Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"
Оценка 4.6

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
классное руководство
11 кл
30.05.2017
Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"
Данный классный час способствует выработке стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзаменам; повышению сопротивляемости стрессам.Помогает выработать правила поведения при подготовке к ЕГЭ, обсудить идеи по правильной подготовке к экзаменам, воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Проводится в 9 или 11 классах.Классный час по теме "Подготовка к ЕГЭ"
Классный час.doc
Классный час «Как лучше подготовиться к экзаменам» Цель: выработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзаменам; повышение сопротивляемости стрессам. Задачи: выработать правила поведения при подготовке к ЕГЭ; обсудить идеи по правильной подготовке к экзаменам; воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Оборудование: карточка-задание, карточка-рекомендация. Ход классного часа 1. Организационный момент. 2. Выполнение заданий в группах.(10 минут) Приветствие, сообщение темы классного часа, деление класса на 3 группы. Обсудите в группах задание и представьте идеи для обсуждения. (Каждой группе даны лист ватмана и фломастеры) 3. Обсуждение идеи и выработка рекомендаций по подготовке к экзаменам. (Представитель каждой группы выходит к доске и выносит на обсуждение то, что приготовили, остальные высказывают свои «за» и «против». Совместно вырабатываются рекомендации. Каждая группа выступает 3-4 минуты). Учащиеся садятся в круг. Им предлагается сразу же, не раздумывая, закончить фразу: «Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящих экзаменах …» 4. Подведение итогов. Рефлексия. 5. Приложение.  Карточка-задание 1«Как вы думаете, что нужно делать, чтобы лучше подготовиться к экзаменам?»  Карточка-задание 2 «Подберите рекомендации по организации рабочего места для подготовки к ЕГЭ»  Карточка-задание 3 «Как вы думаете, как нужно организовать день накануне экзамена?» 6. Рекомендации.  Режим дня. Раздели день на 3 части: - готовься к экзаменам 8 часов в день; - занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку, танцуй (8 часов) - спи не менее 8 часов; если есть желание и потребность, сделай себе тихий час после обеда.  Питание. Питание должно быть 3-4 разовым, калорийным и богатым витаминами. Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад. Еще один совет: перед экзаменами не следует наедаться.  Место для занятий. Правильно организуй свое рабочее место. Поставь на стол картинку в желтой или синей тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность.  Что делать, если устали глаза? В период подготовки к экзаменам увеличивается нагрузка на глаза. Если устали глаза, значит, устал организм6 ему не хватает сил для выполнения экзаменационного задания. Чтобы глаза отдохнули, нужно выполнить два любых упражнения: - посмотри попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево-вправо (15 секунд); - напиши глазами свое имя, отчество, фамилию; - попеременно фиксируй взгляд на удаленном предмете (20 секунд), затем на листе бумаги перед собой (20 секунд); - нарисуй квадрат, треугольник- сначала по часовой стрелке, потом – в противоположную сторону.  Как запомнить большое количество материала. Повторяй материал по вопросам. Вначале вспомни и обязательно кратко запиши все, что знаешь, и лишь затем проверь правильность дат, основных фактов. Читая учебник, выделяй главные мысли – это опорные пункты ответа. Научись составлять краткий план ответа отдельно на каждый вопрос на маленьких листочках. В последний день перед экзаменом просмотри листочки с кратким планом ответа.  Некоторые закономерности запоминания. - Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение. - При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания. - Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу. - Эффективнее больше времени тратить на повторение по памяти, чем на простое многократное чтение.  Условия поддержки работоспособности. - Чередовать умственный и физический труд - В гимнастических упражнениях предпочтение следует отдавать кувырку, свече, стойке на голове, так как усиливается приток крови к клеткам мозга. - Беречь глаза, делать перерыв каждые 20-30 минут (отоврать глаза от книги, посмотреть вдаль). - Минимум телевизионных программ!  Рекомендации по поведению до и в момент экзамена. - За день до экзамена постарайся ничего не делать. Если ты чего-то недоучил, лучше не пытайся – «перед смертью не надышишься». - Перед экзаменом обязательно хорошо выспись. - И вот ты перед дверью класса. Успокойся! Скажи несколько раз: «Я спокоен! Я совершенно спокоен! У меня все получится». - В классе за партой сядь удобно, выпрями спину. Мысленно произнеси слова: «Я спокоен, я совершенно спокоен, у меня все получится». Повтори их несколько раз не спеша. В завершение сожми кисти в кулаки. - Выполни дыхательные упражнения для снятия напряжения: сядь удобно, глубокий вдох через нос (4-6 секунд), задержка дыхания (2-3 секунды). - Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов по оформлению тестирования. Тебе все объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д. -Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста, и бланк с заданием. Читай задания до конца и не думай, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам. - Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах на которые ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями. - Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем,- как правило, задания в тестах не связаны друг с другом. - Действуй методом исключения! Последовательно исключай ответы, которые не подходят. - Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор – доверяй своей интуиции. -Оставь время хотя бы для беглой проверки своей работы, чтобы успеть заметить явные ошибки. - Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Все тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, а для хорошей оценки достаточно одолеть 70 % заданий.

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"

Классный час "Как лучше подготовиться к экзаменам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017