Классный час на тему "Международный день мира"
Оценка 4.7

Классный час на тему "Международный день мира"

Оценка 4.7
Интерактивная доска +2
ppt
воспитательная работа +2
Взрослым
20.02.2017
Классный час на тему "Международный день мира"
Конспект классного часа
Публикация является частью публикации:
классный час.ppt

Классный час на тему "Международный день мира"

Классный час на тему "Международный день мира"
Общешкольный классный час Тема: Международный день мира.  Цель: Расширять представление учащиxся о пoнятиях «мир» и «coгласиe». Задачи: 1. Раcкpыть понятия «миролюбивый человeк»; 2. Развить умения мирно взаимoдействовать с окружающими людьми; 3. Воспитать чувства уважения друг к дpугу, независимо от цветa кожи,  нациoнaльноcти, трaдиций, взглядов. Оборудование:  плакаты (3 шт), стикеры, фломастеры, маркеры, плакат «Ради мира я  готов…» , раздаточные геометрические фигуры (для разделения на группы), презентация. Ход классного часа Выступление учащегося: Мир во всем мире – мечта моя, Пусть люди живут, как одна семья. Пусть больше не будет войн и орудий,  Пусть двери откроют в домах повсюду. Любовь и доверье – это по мне,  И мир бесконечный – всей Земле!  Слово учителя:   А что такое мир для вас? (ответы уч­ся) Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь: 1.МИР – Вселенная; планета; земной шар, а также население, люди  земного    шара. 2. МИР – дружеские связи, согласие между кем­либо, отсутствие войны; Тишина; покой; соглашение о прекращении войны. ­А что является символом мира?  Загадка:              Это птичка­невеличка,              В городах живет.              Крошек ей насыплешь ­              Воркует и клюет. (Голубь) ­И не просто голубь, а белый голубь. Почему?  Изображение голубя, несущего в клюве оливковую ветвь­ послужило эмблемой первого  Всемирного конгресса сторонников мира, который проходил в 1949 году  в Париже  и  Праге. Нарисовал её Пабло Пикассо. Тема нашего сегодняшнего классного часа Международный день мира . 21 сентября ­ Международный день мира В 1982 году в своей резолюции Генеральная  Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира (International Day of Peace) как  день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Мир ­ это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир  дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем

Классный час на тему "Международный день мира"

Классный час на тему "Международный день мира"
учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не  испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи. Для многих из нас мир – это повседневная реальность. Там, где устои общества прочны,  бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. В этом большая заслуга наших  дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от фашистов.Однако для слишком  многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах  нестабильности и страха. Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и  народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному  времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как  внутри страны, так и между нациями. C1948 года миротворческие силы ООН провели 60 операций, в которых участвовало 72 724 человека из 109 стран. Финансирование их обошлось в 41 млрд. долларов.  На сегодняшний день ООН руководит 17 операциями в пользу мира. Источником этих  конфликтов стали этнические обиды, территориальные притязания, борьба за  независимость, религиозная, политическая и идеологическая нетерпимость,  злоупотребления и борьба за власть. Зачем тратить огромные средства на войны, в которых мы убиваем друг друга? Почему мы должны продолжать подобное варварство? Япония. Ядерные взрывы Ядерная бомбардировка 6 и 9 августа 1945 года японских  городов Хиросима (Hiroshima) и Нагасаки (Nagasaki) унесла жизни более чем 250 тысяч  человек.  Единственный в истории человечества пример боевого использования ядерного оружия.  Осуществлены Вооруженными силами США на завершающем этапе Второй мировой войны  с целью ускорить капитуляцию Японии.Утром 6 августа 1945 года американский  бомбардировщик B­29 «Enola Gay» (командир экипажа — полковник Пол Тиббетс)  сбросил на японский город Хиросима атомную бомбу «Little Boy» («Малыш»). Три дня  спустя (9 августа) атомная бомба «Fat Man» («Толстяк») была сброшена на город Нагасаки пилотом Чарльзом Суини. Рядом с эпицентром взрыва температура была такой силы, что большая часть живых  существ была моментально превращена в пар. Тени на парапетах от людей, отпечатались  даже в полумиле к юго­юго­востоку от эпицентра на мосту Ярозуйо (Yorozuyo Bridge). Все  что осталось от людей в Хиросиме, сидящих на камнях, которые не оплавились – это  горстки черных теней. В июне 1954 г. Организации Объединенных Наций Японией был преподнесен "Колокол  мира". Он отлит из монет, собранных детьми из 60 стран мира. В колокол принято звонить  два раза в год: в первый день весны ­ день весеннего равноденствия, и 21 сентября, в  Международный день мира.Надпись на колоколе гласит: "Да здравствует всеобщий мир во  всем мире". Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву  жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все  страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за  установление мира. От наших усилий зависит мир.

