Планируемый результат:
• Личностный: проявляют положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, демонстрируют положительное самоопределение, проявляет интерес к новому и ранее изученному материалу, дают адекватную самооценку результатов деятельности;
• Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, контроль внимания во время игры, самооценка, оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), познавательные УУД (общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют тему классного часа), коммуникативные УУД (выражают свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания);
• Предметный: демонстрируют знания правил дорожного движения и умение применять их в жизни.
konstrukt (2).docx
Конструкт по производственной практике
ПМ.03 Классное руководство
Студенток группы 36 “А”
Коноваловой Елизаветы Николаевны, Щербаковой Дарьи Александровны
Дата: 24.09.18г.
Класс: 2 а
ОУ: Школаинтернат №27
Мероприятие: классный час
Учитель: Софрыгина Елена Михайловна
Руководитель практики: Алёхина Лариса Геннадьевна Подпись:
Тема: «Мой зелёноглазый друг»
Планируемый результат:
Личностный: проявляют положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, демонстрируют положительное
самоопределение, проявляет интерес к новому и ранее изученному материалу, дают адекватную самооценку результатов деятельности;
Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию, контроль внимания во время игры,
самооценка, оценка выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня
усвоения), познавательные УУД (общеучебные самостоятельно выделяют и формулируют тему классного часа), коммуникативные УУД
(выражают свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания);
Предметный: демонстрируют знания правил дорожного движения и умение применять их в жизни.
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, положительное самоопределение,
интерес к новому и ранее изученному материалу, развивать умение адекватно давать самооценку результатов деятельности;
Развивающая: развивать регулятивные УУД (волевую саморегуляцию, контроль внимания во время игры, самооценка, оценка выделение и
осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения), познавательные УУД
(самостоятельно выделять и формулировать тему классного часа), коммуникативные УУД (выражать свои мысли с условиями коммуникации,
умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания);
Образовательная: познакомить обучающихся с правилами дорожного движения и их применением в жизни;
Принципы воспитания и обучения: Принципы воспитания:
Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;
Воспитывать через взаимодействие;
Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.
Принципы обучения:
Принцип деятельности;
Принцип наглядности;
Принцип систематичности и последовательности;
Принцип психологической комфортности;
Принцип минимакса.
Методы воспитания и обучения:
Методы воспитания:
Методы формирования социального опыта:
Педагогическое требование;
Игра;
Ситуация свободного выбора.
Методы осмысления социального опыта:
Беседа;
Методы стимулирования:
Поощрение;
Игровые ситуации.
Методы обучения:
Демонстрация: показ фрагментов мультфильма
Наглядные:
Словесные:
Беседа;
Объяснение;
Дидактические средства:
Наглядные: демонстрационный материал: светофор, показ мультфильмов Раздаточные: раскраска по правилам дорожного движения
Мультимедийные: мультимедиа проектор, компьютер, компьютерная презентация, фрагменты мультфильма
Список литературы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ОВЗ (утв. приказом Министерства
образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)
Адаптированная основная образовательная программа (от 22 декабря 2015 г. №4/15)
Концепция духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А.
― ISBN 978509
(Стандарты второго поколения).
М.: Просвещении, 2009.
―
М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования.
0221382.
―
00 с.
―
Примерная программа духовнонравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват.
учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение,
2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 9785090286122.
Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват.
учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение,
2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 9785090286122.
https://nsportal.ru/nachalnayashkola/vospitatelnayarabota/2016/02/23/klassnyychasdlya2klassavesyolyysvetofor Классный час «ПДД» 2 класс.
Малеева Ирина Владимировна, учитель начальных классов. 23.02.2016 10:18.
http://kladraz.ru/scenari/dljashkoly/klasnyechasy/klasnyichasdljauchaschihsja12klasovpopravilamdorozhnogodvizhenija.html Классный час
«ПДД» 12 класс. Аминова Юлия Леонардовна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. Старый
Оскол Белгородской области. 20.05.2015 10:31.
