Классный час на тему "Беслан"
Оценка 5

Классный час на тему "Беслан"

Оценка 5
Разработки уроков +1
doc
классное руководство
5 кл
11.12.2017
Классный час на тему "Беслан"
Классный час для обучающихся 5 класса. Цели: 1. Формирование отрицательного отношения к терроризму как явлению 21 века. 2. Воспитание сострадания, сочувствия, бережного отношения к человеку. Задачи: 1. Дать определение понятия «терроризм». 2. Развить в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма. 3. Научить осознавать важность извлечения уроков истории для собственного и национального будущего.
БЕСЛАН.doc
БЕСЛАН: БОЛЬ И ГНЕВ Классный час для обучающихся 5 класса Классный час для обучающихся 5 класса. Цели: 1. Формирование отрицательного отношения к терроризму как явлению 21 века. 2. Воспитание сострадания, сочувствия, бережного отношения к человеку. Задачи: 1.  Дать определение понятия «терроризм». 2. Развить в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма. 3. Научить осознавать важность извлечения уроков истории для собственного  и национального будущего. Слово учителя.  Слайд 1. 1 сентября исполняется шесть лет со того дня, как группа террористов  захватила школу номер 1 в городе Беслан в Северной Осетии. В результате  этого теракта погибли более 300 человек, большинство из которых были  детьми. Слайд 2. Открыв беспорядочную стрельбу в воздух, боевики приказали всем  присутствующим зайти в здание школы, однако большинство – в основном  старшеклассники и взрослые ­ смогли просто разбежаться. Тех, кто не смог  это сделать – учеников младших классов и их родителей и часть учителей ­  бандиты загнали в спортзал. Слайд 3. Всего на линейке, по данным комитета образования администрации  Беслана, присутствовали 895 учеников и 59 учителей и технических  сотрудников школы. Количество родителей, пришедших проводить детей в  школу, неизвестно. Стихотворение читают  3 ученика. Слайд 4. Вся жизнь на грани срыва.  Глаза откройте  И посмотрите,  Что творится в этом мире. Все думают: закончилась война,  Но нет, только началась она.  Нам не забыть теракт в Осетии,  Красной краской враги родину пометили. Слайд 5.  Отметины на каждом шагу встречаются,  Дети гибнут, а память останется.  Уходили в школу, улыбаясь,  А домой не возвращались.  Террористы пробраться в здание сумели  И его взорвать хотели.  В спортивном зале ­ как поле боя.  Следы остались от террора. Слайд 6. И каждый раз, входя в спортзал,  Народ войну ту вспоминал.  И чтить мы будем вместе  Детей, погибших  В этом страшном месте.  Захват заложников в Беслане  В Великую Историю вписали.  «Конец террору! Нет войне!» ­  Кричит молодёжь по всей стране. Слайд 7. Как это было? Воспоминания бывших заложников. Рита Гаджинова Большую часть заложников бандиты согнали в спортзал. В спортзале  всех посадили на пол.  Нас погнали в школу в спортзал. Дверь в зал была заперта. Люди в  масках выбили окна, запрыгнули в них и с той стороны выбили двери в  зал. Затем, уже в зале, приказали нам сесть на пол и начали быстро  минировать зал. Две большие взрывчатки они положили в  баскетбольные корзины, затем через весь зал протащили провода, к  которым привязали взрывчатки поменьше. В течение десяти минут весь спортзал был заминирован. Марина Козырева Мужчин сразу же заставили работать: ломать двери, приносить из  расположенных рядом кабинетов парты и делать баррикады. Других  мужчин заставили заниматься развешиванием бомб в спортзале.  Бомбы находились в пластиковых бутылках из­под газировки,  начиненных взрывчаткой, гвоздями и шурупами. Часть бомб была  подвешена над головами заложников, часть была расставлена вдоль  стен. Все бомбы были соединены друг с другом, а пульт управления  находился на полу. У пульта, сменяя друг друга, дежурил кто­то из  боевиков. В туалет заложникам запретили ходить на второй день ­ там в кране была вода, и некоторые ее пили. Но большинству даже в первый день не удалось выпить ни глотка воды. Дети пили собственную мочу. В  спортзале вскрыли полы, чтобы никого никуда не выводить ­ в туалет  надо было ходить прямо в эту яму. Женщин с маленькими детьми посадили в школьную столовую. После возведения баррикад террористы решили избавиться от всех мужчин,  которые, как они подозревали, могли оказать сопротивление. В  результате 1­го и 2­го сентября террористы отвели в один из  кабинетов на втором этаже школы 20 человек, которых расстреляли,  а тела выбросили в окно. Все три дня, пока мы там сидели, мы сидели чуть ли не друг на друге.  