Классный час "Мы идём в школу"
Оценка 4.6

Классный час "Мы идём в школу"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
1 кл
21.01.2017
Классный час "Мы идём в школу"
Данная разработка классного часа "Мы идём в школу" предназначена для проведения в 1 классе в сентябре, как только дети стали школьниками. Учитель должен выяснить, какие правила дети знают уже, расширить эти знания, повторить и закрепить. На занятии обыгрываются разные ситуации.Классный час в 1 классе "Мы идём в школу" (ПДД)
ПДД - мы идём в школу.doc
ПДД. Тема «Мы идём в школу» Цель: Расширить представление детей о назначении дороги, о правилах                 движения машин и пешеходов. Оборудование: таблицы с изображением дороги, пешеходного перехода,  тротуара. Учитель: Батодалаева О. Б. Ход занятия Учитель:  Ранним утром в нашу школу С ранцем книжек за спиной Мы шагаем, не боимся, Мы идём по мостовой. Мы серьёзный и послушный, И внимательный народ. Мы дорогу переходим Только там, где обозначен (только так – и не иначе!) Белой краской на асфальте Полосатый переход. ­ Вы стали учениками, и теперь каждый день будете ходить в школу. Кто  может рассказать, как выглядит ваш путь? (дети рассказывают о своём пути) ­ Вы заметили, что многие из вас переходят проезжую часть улицы. Так  называется та часть дороги, по которой ездит транспорт. В городе очень  много пешеходов и транспорта. Пешеходы – хозяева на тротуарах, транспорт  – на дороге. Если те и другие соблюдают правила дорожного движения, то они не мешают друг другу. Водителей учат в специальной автошколе, где они  изучают правила дорожного движения и дорожные знаки. А вот пешеходы  начинают изучать правила движения по улицам с помощью своих родителей и  в школе. ­ Расскажите, пожалуйста, чему вас научили ваши родители. Что вы уже  знаете как пешеходы? (дети делятся своими знаниями: ­ где ходят пешеходы и где двигается транспорт; ­ как переходить проезжую часть по пешеходному переходу; ­ как переходить дорогу, если нет пешеходного перехода; ­ как светофор помогает перейти улицу) ( тут с детьми обсуждаем правила пешехода, обыгрываем ситуации) Правила перехода улицы в местах, где нет светофора ­ Посмотрите налево ­ Если нет машин, дойдите до середины улицы ­ остановитесь и посмотрите направо ­ Если нет машин, идите дальше. ­ Послушайте стихотворение Н. Сорокина. Там, где шумный перекрёсток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. Пусть запомнят твёрдо дети: Верно поступает тот, Кто лишь при зелёном свете Через улицу идёт! ­ Что за зелёный свет?   (дети рассуждают) Правильно! В больших городах, где машин и пешеходов очень много, для  управления ими на дороге существуют светофоры. Возле площади затор – Поломался светофор. Загорелся жёлтый свет, А зелёного всё нет…    (С. Михалков) ­ Попадали ли вы в такую ситуацию? Как поступать должны в данной  ситуации пешеходы?  (рассуждают дети) Заучивание стихотворения: Если свет зажёгся красный – значит двигаться опасно. Жёлтый свет – предупрежденье: Жди сигнала от движенья. Свет зелёный говорит: «проходите, путь открыт!» Итог занятия: ­ Скажите, что нового вы узнали на этом уроке? Давайте повторим, какие же  правила мы должны соблюдать: ­ Обгонять идущих впереди следует слева, если тротуар узкий, надо  попросить разрешения пройти. ­ мальчик идёт слева от девочки или мамы. ­ при встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при  равных условиях – более вежливый. Д/з: нарисовать с родителями рисунок: «Моя дорога от дома до школы»

Классный час "Мы идём в школу"

Классный час "Мы идём в школу"

Классный час "Мы идём в школу"

Классный час "Мы идём в школу"

Классный час "Мы идём в школу"

Классный час "Мы идём в школу"

Классный час "Мы идём в школу"

Классный час "Мы идём в школу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017