План:
1. Орг.момент3 минуты
2. Мотивационноцелевой7 минут
3. Основной этап20 минут
4. Физминутка3 минуты
5. Рефлексия10 минут
43 минуты Ход классного часа:
Этапы
деятельности
1)Орг.момент
Задача: собрать
внимание детей,
настроить их на
работу
2)Мотивационно –
целевой
Задача:
смотивировать
детей, побудить к
выделению темы
классного часа
3)Основной этап
Задача: закрепить
знания о правилах
дорожного
движения, с
помощью беседы,
игр, мультфильмов
Методы, формы Деятельность педагога
Деятельность детей
Планируемый результат
Беседа
Формирование
готовности к
восприятию
Предъявление
пед.треб.
Форма:
фронтальная
Словесные: беседа
Наглядные:
презентация
Поощрение
Стимулирование
занимательным
содержанием:
мультфильм
Форма:
фронтальная
Словесные: беседа
Демонстрация
Использование
игр и игровых
форм
Поощрение
Предъявление
пед.треб.
Здравствуйте, нас зовут Елизавета
Николаевна и Дарья Александровна. Сегодня
мы проведем у вас классный час. Давайте
приготовим свое рабочее место, уберем все
лишние предметы и сядем красиво.
Взаимно приветствуют,
настраиваются на
предстоящую деятельность
Дети просматривают
мультфильм про пдд
Отвечают на вопросы
учителя
Пытаются сформулировать
тему урока
Отвечают на вопросы
учителя, объясняют,
выражают своё мнение
Активно включаются в
игровую деятельность
Просматривают
мультфильм
Ребята, сейчас мы с вами просмотрим
мультфильм. Смотрите внимательно и
подумайте, о чем мы будем с вами сегодня
говорить.
Итак, о чем же мы будем с вами сегодня
разговаривать, кто догадался?
Тогда как вы думаете, как будет тема
урока?
Собирая все ваши ответы, тема нашего
классного часа будет звучать так: «Мой
зелёноглазый друг»
А знаете ли вы, что такое правила
дорожного движения?
Верно, ребята. Правила дорожного
движения это правила, которые должны
соблюдать люди и транспорт на дорогах.
Какие правила дорожного движения вы
знаете? (например, переходить дорогу в
положенных местах)
Обратите внимание на доску. (вывесить на
доску светофор)
Знаете ли вы, что это такое?
Конечно, это же светофор.
А сколько у него цветов? (3)
Личностные УУД:
положительно –
эмоциональный настрой на
предстоящую деятельность
Регулятивные УУД:
волевая саморегуляция
Личностные УУД:
самоопределение
Познавательные
(общеучебные) УУД:
самостоятельное выделение
и формулирование темы
классного часа
Коммуникативные УУД:
умение выражать свои
мысли с условиями
коммуникации
Коммуникативные УУД:
умение выражать свои
мысли с условиями
коммуникации, умение
слушать собеседника
Личностные УУД:
проявляет интерес к новому
и ранее изученному
материалу
Регулятивные УУД:
контроль внимания во
время игры Какие? (красный, желтый, зеленый)
Как вы думаете, этот светофор
предназначен для транспорта или для
пешеходов?
Правильно, для транспорта.
Ребята, а тогда вот этот светофор для кого
предназначен, если тот светофор для
транспорта? (для пешеходов)
Какие цвета вы тут видите? (красный,
зеленый)
Что обозначает красный цвет? (обозначает,
что нужно остановиться и что нельзя
выходить на дорогу)
А зелёный? (обозначает, что дорога для
пешеходов свободна, можно идти)
Сейчас мы проверим, как вы запомнили
цвета светофора.
Обратите внимание на экран, перед вами 3
светофора, вам нужно показать с помощью
рук под каким номером правильный
светофор.
Молодцы, это 1 светофор!
Для того, чтобы повторить правила
дорожного движения, давайте поиграем в
игру «Запрещаетсяразрешается».
Мы будем вам читать предложение, если вы
думаете, что это разрешается, то хлопаете, а
если запрещается тихонечко топаете.
Давайте попробуем:
Играть на мостовой (топают)
Переходить улицы при зеленом сигнале
светофора (хлопают)
Перебегать улицу перед близко идущим
транспортом (топают)
Переходить улицу при желтом сигналу
светофора (топают) Переходить улицу под подземным
переходом (хлопают)
Выбегать на проезжую часть дороги(топают)
Уважать правила дорожного
движения(хлопают)
Посмотрите на доску. Что вы тут видите?
