Классный час "Мой зеленоглазый друг"

  • Мероприятия
  • docx
  • 25.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемый результат: • Личностный: проявляют положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, демонстрируют положительное самоопределение, проявляет интерес к новому и ранее изученному материалу, дают адекватную самооценку результатов деятельности; • Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, контроль внимания во время игры, самооценка, оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), познавательные УУД (общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют тему классного часа), коммуникативные УУД (выражают свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания); • Предметный: демонстрируют знания правил дорожного движения и умение применять их в жизни.
Иконка файла материала konstrukt (2).docx
Конструкт по производственной практике  ПМ.03 Классное руководство  Студенток группы 36 “А” Коноваловой Елизаветы Николаевны, Щербаковой Дарьи Александровны  Дата: 24.09.18г. Класс: 2 а ОУ: Школа­интернат №27  Мероприятие: классный час Учитель: Софрыгина Елена Михайловна  Руководитель практики: Алёхина Лариса Геннадьевна                                Подпись:  Тема: «Мой зелёноглазый друг» Планируемый результат:   Личностный: проявляют положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, демонстрируют положительное   самоопределение, проявляет интерес к новому и ранее изученному материалу, дают адекватную самооценку результатов деятельности;   Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, контроль внимания во время игры,  самооценка, оценка ­ выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня  усвоения), познавательные УУД (общеучебные ­ самостоятельно выделяют и формулируют тему классного часа), коммуникативные УУД  (выражают свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания);  Предметный: демонстрируют знания правил дорожного движения  и умение применять их в жизни. Триединая цель:  Воспитательная: воспитывать положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, положительное  самоопределение,  интерес к новому и ранее изученному материалу, развивать умение адекватно давать самооценку результатов деятельности;  Развивающая: развивать регулятивные УУД (волевую саморегуляцию, контроль внимания во время игры, самооценка, оценка ­ выделение и  осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), познавательные УУД  (самостоятельно выделять и формулировать тему классного часа), коммуникативные УУД (выражать свои мысли с условиями коммуникации,  умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания);  Образовательная: познакомить обучающихся с правилами дорожного движения и их применением в жизни;          Принципы воспитания и обучения:Принципы воспитания:  Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;  Воспитывать через взаимодействие;  Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.            Принципы обучения:   Принцип деятельности;  Принцип наглядности;  Принцип систематичности и последовательности;  Принцип психологической комфортности;  Принцип минимакса. Методы воспитания и обучения:            Методы воспитания:   Методы формирования социального  опыта:  Педагогическое требование;   Игра;  Ситуация свободного выбора.  Методы осмысления социального опыта:  Беседа;  Методы стимулирования:  Поощрение;  Игровые ситуации.       Методы обучения:   Демонстрация: показ фрагментов мультфильма   Наглядные:  Словесные:  Беседа;  Объяснение; Дидактические средства:   Наглядные: демонстрационный материал: светофор, показ мультфильмов Раздаточные: раскраска по правилам дорожного движения   Мультимедийные: мультимедиа проектор, компьютер, компьютерная презентация, фрагменты мультфильма Список литературы:   Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ОВЗ (утв.  приказом Министерства  образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)  Адаптированная основная образовательная программа (от 22 декабря 2015 г. №4/15)   Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. ― ISBN  978­5­09­  (Стандарты второго поколения).   М.: Просвещении, 2009.  ― М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования.  022138­2. ―  00 с.  ―    Примерная программа духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся  на ступени начального общего образования  Духовно – нравственное развитие и воспитание  младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват.  учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение,  2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978­5­09­028612­2.  Духовно – нравственное развитие и воспитание  младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват.    учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение,  2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978­5­09­028612­2. https://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/vospitatelnaya­rabota/2016/02/23/klassnyy­chas­dlya­2­klassa­vesyolyy­svetofor Классный час «ПДД» 2 класс.  Малеева Ирина Владимировна, учитель начальных классов. 23.02.2016 10:18.  http://kladraz.ru/scenari/dlja­shkoly/klasnye­chasy/klasnyi­chas­dlja­uchaschihsja­1­2­klasov­po­pravilam­dorozhnogo­dvizhenija.html Классный час  «ПДД» 1­2 класс. Аминова Юлия Леонардовна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. Старый  Оскол Белгородской области. 20.05.2015 10:31.  План:  1. Орг.момент­3 минуты 2. Мотивационно­целевой­7 минут 3. Основной этап­20 минут 4. Физминутка­3 минуты 5. Рефлексия­10 минут 43 минутыХод классного часа:  Этапы  деятельности 1)Орг.момент Задача: собрать  внимание детей,  настроить их на  работу  2)Мотивационно –  целевой Задача:  смотивировать  детей, побудить к  выделению темы  классного часа  3)Основной этап  Задача: закрепить  знания о правилах  дорожного  движения, с  помощью беседы,  игр, мультфильмов  Методы, формы  Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат Беседа Формирование  готовности к  восприятию Предъявление  пед.треб. Форма:  фронтальная  Словесные: беседа Наглядные:  презентация Поощрение Стимулирование  занимательным  содержанием:  мультфильм  Форма:  фронтальная  Словесные: беседа Демонстрация  Использование  игр и игровых  форм  Поощрение Предъявление  пед.треб. ­Здравствуйте, нас зовут Елизавета  Николаевна и Дарья Александровна. Сегодня мы проведем у вас классный час. Давайте  приготовим свое рабочее место, уберем все  лишние предметы и сядем красиво.  ­Взаимно приветствуют,  настраиваются на  предстоящую деятельность ­Дети просматривают  мультфильм про пдд ­Отвечают на вопросы  учителя ­Пытаются сформулировать тему урока  ­Отвечают на вопросы  учителя, объясняют,  выражают своё мнение  ­Активно включаются в  игровую деятельность  ­Просматривают  мультфильм   ­Ребята, сейчас мы с вами просмотрим  мультфильм. Смотрите внимательно и  подумайте, о чем мы будем с вами сегодня  говорить.  ­Итак, о чем же мы будем с вами сегодня  разговаривать, кто догадался?  ­Тогда как вы думаете, как будет тема  урока? ­Собирая все ваши ответы,  тема нашего  классного часа будет звучать так: «Мой  зелёноглазый друг» ­ А знаете ли вы, что такое правила  дорожного движения?  ­Верно, ребята. Правила дорожного  движения ­ это правила, которые должны  соблюдать люди и транспорт на дорогах.  ­ Какие правила дорожного движения вы  знаете? (например, переходить дорогу в  положенных местах)  ­ Обратите внимание на доску. (вывесить на  доску светофор)  ­Знаете ли вы, что это такое?  ­Конечно, это же светофор.  ­А сколько у него цветов? (3) Личностные УУД: положительно –  эмоциональный настрой на  предстоящую деятельность Регулятивные УУД:  волевая саморегуляция  Личностные УУД:  самоопределение Познавательные  (общеучебные) УУД:  самостоятельное выделение и формулирование темы  классного часа  Коммуникативные УУД: умение выражать свои  мысли с условиями  коммуникации  Коммуникативные УУД:  умение выражать свои  мысли с условиями  коммуникации, умение  слушать собеседника Личностные УУД:  проявляет интерес к новому и ранее изученному  материалу  Регулятивные УУД:  контроль внимания во  время игры­Какие? (красный, желтый, зеленый)  ­Как вы думаете, этот светофор  предназначен для транспорта или для  пешеходов?  ­Правильно, для транспорта.  ­Ребята, а тогда вот этот светофор для кого  предназначен, если тот светофор для  транспорта? (для пешеходов)  ­Какие цвета вы тут видите? (красный,  зеленый) ­Что обозначает красный цвет? (обозначает, что нужно остановиться и что нельзя  выходить на дорогу) ­А зелёный? (обозначает, что дорога для  пешеходов свободна, можно идти)  ­Сейчас мы проверим, как вы запомнили  цвета светофора.  ­Обратите внимание на экран, перед вами 3  светофора, вам нужно показать с помощью  рук под каким номером правильный  светофор.  ­Молодцы, это 1 светофор! ­Для того, чтобы повторить правила  дорожного движения, давайте поиграем в  игру «Запрещается­разрешается». ­Мы будем вам читать предложение, если вы  думаете, что это разрешается, то хлопаете, а  если запрещается ­ тихонечко топаете. ­Давайте попробуем:   ­Играть на мостовой (топают)  ­Переходить улицы при зеленом сигнале  светофора (хлопают) ­Перебегать улицу перед близко идущим  транспортом (топают) ­Переходить улицу при желтом сигналу  светофора (топают)­Переходить улицу под подземным  переходом (хлопают) ­Выбегать на проезжую часть дороги(топают) ­Уважать правила дорожного  движения(хлопают) ­ Посмотрите на доску. Что вы тут видите?  (знаки) ­А какой знак нам помогает переходить  дорогу, если нет светофора? 1,2 или 3? ­Отвечаем по поднятой руке.  ­Верно, второй знак. А кто­нибудь знает, как  он называется?  ­Правильно, это пешеходный переход.  ­ Как нам нужно переходить дорогу, где есть  пешеходный переход? (Нужно ли нам  смотреть по сторонам?)  ­Действительно, нужно всегда смотреть по  сторонам.  ­А сейчас мы предлагаем вам посмотреть  мультфильм, чтобы закрепить наши знания о  пешеходном переходе. ­Кто запомнил, как нужно правильно  переходить дорогу?  ­Верно, чтобы правильно перейти дорогу,  нужно сначала посмотреть налево, затем  дойти до середины дороги и посмотреть  направо, если нет движущегося транспорта,  то продолжать свой путь.  ­Мы бы хотели еще раз убедиться, что вы  хорошо владеете правилами дорожного  движения. Предлагаем вам игру, которая  называется  «ДА и НЕТ».  Условия очень просты. Я буду вам задаватьвопросы, а вы хором отвечайте либо ДА,  либо НЕТ. ­Давайте начнём:  • Вы переходите дорогу на красный свет?  (Нет)  • Вы катаетесь на самокате во дворе? (Да)  • Говорят, вы не уступаете место старшим в  транспорте. Это правда? (Нет)  • А правда ли, что вы дорогу переходите на  зеленый свет? (Да)  • Вы играете на проезжей части? (Нет)  • Точно ли, что на желтый свет светофора вы смело переходите дорогу? (Нет)  • Автобус нужно ли ждать на автобусной  остановке? (Да)  • В этом зале есть дети, которые могут  прокатиться на транспорте, прицепившись к  нему? (Нет)  • А правильно ли будет, если будет отменен  знак «Пешеходный переход»? (Нет)  • Так нужно ли соблюдать правила  дорожного движения? (Да)  Молодцы ребята! После физминутки  ­А знаете ли вы с какой стороны нужно  правильно обходить автобус и трамвай? ­Давайте посмотрим мультфильм, где нам  расскажут как правильной обходить автобус  и трамвай. ­Запомнили ли вы с какой стороны нужно  правильно обходить автобус? (сзади) ­А трамвай?(спереди) ­Молодцы! ­Ребята, давайте немного с вами отдохнем.  4)Физминутка  Стимулирование  ­Встают со своих мест,  Регулятивные УУД:занимательным  содержанием:  музыкальная  физминутка  Предъявление  пед.треб.  Ситуация  свободного  выбора, беседа Задача: снятие  мышечного  напряжения  5)Рефлексия  Задача: самооценка  результатов  деятельности,  соотнесение темы  классного часа с  результатом  Встаньте со своих мест, уберите все лишние  предметы. ­Молодцы, присаживайтесь.    смотрят музыкальную  физминутку и повторяют  движения  волевая саморегуляция  ­Что нового вы узнали? Отвечаем по  поднятой руке.   ­Сейчас мы вам раздадим 3 кружочка,  красный, желтый и зеленый. Каждый из этих  кружочков имеет свое значение.  (поднимать соответствующий круг и  говорить его значение)  Красный­ вам не понравился классный час. Желтый­ затрудняетесь ответить Зеленый­  вам понравился классный час. Вы выбираете только один кружок и  поднимаете его так, чтобы мы видели.  ­А сейчас, мы предлагаем вам достать ваши  карандаши и раскрасить раскраски, которые  мы сейчас раздадим. И они останутся вам на  память.  ­Выражают своё мнение,  вспоминают изученный  материал  ­Делают выбор, используя  кружок определенного  цвета  Личностные УУД: самооценка результатов  деятельности  Коммуникативные УУД:  умение строить понятные  для партнёра высказывания  Регулятивные УУД:  самооценка, оценка ­  выделение и осознание  учащимся того, что уже  усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание  качества и уровня усвоения