Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"
Оценка 4.9

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
07.02.2019
Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"
Классный час ориентирован на обучающихся 4 класса. Цели: формировать у детей понятия о дружбе, воспитывать чувство сплочённости коллектива. Задачи: играя, понять значимость друг друга и коллектива; настроиться на новый учебный год со старыми друзьями; обобщить знания о взаимоотношениях. Классный час может быть использован учителями начальной школы. воспитателями гпд.
кл.ч в 4 классе.docx
Классный час ко Дню Знаний Тема:  "Мы снова вместе ­ это здорово!" Цели: формировать у детей понятия о дружбе, воспитывать чувство  сплочённости коллектива.  Задачи: играя, понять значимость друг друга и коллектива; настроиться на  новый учебный год со старыми друзьями;  обобщить знания о  взаимоотношениях. Учитель:   Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок.  Первое сентября мы называем днем знаний, и неспроста. Вы приходите в  школу, чтобы учиться. Ведь если не будет школы, то не будет новых  открытий. Поэтому каждый ребенок идя в школу и год за годом постигает  новые науки. Я очень рада видеть сегодня в стенах родной школы. И хочу  пожелать смело идти по лестнице знаний, справляться со всеми трудностями,  которые встретятся на пути. Я надеюсь, что этот 4 класс будет здоровым, дружным и сплоченным. Нас  ждет много интересных дел. Но главное наше дело ­ это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нем уверенно, надежно и удобно. Школьники и школьницы!  Утро разгорается,  К нам лучи осенние  В комнату глядят. Шумом наполняется  Улица­красавица,  Школьники и школьницы  Из дому спешат. С каждою страницею,  С каждою задачею,  С каждою отметкою  Будем мы расти. Бодро и уверенно  Школьный год мы начали,  Много интересного  Ждет нас впереди. Дружба ­ нам помощница  В каждом деле каждому,  Всем нужны хорошие,  Верные друзья. Мы любимой Родины  Молодые граждане,  Школьники и школьницы ­  Дружная семья. Ребята,  сегодня у нас пройдет необычное занятие. Нам предстоит открыть  одну очень важную тайну. Но чтобы открыть эту тайну, мы должны немного  потрудиться ­ построить Дом Дружбы. Итак, теперь вы не ученики 4класса, а бригада строителей. Многие из вас наверняка видели, как строятся дома. Назовите профессии  строителей.(облицовщики­плиточники, монтажники, каменщики,  кровлещик) А теперь скажите, какие материалы нужны для постройки дома? С чего же начнем? Учитель:  В основание любого здания закладывается фундамент. А чтобы  постройка не разрушилась и послужила людям не один год, фундамент  должен быть прочным, так как он держит на себе всё здание. Игра "слово рассыпалось". При правильном подборе деталей на каменном  основании складывается слово "ДРУЖБА". О значении слова дети заранее знать не должны. А дальше…..На фундамент нашего домика положим кирпичи И затем строим крышу. А сейчас заселим жильцов. На смайликах написать самое лучшее качество  ученика имя, которого написано на смайлике. Дети читают и объясняют смысл пословиц. Таким образом дети собирают  домик. Нет друга ­ ищи, а нашёл ­ береги.   Друг познается в беде.  Новых друзей  наживай, а старых не теряй. Человек без друзей, что дерево без корней. Учитель: Стройка подходит к концу. Осталось вставить окошки, дверь и  расселить в доме жильцов. Учитель:Вот и закончилась ваша стройка. Посмотрите, какой у вас  получился замечательный домик. С другой стороны дома тоже есть  окна, их заняли ваши родители. В начале урока мы говорили с вами о тайне, которую нам предстоит  открыть. Скажите, какой дом можно назвать мирным? Учитель: Чтобы сохранить название Дома Дружбы, у жильцов должны быть свои  правила. Давайте все вместе придумаем эти правила. Дети высказывают свои мнения. На подготовленном заранее листе они пишут  маркером, что можно делать и чего  нельзя делать. Учитель: Ребята, вы очень дружно трудились и построили такой замечательный домик.  Даже правила свои придумали. И незаметно для себя открыли тайну. А теперь внимательно посмотрите на наш Домик Дружбы и подумайте: в чем  же заключается тайна? Дети: В дружбе. Учитель: Конечно, в дружбе. Ведь только тот домик можно назвать  Дружным, где живут дружные жильцы, да и вообще, смогли бы мы построить  этот домик, если бы всё время спорили и мешали друг другу? Игра «Характеристика класса» На доске нарисован портрет 4 класса. Нужно дать ему характеристику, но с   одним   условием.   