КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»
Оценка 4.9

КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
6 кл
13.02.2018
КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»
КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!» ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, поведение на дорогах и в транспорте. ЗАДАЧИ: 1. Профилактика детского дорожного травматизма. 2. Развитие внимания, логического мышления, творческих способностей. 3. Воспитание уважительного отношения к законам улицы. ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, костюм светофора, карточки с сигналами светофора, карточки с дорожными знаками, таблички с названиями станций, зелёный и красный грузовик, медали «Знатоки ПДД», шарики красного, жёлтого и зелёного света для украшения класса
КЛАССНЫЙ ЧАС ПДДТкаченко.docx
КЛАССНЫЙ ЧАС            «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»  ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных  знаках, поведение на дорогах и в транспорте. ЗАДАЧИ:  1. Профилактика детского дорожного травматизма. 2. Развитие внимания, логического мышления, творческих способностей. 3. Воспитание уважительного отношения к законам улицы. ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, костюм светофора, карточки с  сигналами светофора, карточки с дорожными знаками, таблички с названиями станций, зелёный и красный грузовик, медали «Знатоки ПДД», шарики  красного, жёлтого и зелёного света для украшения класса.                            ХОД КЛАССНОГО ЧАСА: ­ В нашей стране много дорог, по которым ездит много машин.  Транспорта  становится всё больше и больше.  Людям очень удобно передвигаться на  транспорте. Но транспорт может также стать причиной несчастных случаев.  Это может произойти с теми, кто не знает, и тем более не выполняет правила  дорожного движения.   ­ И сегодня мы с вами отправимся в путешествие на нашем поезде «Мечта»,  закрепим правила дорожного движения. ­ Но прежде, чем отправиться в путешествие, давайте послушаем историю  дорожного движения. 1­й ученик  «Раньше по улицам ездили только всадники верхом на лошадях и конные  повозки. Это были первые транспортные средства.  Но всадники не соблюдали правила движения, и поэтому часто сталкивались с друг с другом. Они часто давили людей, которые ходили пешком. Царь издавал указы, но  несчастные случаи не уменьшались. Потом люди начали строить тротуары,  что в переводе с греческого обозначает «дорога для пешеходов». 2­й ученик  «Немного позже, когда появилось больше машин, чтобы навести на проезжей  части дороги порядок, люди придумали дорожную азбуку. Зная её, и  водители, и пешеходы не попадут в беду» ­ Ну, вот пришло время отправляться в путешествие в страну «ПДД».  А  управляет этой страной царь – Светофор. Светофор: Я очень аккуратный, Известный на весь мир. Для водителей и пешеходов Я главный командир. Игра «Светофор» ­ Я буду показывать вам цвета светофора, если красный свет – погрозите  пальцем, жёлтый свет – присели, зелёный свет – прыжки на месте. ­ Итак, наш поезд «Мечта», отправляется в путешествие, впереди нас  ожидают тематические станции, на которых нам необходимо будет выполнить задания. За правильные ответы вы будете получать жетоны. В конце  мероприятия знатоки правил дорожного движения получат медали. Станция №1 «Дорожные знаки» ­ На этой станции нам необходимо вспомнить дорожные знаки. Вам необходимо собрать картинку «Дорожный знак», и рассказать, что он  обозначает. «Пешеходный переход»  «Движение на велосипедах запрещено»  «Движение запрещено» «Пункт медицинской помощи» «Дети» «Автобусная остановка» Станция №2 «Пешеход» ­ На этой станции мы будем решать ситуации по правилам движения  пешеходов. Ситуация 1: Ваня, Даша и Маша вышли из школы. Когда они подошли к  пешеходному переходу, зелёный свет уже начал моргать. Ваня побежал через  дорогу, а Даша и Маша остались ждать следующего зелёного сигнала. Кто из  ребят поступил правильно?  Ситуация 2: Витя, Дима и Лёша шли в кино по тротуару. Витя сказал:  «Тротуар узкий, мне мало места», и пошёл по проезжей части. Правильно ли  поступил Витя? Ситуация 3: Во дворе своего дома Вера встретила Нину. Вера спросила:  «Хочешь на зебру посмотреть?» «Конечно, хочу!» ­ ответила Нина.  Вера  поспешила с Ниной к дороге, где ездили машины, автобусы. Объясните  почему. Ситуация 4:Костя и Артём шли по левой стороне обочины домой.  Неожиданно друзья поссорились, и Костя перешёл на другую сторону дороги.  Правильно ли поступил Костя? Ситуация 5:Серёжа и Коля начали переходить дорогу на зелёный свет, но  вдруг неожиданно загорелся красный. Серёжа остановился на середине  дороги, а Коля бросился бежать со всех ног. Кто из ребят поступил  правильно? Станция №3 «Пассажир» ­ Ребята, а кого мы называем "участниками дорожного движения"?   Правильно, это водители, пешеходы и пассажиры. Мы с вами изучили много  правил поведения в общественном транспорте. На доске вы видите зебру. На  каждой полоске написано правило поведения. Ваша задача выбрать то, что  можно делать в зелёный грузовик, а что нельзя в красный * уступать место пожилым людям; * пропускать выходящих из автобуса; *ожидать транспорт на тротуаре; *отвлекать водителя; *ожидать транспорт на посадочной площадке; Станция №4 «Улица загадок» На этой станции на необходимо отгадать загадки про транспорт. Едет домик по дороге,  В нём сидят ребята. И везёт он всех людей Кому, куда надо (Автобус) Мчит машина по дороге В голубые дали. И бензина ей не надо Лишь крути педали (Велосипед) Привезёт он всё что нужно: Доски и арбузы, Камень, щебень и песок И другие грузы (Грузовик) Этот поезд словно птица,  Только под землёй он мчится, Всех на свете обгоняя И машины и трамваи (Метро) Станция №5 «Транспорт в мультфильмах» ­ Герои некоторых сказок в один миг могут перенестись за тридевять земель в  тридесятое царство.  Существует множество мультфильмов и сказок, с  использованием транспорта. А теперь ответьте мне: 1 На каком транспорте передвигался Емеля?  2 Что подарили родители дяди Фёдора почтальону Печкину?  3 Личный транспорт бабы Яги?  4 Любимый вид транспорта кота Леопольда? 5 Во что превратилась тыква в сказке «Золушка»?  6 Транспорт старика Хоттабыча?  7 На чём катался Кай в сказке «Снежная королева»?   Станция №6 «Знатоки ПДД» ­ На этой станции мы проведём викторину: 1 вопрос: Как называется участок дороги для передвижения пешеходов?  2 вопрос: Где ходит пешеход при отсутствии тротуара?  3 вопрос: Где пешеходы могут переходить улицу?  4 вопрос: На какой сигнал светофора можно перейти улицу?  5 вопрос: Можно ли ездить по тротуару на велосипеде?  Итог: ­ На этом наше путешествие окончено. Ребята, вы все молодцы, вы показали  хорошие знания правил дорожного движения! Светофор вами очень доволен. Светофор: Чтоб здоровье сохранить, Нужно правила учить. Правила движения ­ В этом нет сомнения! Ученик Будем в школе отлично учиться, Будем законы дорог изучать, Тогда беды никогда не случится, Если знать правила только на «пять».

КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»

КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»

КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»

КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»

КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»

КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»

КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»

КЛАССНЫЙ ЧАС «Кто знает правила движения, всегда заслужит уважения!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018