Классный час на тему "Международный день мира"

Классный час на тему "Международный день мира"
Почетное звание Посланник мира ООН присваивается выдающимся деятелям сферы  искусства, музыки и спорта, которые готовы оказать помощь нуждающимся по всему миру, привлечь внимание международной общественности к деятельности Объединенных  Наций.Посланники мира Майкл Дуглас – известный актер. Актриса Шарлиз Терон  поручено заниматься проблемами борьбы с насилием в отношении женщин. Стиви Уандер – американский музыкант, Он активно участвовал в кампании против  апартеида в Южной Африке и сам был организатором многочисленных акций в поддержку  инвалидов, детейиз бедных семей, больных СПИДом, раком и диабетом. Пауло Коэльо ­  бразильский писатель Воплощает идеи путем своего труда в ЮНЕСКО в качестве  Специального консультанта по межкультурному диалогу и духовного сближения. Джордж Клуни хорошо известен не только как актер, но и как активный борец за права  человека в мире. Хайя аль­Хасан бен Талал принцесса Иордании олимпийская чемпионка  по конному спорту Цель Международного дня мира – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между  нациями.    А какие пословицы про мир сочинил наш народ, вы узнаете, работая в группах и  выполняя задание: собери пословицу.   Пословицы:  Мир строит, война разрушает.                          Мир на планете – счастливы дети.                          Дружно за мир стоять – войне не бывать.                          Худой мир лучше любой ссоры. Прочитайте и объясните смысл пословицы.  Сейчас вы будете работать по группам. С 5 по 7 класс получили разные фигуры.  Соединитесь в группы по этим фигурам. Ваша задача нарисовать плакат «Мир без насилия,  без тревог и слез». А старшеклассникам я предлагаю порассуждать на тему «Могут ли молодые люди  изменить мир». Описание: 1. ведущий знакомит участников с темой дискуссии, представляет участников. 2. ведущий рассказывает правила ведения дискуссии. Свод правил ведения дискуссии: С уважением относится к друг другу. Чтобы высказаться, поднимаем руку. Порядок выступлений определяет ведущий. Свое мнение или позицию аргументируем фактами, примерами из жизни, литературы  фильмов… Признаем право каждого иметь свою точку зрения, свое особенное мнение. Обсуждаем точку зрения и взгляды, а не людей и личность. 3. Выдвигается проблема обсуждения. Слово ведущего:  Сегодня Международный день мира. Каждый из нас слышал много раз «Молодежь –  будущее страны», «именно в руках молодежи наше светлое будущее» и так далее. Так  давайте сегодня обсудим, а возможно ли вообще это? Могут ли молодые люди, то есть мы  с вами, изменить мир.

Классный час на тему "Международный день мира"

Классный час на тему "Международный день мира"
4. Ведущий задает вопрос участникам «Можете ли вы изменить мир?». Участники должны  встать на одну из сторон комнаты – «ДА» или «НЕТ» 5.  Ведущий просит участников аргументировать свой выбор. Участники могут изменить  свой выбор в ходе дискуссии – 7­10 минут. 6. Ведущий рассказывает пример Микаэлы Майкрофт:  В возрасте 9 лет Микаэла, ее друзья и сестра приступили к реализации проекта, чтобы  собрать деньги на моторизованную инвалидную коляску для Микаэлы. Всего за семь недель они собрали больше денег, чем было нужно, поэтому Микаэла решила помочь большему  количеству детей инвалидов. Этот проект стал «Кампанией Каэли», профкссиональной  организацией, которая ежегодно помогает с оборудованием, физиотерапией  более чем  3000 детей с ограниченными возможностями в Южной Африке и защищает права детей­ инвалидов. Каэли вдохновляет других молодых людей начать проекты. Продолжение дискуссии. – 5­10 минут Завершение дискуссии. Вывод: каждый из нас может изменить мир. Мы настоящее и будущее нашего села, города,  страны и мира. Никто за нас ничего не сделает, каждый из нас несет ответственность  за  свое общество. Минимум, что может сделать каждый из нас – измениться сам, стать  примером для подражания, не быть равнодушным конфликтам, к проблемам сообщества. У нас есть масса возможностей влиять на ситуацию – можно стать волонтером движения  «Гражданин мира» и присоединяться к проводимым мероприятиям, можно создать свой  проект, который поможет решить какую­то проблему сообщества, можно объединяться с  людьми из других регионов и работать вместе с ними над решением общей проблемы,  можно писать блог, можно периодически делать тематические посты в социальных сетях.  Каждое действие имеет последствия, когда мы меняемся сами, меняются люди вокруг нас,  если мы опубликуем пост ВКонтакте о проблемах межнациональных взаимоотношений и ее последствиях, кто­то из наших друзей увидит его и задумается над проблемой. Мы сможем изменить мир, когда каждый из нас сделает что­то для этого. Маленькие действия,  совершеннее большим количеством людей несут глобальные изменения. Группы готовы представить свои плакаты. Завершение классного часа. Наш классный час подходит к концу и по завершению я предлагаю заполнить вам плакат  «Ради мира я готов…» для этого нужно ответить на два вопроса: Что для вас мир? И Что  вы готовы сделать ради мира? Запишите свои соображения на стикерах и наклейте их на  плакат.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017