Нас там было около 1100 человек. Время от времени заходили боевики  и ради смеха приказывали то стоять всем, то лежать. И так  продолжалось почти целыми днями. В центре они установили  большое взрывное устройство, примерно 50x50 см, пульт от которого  был нажимного действия. Его постоянно прижимал ногой кто­то из  террористов. Когда они уставали, на кнопку ставили стопку книг. Диана Гаджинова Нескольким детям удалось выбраться из захваченного здания. Они  сообщили, что бандитов около 20 человек, все одеты в черное, на лицах ­ маски. На многих из них были надеты пояса шахидов, они были  вооружены гранатометами и стрелковым оружием… Около полудня террористы, захватившие школу, передали записку, в  которой угрожали взорвать здание в случае начала штурма, а позже с  одним из отпущенных заложников передали правоохранительным  органам записку с одним­единственным словом: "Ждите". Кроме  того, бандиты потребовали, чтобы к ним прибыли президент  республики Александр Дзасохов, глава Ингушетии Мурат Зязиков и  детский врач Леонид Рошаль. Примерно в час дня 1 сентября в районе захваченной школы началась  стрельба. В районе улицы Калинина раздалось три взрыва ­ под  прикрытием БТР военные попытались вынести тела убитых и  раненых, но боевики открыли по ним огонь из автоматов и  гранатометов. 1 сентября, по прилете в Москву из Сочи, президент РФ Владимир  Путин провел в аэропорту совещание с участием руководителей  силовых ведомств. В Северную Осетию прибыли глава МВД РФ Рашид  Нургалиев и руководитель ФСБ Николай Патрушев. Позже в Беслан  прибыл доктор Леонид Рошаль, участие которого в переговорах  требовали террористы. Пить не позволяли. И есть не давали. Они совсем обозлились. Когда  нас отпускали в туалет, то некоторые дети забегали в разломанный  кабинет, который недалеко от туалета. Там стояли в горшках цветы.  Так вот, они цветы эти рвали и запихивали в рот. Некоторые прятали  цветы в трусах и делились с товарищами. Но голод не так мучил, как  жажда. Некоторые дети не выдерживали, мочились себе на ладони и  пили. Слайд 8. Три дня террористы удерживали людей в здании, отказывая в самом  необходимом. 3 сентября в школе произошли взрывы и возник пожар, в  результате чего здание частично обрушилось. Федеральными силами был  начат штурм. Во время перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая  одну из смертниц, погибли в первый день). Единственный взятый живым террорист, Нурпаши Кулаев был арестован и приговорен к пожизненному  заключению. Слайд 9. После переговоров с президентом Аушевым террористы освободили группу  заложников ­ 26 женщин и детей. Большинство освобожденных сразу же  отправили в больницу. По словам Рошаля, угрозы жизни детей, захваченных в  заложники в Северной Осетии, на тот момент не было ­ по словам детского  врача, заложники могли продержаться без пищи и воды восемь­девять дней. Все заложники были освобождены только 3 сентября 2004 года. Слайд 10. Почтим память погибших в ходе трагедии в школе Беслана минутой  молчания. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.  /  id   140574805  .  com   ://   vk   _  seizure  _  tragedy  _01092010      /  .  ru   /  trend    /  Beslan      ://   ria   /  world  .  korrespondent  ://   app   .  net    /129668      /  world    .1   tv   .  ru   /  news  ://   www   /67522  .  com   ://   elena  /326606.  ­  n  ­  s  .  livejournal    .  com   ://   rupark  /  topic  730652  /      html  index  ­23348­1.    .  ru   /  docs  ://   sledu  /58200/      _  tragedy  /  Beslan  ://   ria   _01092010  _  seizure      .  ru   /  trend    /  /  page    ://   osinform    /1053  /    .  pravmir  ://   www    http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  Стихотворение Щербаковой Алёны, ученицы МАОУ  СОШ № 2  http://easyen.ru/blog/net_vojne/2014­05­03­3663   .  ru   /  news  .  ru   /  html

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"

Классный час на тему "Беслан"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2017