(знаки)
А какой знак нам помогает переходить
дорогу, если нет светофора? 1,2 или 3?
Отвечаем по поднятой руке.
Верно, второй знак. А ктонибудь знает, как
он называется?
Правильно, это пешеходный переход.
Как нам нужно переходить дорогу, где есть
пешеходный переход? (Нужно ли нам
смотреть по сторонам?)
Действительно, нужно всегда смотреть по
сторонам.
А сейчас мы предлагаем вам посмотреть
мультфильм, чтобы закрепить наши знания о
пешеходном переходе.
Кто запомнил, как нужно правильно
переходить дорогу?
Верно, чтобы правильно перейти дорогу,
нужно сначала посмотреть налево, затем
дойти до середины дороги и посмотреть
направо, если нет движущегося транспорта,
то продолжать свой путь.
Мы бы хотели еще раз убедиться, что вы
хорошо владеете правилами дорожного
движения. Предлагаем вам игру, которая
называется «ДА и НЕТ».
Условия очень просты. Я буду вам задавать вопросы, а вы хором отвечайте либо ДА,
либо НЕТ.
Давайте начнём:
• Вы переходите дорогу на красный свет?
(Нет)
• Вы катаетесь на самокате во дворе? (Да)
• Говорят, вы не уступаете место старшим в
транспорте. Это правда? (Нет)
• А правда ли, что вы дорогу переходите на
зеленый свет? (Да)
• Вы играете на проезжей части? (Нет)
• Точно ли, что на желтый свет светофора вы
смело переходите дорогу? (Нет)
• Автобус нужно ли ждать на автобусной
остановке? (Да)
• В этом зале есть дети, которые могут
прокатиться на транспорте, прицепившись к
нему? (Нет)
• А правильно ли будет, если будет отменен
знак «Пешеходный переход»? (Нет)
• Так нужно ли соблюдать правила
дорожного движения? (Да)
Молодцы ребята!
После физминутки
А знаете ли вы с какой стороны нужно
правильно обходить автобус и трамвай?
Давайте посмотрим мультфильм, где нам
расскажут как правильной обходить автобус
и трамвай.
Запомнили ли вы с какой стороны нужно
правильно обходить автобус? (сзади)
А трамвай?(спереди)
Молодцы!
Ребята, давайте немного с вами отдохнем.
4)Физминутка
Стимулирование
Встают со своих мест,
Регулятивные УУД: занимательным
содержанием:
музыкальная
физминутка
Предъявление
пед.треб.
Ситуация
свободного
выбора, беседа
Задача: снятие
мышечного
напряжения
5)Рефлексия
Задача: самооценка
результатов
деятельности,
соотнесение темы
классного часа с
результатом
Встаньте со своих мест, уберите все лишние
предметы.
Молодцы, присаживайтесь.
смотрят музыкальную
физминутку и повторяют
движения
волевая саморегуляция
Что нового вы узнали? Отвечаем по
поднятой руке.
Сейчас мы вам раздадим 3 кружочка,
красный, желтый и зеленый. Каждый из этих
кружочков имеет свое значение.
(поднимать соответствующий круг и
говорить его значение)
Красный вам не понравился классный час.
Желтый затрудняетесь ответить
Зеленый вам понравился классный час.
Вы выбираете только один кружок и
поднимаете его так, чтобы мы видели.
А сейчас, мы предлагаем вам достать ваши
карандаши и раскрасить раскраски, которые
мы сейчас раздадим. И они останутся вам на
память.
Выражают своё мнение,
вспоминают изученный
материал
Делают выбор, используя
кружок определенного
цвета
Личностные УУД:
самооценка результатов
деятельности
Коммуникативные УУД:
умение строить понятные
для партнёра высказывания
Регулятивные УУД:
самооценка, оценка
выделение и осознание
учащимся того, что уже
усвоено и что еще подлежит
усвоению, осознание
качества и уровня усвоения
Классный час "Мой зеленоглазый друг"
Классный час "Мой зеленоглазый друг"
Классный час "Мой зеленоглазый друг"
Классный час "Мой зеленоглазый друг"
Классный час "Мой зеленоглазый друг"
Классный час "Мой зеленоглазый друг"
Классный час "Мой зеленоглазый друг"
Классный час "Мой зеленоглазый друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.