Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)
Оценка 4.8

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
01.04.2017
Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)
Данный классный час разработан для развития профориентации младших школьников. Познакомить учащихся с различными профессиями, показать значимость этих профессий, развивать любознательность, умение работать в группах, воспитывать чувства товарищества, культуры речи, эстетического взгляда, уважительное отношение к любой профессии. Разработка классного часа включает в себя тренинговые игры и элементы беседы с родителями (представителями различных профессий).Классный час по теме "Моя будущая профессия". Разработка классного часа включает в себя тренинговые игры и элементы беседы с родителями (представителями различных профессий).
Классный час во 2 классе на тему.doc
Классный час  на тему: «Моя будущая профессия» Цель: профориентация младших школьников Задачи:  Ознакомить учащихся с различными профессиями  Показать значимость этих профессий  Развивать любознательность, умение работать в группах  Воспитывать чувства товарищества, культуры речи, эстетического  взгляда, уважительное отношение к любой профессии. Форма проведения: беседа с элементами тренинга, игра. Оборудование: компьютер, мультимедийный  проектор, «чёрный ящик »  для тренинга, толковый словарь, карточки с названиями профессий.  «Все профессии нужны,  Все профессии важны». 1. Слово учителя: Прочитайте тему нашего классного часа, эпиграф к нему. ­О чём мы будем говорить сегодня? (О профессиях) ­Что такое профессия? Обратимся за помощью к толковому словарю. Вот какие сведения он нам даёт: «Профессия – род трудовой деятельности, занятий,   требующий   специальных   теоретических   знаний   и   практических навыков и являющийся обычно источником существования». ­От выбора профессии зависит, как сложится ваша дальнейшая жизнь. ­ Сегодня мы и поговорим с вами о будущей профессии. - Но прежде,чем начать наш разговор, давайте послушаем, нашего сегоднешнего гостя это мама Ани Лаухиной, Татьяна Вячеславовна, которая согласилась рассказать нам о  своей профессии. ­ Спасибо, Татьяна Вячеславовна! ­ Ребята,может у кого то есть вопросы? Класс   разделен   на   5   групп   (команды)   по   желанию,   дети самостоятельно выбирают командира. 2. Сейчас мы  проведем игру «Кто больше знает профессий?». (Слайд 2)                     Ребята записывают профессии на листочках, а затем капитаны зачитывают их по очереди, побеждает та группа, у которой больше всего профессий. Как   много   профессий   вы   знаете!   И,   конечно   же,   вы   знаете,   что профессия со временем накладывает какой­то отпечаток на внешний вид человека, на его поведение, даже на характер. Но с другой стороны, есть призвание, которое дается человеку от рождения. Говорят, что артистами, учителями   и   врачами   не   становятся,   а   рождаются.   А   какое   же   у   вас призвание? На людей, каких   профессий вы похожи? Давайте попробуем это выяснить. 3. Далее учитель проводит с ребятами  тренинг «Рука судьбы» (Слайд 3) профессии. Цель тренинга: показать участникам последствия случайного выбора На отдельных листочках написать профессии, которые каждый хочет выбрать. Складываем   все   эти   листочки   в   "чёрный   ящик"   и   перемешиваем, затем  листочки вытягивают все ребята. Посмотреть на эмоции. Итак, мы все видим, что случайный выбор профессии не так уж и нравится вам! Поэтому давайте подумаем, что нужно для хорошего выбора? Это очень важно, потому что нередко выбор профессии происходит на   уровне   интуиции,   а   то   и   под   влиянием   настроения,   поверхностных впечатлений, родительской прихоти, путем проб и ошибок.   Учитель:  Так какие же должны быть условия оптимального выбора профессии? 4. Условия оптимального выбора профессии (Слайд 4) Хочу ­­­­­­­­­­­­мои желания Могу­­­­­­­­­­­­­способности и возможности Надо­­­­­­­­­­­­­­востребованность профессии 5. Игровая разминка.  А   теперь   давайте   отдохнем   и   поиграем   в  “Угадай   профессию”. (Слайд 5) Желающим   я   раздам   карточки   с   указанной   там   профессией. Показывать содержимое карточки одноклассникам нельзя. Задание: необходимо изобразить профессию, указанную в карточке при помощи жестов и мимики, без слов. Команды должны угадать, какую профессию им демонстрируют. Прилагаемый список профессий    :  Плотник, пилот, жонглер, штукатур, доярка, швея, врач, художник и т.д. 6. Физминутка  «Если хочется тебе, то делай так!» 1. Хочешь стать ты гитаристом, делай так … Хочешь стать ты пианистом, делай так … Если нравится тебе, то и другим ты покажи,      Если нравится тебе, то делай так … 2. Хочешь стать ты маляром, то делай так … Хочешь поваром ты быть, то делай так … Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так … 3. Если хочешь стать спортсменом, делай так … Если хочешь быть артистом, делай так … Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так … 7. Следующая игра: "САМАЯ­САМАЯ ". декоратор ...) кондитерском отделе ...) теннисисты, боксеры, модель...)   А   теперь   вы   ответите   на   вопросы   с   элементами   юмора. (Слайды 7­14 ) Назовите профессии:  Самая зеленая (садовод, лесник, цветовод- 1. Самая сладкая продавец в 2. Самая денежная (банкир, профессиональные 3. Самая волосатая (парикмахер...) 4. 5. Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель...) 6. Самая смешная (клоун, пародист...) Самая общительная (журналист, экскурсовод, 7. 8. Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, (кондитер, тренер, учитель, массовик-затейник...) милиционер, политик, психолог...) 8. Азбука профессий.  На доске написаны буквы: К, Р, Ф, П(Слайд 15) Надо придумать профессии или специальности, начинающиеся на эти буквы. Чья команда это сделает лучше? Р Разведчик К Контролер Киноартист Рыбак Крановщик Кочегар Ф Фрезеровщик Фотограф Фигурист Фармацевт Редактор Радиоведущ ий Рентгенолог Фтизиатр Радист Репортер Фокусник Фотомодель Фотокорреспонде нт Киномехани к Космонавт Кабельщик Кровельщик Каменщик Кутюрье Кондитер Кондуктор Слово учителя.  П Проводник Плотник Пилот Пожарный Полицейски й Полярник Погранични к Печник Пиротехник Повар Пекарь Портной Парашютис т Играя,   мы   специальностей. востребованных в стране и мире.   вспомнили   множество   разнообразных   профессий   и   но   Возможно   необычных   для   нашего   региона, 9. Итог урока.                     Итак, кто из вас выбрал  наиболее понравившуюся профессию и почему? Объясните, пожалуйста.  Учитель:  Ребята,   наше   знакомство   с   миром   профессий   в   рамках классного часа подходит к концу. Настало время последнего задания. Выбрать карточку по цвету вашего настроения по итогам классного часа: красный – понравилось, зеленый  ­ нет.  Учитель: Посмотрите, с каким хорошим настроением мы закончили работу! Подводя итог классного часа, хочу привести слова: Константина Дмитриевича Ушинского: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет".(Слайд 16)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)

Классный час на тему "Моя будущая профессия" (начальная школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017