Характеристика   должна   состоять   из   прилагательных, которые начинаются на все буквы алфавита. Отвечать могут все, кто поднял руку. Итак, какой он, наш 4 кл.? Учитель   называет   букву   алфавита,   дети   поднимают   руки,   называют прилагательные. Примерные ответы детей: А ­ аккуратный, активный. Б ­ бережливый, бодрый. В ­ внимательный, верный, веселый, волевой. Г ­ гостеприимный. Д ­ добрый, дружный, деловой. Е ­ единственный, естественный. Ж ­ жизнерадостный. 3 ­ задорный, здоровый, замечательный. И ­ интересный, искренний. К ­ культурный, красивый. Л ­ любознательный, ловкий. М ­ мирный, музыкальный, модный, мужественный. Н ­ нормальный, нежный. О ­ обязательный, отважный, отличный, ответственный. П   ­   положительный,   послушный,   приветливый, принципиальный, прогрессивный, передовой, пытливый. Р ­ радостный, решительный. С   ­   самостоятельный,   свободный,   сердечный,   серьезный,   современный,   спокойный,   прекрасный,   прилежный, сильный, скромный, смешной, строгий. Т ­ трудолюбивый, талантливый, творческий, толковый, толерантный. У ­ умный, успешный, удивительный, уважительный, уверенный, увлеченный, упорный, уравновешенный. Ф ­ фантастический, филологический, футбольный. X ­ храбрый, хороший, хозяйственный. Ц ­ целеустремленный, цивилизованный. 4 ­ честный, чуткий, человечный, чистоплотный. Ш­широкий. Щ ­ щедрый. Э ­ энергичный, эрудированный, элегантный, эмоциональный. Ю­юный. Я ­ ясный, яркий. У: Настоящий друг везде Верен, в счастье и беде; Грусть твоя его тревожит, Ты не спишь ­ он спать не может, И во всем, без дальних слов, Он помочь тебе готов. Да, по действиям несходны Верный друг и льстец негодный Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят) Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость,  уважение и др. ответы ребят) Какой замечательный коллектив! Сейчас вы разделитесь на 4 группы (летние именинники, осенние, зимние,  весенние).  А давайте немного поиграем? У нас уже есть 4 группы. Игра называется  "Жадина". Следующая игра "Атомы ­ молекулы". Атом ­ это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов,  поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется  молекулой. Ведущий произносит: "Атомы". Все игроки начинают хаотично  передвигаться. После слова "молекула по трое" играющие должны  соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки  выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в  молекулах. (Победители так же получают чупа­чупсы) Следующая игра "Печатная машинка". Каждому участнику игры  назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить,  что они ­ клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно  печатать слова. Для этого "клавиши" должны по очереди вставать и называть  свою букву. Возьмем слово "дом". Чтобы его напечатать, должен вначале  встать человек, у которого буква "Д", затем тот, у кого буква "О", и, наконец,  тот, у кого буква "М". Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше.  Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы.  (пословицы лучше вывести на экран)ДОМ  ШКОЛА ДРУЗЬЯ КОМАНДА слайд Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга. (У.  Шекспир) Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли) Если хочешь иметь друзей, не будь мстительным. (Кей­Кавус) Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что­нибудь  хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке­) написать самое лучшее  качество того человека, имя которого там уже написано. (Эти смайлики  ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта и законов класса. Такой ватман  остается в классном уголке). Итог. Замечательный получился у нас портрет класса! Закончился классный  час, но школьная дружба продолжается. Прощание: передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что  понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе. Если дружбой дорожить,  Можно спорить  И дружить,  И не вспыхнет  Ссора  Из любого спора! Всем участникам подарить подарки.

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"

Классный час ко Дню Знаний "Мы снова вместе - это здорово"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019