Классный час на тему "День знаний. Поговорим друг с другом"
Оценка 5

Классный час на тему "День знаний. Поговорим друг с другом"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
10 кл
20.11.2018
Классный час на тему "День знаний. Поговорим друг с другом"
Материал содержит сценарий проведения классного часа в 10 классе на 1 сентября. В начале классного часа проводится приветствие, где закладывается дружественная атмосфера. Для создания дружественной обстановки вводится принцип "Здесь и сейчас". Далее проводится тренинг "Млечный путь", в котором ребята рассказывают о себе и своих мыслях, отвечая на вопросы. После этого проводится игра "Автобусная остановка", во время которой учащиеся планируют свои действия на новый учебный год. В заключении учитель говорит свое напутствие.
Классный час - День знаний и мира.docx
Классный час: «День знаний. Поговорим друг с другом» Цель: создать доброжелательную атмосферу, снять эмоциональное напряжение,  научиться расковано общаться друг с другом, настроиться на учебу. Ход классного часа 1. Приветствие – 5 мин. Звенит звонок, рассыпав смех веселый, Истосковался в летний час по нас. День добрый, школа, дорогая школа! День добрый, мой родной, десятый класс! Опять ребят зовешь ты на рассвете – Счастливых, загорелых, озорных И говоришь: «Мы снова вместе, дети!» И нас встречаешь, как друзей своих! Добрый день, дорогие 10­ти классники! Действительно отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые  уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания. Все это у вас впереди. Вы  перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и  требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники. Я поздравляю каждого из нас с прекрасным осенним праздником 1 сентября. Желаю,  чтобы этот день стал прекрасным стартом в жизни старшей школы. 2. Принцип «Здесь и сейчас» – 10 мин. Когда мы говорим о настоящем, то используем понятия «Сегодня, здесь и сейчас».  Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников.  Сейчас мы кое­что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А  помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто:             рад встрече с друзьями; нисколько не соскучился по школе; с радостью пошёл в школу; прочитал всё, что задавали на лето; настроился закончить школу на «4» и «5»; не хочет уходить из школы; уже определился со своей будущей профессией; уже ждёт ближайших каникул; хочет спать и ни о чём другом думать пока не может; встретил сегодня любимого учителя; встал не с той ноги; уже побаивается предстоящих экзаменов. 3. Тренинг «Млечный путь» – 15 мин. Сейчас я прошу Вас закрыть глаза, расслабиться и представить, что на небе ­ звездопад. А я расскажу Вам легенду о Млечном Пути: «Геракла еще в детстве его мать Алкмена  бросила в чистом поле. Однако Зевс, отец Геракла, приказал Гермесу подобрать  новорожденного и ночью тайком накормить его молоком матери богов Геры. Гермес принес  младенца на Олимп и приложил его к груди спящей Геры, дабы маленький Геракл мог вкусить божественное молоко из ее груди, способное сделать его бессмертным. Но Гера проснулась и  возмущенно оттолкнула ребенка от себя, а божественное молоко из ее груди разлилось по  небу. Так и появился Млечный Путь». А теперь откройте глаза и возьмите упавшие звездочки. На них написаны вопросы или  незаконченные предложения, на которые Вы по очереди должны ответить. Вопросы и незаконченные предложения могут быть следующими:  Что для тебя значит слово «друг»?  Каким ты себя представляешь через двадцать лет?  Какую основную цель ты преследуешь в жизни?  Много ли у тебя друзей?  Ссоришься ли ты с родителями, и по какому поводу?  Какие качества в человеке ты ценишь больше всего?  Чем ты любишь заниматься в свободное время?  Часто ли ты ссоришься?  Что ты не любишь больше всего?  На кого бы ты хотел быть похожим?  Что для тебя в жизни самое страшное?  Счастливый ли ты человек? Почему?  Уверен ли ты в себе?  Общительный ли ты человек?  Умеешь ли ты сочувствовать людям?  Как ты понимаешь выражение «чувствовать себя на седьмом небе»?  Любишь ли ты смотреть на ночное небо?  Без чего бы ты ни смог обойтись в жизни?  Согласен ли ты с выражением, что все в жизни надо попробовать?  Быстро ли ты прощаешь обидевших тебя людей?  Что лучше иметь ­ сто рублей или сто друзей?  Твоя заветная мечта?  Я всегда хотел...  Сделал бы все, чтобы забыть...  Думаю, что я достаточно способен, чтобы...  Надеюсь на...  Моей самой большой ошибкой было...  Когда у меня плохое настроение, я...  Хорошая жизнь ­ это...  Когда я вижу, как мой товарищ совершает дурной поступок...  Иногда я боюсь...  Когда кто­то кричит на меня...  В будущем я хочу...  Когда другие делают что­то лучше, чем я... 4. Игра «Автобусная остановка» – 10 мин. А теперь нам необходимо разделиться на три группы. Перед Вами три листа ватмана с  надписями: «Знать», «Уметь» и «Испытать». Каждая группа встает у одного из ватманов. По  сигналу необходимо написать маркером, все то, что Вы ждете и хотите получить от обучения  в новом учебном году (примерно три ожидания от группы, можно совещаться). Теперь, как  автобусы двигаются по городу и останавливаются на каждой остановке, так и каждая группа  должна по сигналу «проехать» до следующего ватмана и сделать у него «остановку». Теперь  каждая группа опять вписывает уже на эти ватманы свои ожидания от учебы, но повторять,  то, что записала предыдущая группа нельзя. Затем вновь дается сигнал о передвижении.  Таким образом, каждая группа побывает у каждого ватмана. После этого рассаживаемся на  свои места. А теперь давайте зачитаем Ваши пожелания на учебный год и, конечно, будем  стремиться к их осуществлению. Надеюсь, сегодняшняя наша встреча помогла Вам познакомиться со мной, пообщаться  друг с другом после летних каникул, а главное понять, каким образом вы должны действовать в новом учебном году. А чтобы еще сильней сплотить наш коллектив, давайте сделаем фото  на память.

Классный час на тему "День знаний. Поговорим друг с другом"

Классный час на тему "День знаний. Поговорим друг с другом"

Классный час на тему "День знаний. Поговорим друг с другом"

Классный час на тему "День знаний. Поговорим друг с другом"

Классный час на тему "День знаний. Поговорим друг с другом"

Классный час на тему "День знаний. Поговорим друг с другом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018