурм) З-1 (2 мин) З-2 (3 мин) (1 мин) З-3 (6 мин) З-4 (7 мин) Поприветствуем друг друга, но не просто так, а с улыбкой на лице. Улыбка украшает человека. Вокруг становится ярче, светлее. И от ваших улыбок стало мне теплее Дети смотрят отрывок из сказки «Гуси-лебеди» Какое действие совершает девочка? А что такое помощь? Поговорим о доброте. (Тема) Девочка помогает добровольно – делает доброе дело – вокруг становится добрее (жизнь) Поставим вместе цель. Слушают стихотворение «Живу, как умею …» Работа со стихотворением. Поговорим о таких людях. Кто они? Слайд. Как вы думаете, кто может стать волонтёром? Задание1 собрать из пазла фигуру сердца. Задание2 на человечках написать ответы на вопрос: Что я могу сделать как волонтёр? Вывод учителя. Физминутка (национальный танец цветов) Задание3 составить и защитить проект по направлениям волонтёрства. Задание 4 посадить Ответы детей, выводы, Рисуют на ладошках смайлики. Рефлексия вместе с детьми в горшочки цветы. Как вы думаете, пополнились ряды добрых людей? Пусть это цветок будет началом ваших добрых дел. И это для вас только начало я принимаю вас в ряды добровольцев – волонтёров и дарю эти зелёные галстуки – символ волонтёров. Как волонтёры, что мы с вами сегодня сделали? В ладошках нарисуйте ваше настроение и прикрепим на доску.

Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)

Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)

Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)

Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)

Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)

Классный час "Добрая воля - добрые дела - добрая жизнь" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018