Классный час "Мой дружный класс!?"
Оценка 5

Классный час "Мой дружный класс!?"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
4 кл—6 кл
30.03.2017
Классный час "Мой дружный класс!?"
Это тренинговое занятие по сплочению классного коллектива. Рассчитан на возраст 10-13 лет. Задачи занятия: еще раз познакомиться с членами школьного коллектива, узнать друг о друге что-то новое, увидеть, что каждый ученик в классе - это ценность, и от каждого ученика зависит состояние всего класса. Урок помогает ребятам понять значимость хороших взаимоотношений в классе и способов достижения благоприятного климата.
Мой класс.docx
Классный час для 4­5 классов «МОЙ КЛАСС» Выступление: сочинение ученика про свой класс. Мой   класс всегда   был   особенным.   Мы   как­то   быстро   подружились,   когда первый раз переступили порог родной школы. Мальчики и девочки стараются во всем помогать друг другу, чтобы не было двоечников   и   отстающих. Любимая   учительница,   которая   вела   нас с   первого класса,   старалась   привить   нам  любовь   к   знаниям, уважение   к   книге и   чувство ответственности. Наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам. Самое главное качество нашего класса – это настоящая дружба. Мы друг за друга, как говорится, горой. Никого не дадим в обиду, даже хулигана. Мы сначала его выручим из беды, а потом поможем осознать ошибки и исправиться. К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто­то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто­то замечательно поет и,   с   помощью   одноклассников,   готовит   вокальный   номер   для   детской   сказки   у подшефных малышей. А кто­то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города. Часто, на внеклассном чтении, мы разыгрываем спектакли, перевоплощаясь в героев   любимых   книг.   Мы   отлично   знаем   друг   друга,   поэтому   всегда   легко распределяем роли. Еще мы умеем замечательно отдыхать, будь то поход за город, экскурсия по родному краю или праздничный концерт. Вместе нам никогда не бывает скучно: ни в   школе,   ни  во   дворе,   ни  в   совместном  путешествии.   Когда  мы   расстаемся  на время каникул, то всегда с нетерпением ждем встречи. Мы по­настоящему рады, что наш класс собрал всех нас вместе, и искренне верим,   что   чудесные  школьные   годы останутся   с   нами   на   всю   жизнь   самыми счастливыми воспоминаниями.  Скажите, ребята, а ваш класс можно назвать таким? Так же вы чувствуете себя в классе, как этот ученик чувствовал себя? А от чего это зависит? ОТ КАЖДОГО ИЗ ВАС!!! (5 мин) Упражнение 1. Знакомство. Разбить учащихся на команды по 5 человек. Необходимо распределить роли в   два   консультанта. команде: Придумывается название команды и «Девиз» ­ оформляется на бумаге А­4.   командир,   контролер   времени,   оформитель, Командир   команды   представляет   каждого   участника   и   рассказывает   о   том, какими нужными качествами для класса обладает каждый. Хранитель времени засекает 5 минут на обсуждение. 10 минут на представление каждой команды. Упражнение 2.  Обсудить какими хорошими качествами, ценные для дружбы, обладает каждый участник команды. На выполнение 10 мин. Обсуждение.  Упражнение   3.     «Мне   нравится…»  Ребята   придумывают   и   записывают   на листочках   те   ситуации   в   классе,   или   в   общении   с   другими   людьми,   которые   им нравятся   (нравится,   когда   меня   уважают;   когда   угощают;   хвалят   и   т.д.).   Каждая команда зачитывает эти ситуации, если остальные ребята в классе согласны с ними, поднимают руки. Упражнение 4. «Мне не нравится…»  Ребята придумывают  и записывают  на листочках те ситуации в классе, или в общении с другими людьми, которые им не нравятся (нравится, когда надо мной смеются; когда дразнят; и т.д.). Каждая команда зачитывает эти ситуации, если остальные ребята в классе согласны с ними, поднимают руки. Обсуждается можно ли сделать так, что бы этих ситуаций не происходило в классе. Упражнение 5. Заключительное. А это задание для каждого. Пожалуйста, пожелайте что­нибудь своему классу. Каждый говорит свое пожелание и выходит в   доске.  Необходимо,  чтобы   каждый   ученик   высказался   и   вышел   в   центр.  Сделать акцент на том, что все они учатся в одном классе и у каждого есть пожелание, и в силах каждого сделать так чтобы в классе было хорошо и комфортно каждому. А теперь сядьте на свои места и заполните анкету: Мне понравилось в занятии:  _____________________________________________________________________ Что нового я узнал о своих одноклассниках: _____________________________________________________________________ Что я могу сделать, что бы мой класс стал лучше _____________________________________________________________________

Классный час "Мой дружный класс!?"

Классный час "Мой дружный класс!?"

Классный час "Мой дружный класс!?"

Классный час "Мой дружный класс!?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017