Классный час на тему: "О чем может рассказать дневник школьника"
Оценка 5

Классный час на тему: "О чем может рассказать дневник школьника"

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
5 кл
28.03.2018
Классный час на тему: "О чем может рассказать дневник школьника"
Классный час предназначен для обучающихся 5 класса. Цели: 1. Показать учащимся значение дневника как основного документа в работе школьника. 2. Воспитать аккуратность и ответственность. Многие люди, очень знаменитые и простые, писали и пишут дневники. Школьный дневник - это основной документ обучающихся.классный час
Школьный дневник.doc
Классный час «О чем может рассказать дневник школьника». Цель:  1. Показать учащимся значение дневника как основного документа в работе школьника. 2. Воспитывать аккуратность и ответственность. Ход классного часа. Не давайте близким на ночь Школьный свой дневник читать, Будут их потом кошмары Часто мучить по ночам. Станет мама заикаться, Папа дергаться начнет. Доктора такое чтенье Запрещают перед сном.                     Г. Остер. Кл. рук.  Ребята!   сегодня   наш   классный   час   посвящен   школьному   дневнику.   Сначала   я хотела бы услышать ваше мнение. Вопросы уч­ся: 1. Какие ассоциации возникают у вас при слове «дневник»? 2. Какие виды дневников, кроме школьных, вы можете назвать? 3. Зачем людям нужны дневники? Кл. рук.  Да, вы правы ребята. многие люди, очень знаменитые и простые, писали и пишут дневники.   К   примеру,   большим   любителем   дневниковых   записей   был   выдающийся русский писатель Л. Н. Толстой. После его смерти были найдены сотни дневниковых записей, которые стали предметом изучения литературоведов. Благодаря тому, что писатель   так   много   времени   уделял   своим   дневникам,   мы   можем   сегодня   узнать подробности его жизни и творчества. Школьный дневник – это основной документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать определенный вывод о том, как учится человек, какой у него характер, как он относится к учению. Давайте послушаем один рассказ, и вы сразу поймете, о чем идет речь. Жалобы школьного дневника. Ох, ах, ох­хо­хо! Как же тяжело мне жить на белом свете! Мучаюсь, страдаю, теряю силы, худею, грязные пятна покрыли мою глянцевую кожу. Кто Я? Так вы не знаете? Я – школьный дневник. Почему мне так тяжело, спрашиваете вы? Потому, что у   меня   очень   плохой   хозяин.   Иногда   мне   кажется,   что   я   живу   не   в   современном обществе,   а   в   древнем   мире,   и   мой   хозяин   –   настоящий   рабовладелец,   которому абсолютно все равно, как я себя чувствую, что переживаю. Кто мой хозяин? Это мальчик Фанир, обыкновенный школьник. Нет, совсем не обыкновенный,  а  очень   плохой   школьник.  Почему? –  спросите   вы.  Да   потому,  что мальчику Фаниру абсолютно все равно, как чувствуют себя предметы и люди, которые его окружают. Так не бывает, скажете вы. Нет, очень даже бывает. Вчера, например, он разбирался со своим лучшим другом с моей помощью. Именно мной он бил своего друга   по   голове   за   то,   что   он   не   дал   ему   перед   уроком   списать   математику.   А позавчера он лихо съезжал на мне с горки. Вы спрашиваете меня, почему я терплю такое отношение к себе? Нет, я не терплю, а активно сопротивляюсь. Вот вчера, например, я лег на самом видном месте для того, чтобы родители Фанира смогли, наконец заглянуть в дневник и увидеть то, после чего они всегда пьют валерьянку и корвалол. Но они почему­то не захотели: папа смотрел телевизор, мама Фанира что­то вязала, и я так и не сумел обратить их внимание на жирную   двойку   по   математике,   которую   учительница   поставила   на   две   клеточки вместо одной. Она ставила эту двойку так, что у меня до сих пор страница болит, терпеть   невозможно.   А   ведь   я   такой   ценный   предмет!   Только   пиши   аккуратно, сокращай   слова   правильно,   не   забывай   записывать   нужную   информацию,   и   я,   как Старик Хоттабыч, буду верным помощником и другом человека! Ох, ах, ох­хо­хо! Больше терпеть не могу. Я решил, что… Кл. рук.  Давайте вместе подумаем, что же решил сделать дневник Фанира. А о чем могут рассказать дневники нашего класса? Подведение итогов смотра­конкурса дневников учащихся. Ребятам,   у   которых   самые   аккуратные   дневники   вручаются   благодарности. Благодарность может выглядеть так: Благодарность Вручается   Ахметовой   Лейсан,   ученице   5   класса   за   бережное   и   уважительное отношение к школьному дневнику – главному документу школьника. Кл. рук., родительский комитет класса надеются на то, что в дневнике Лейсан будут   только   отличные   и   хорошие   отметки,   а   родителям   будет   всегда   приятно подписывать ее дневник каждую неделю. Кл. рук. Родительский комитет. Представление рисунков «Невероятные приключения школьного дневника». Правила работы с дневником. 1) читать. 2) 3) Делать   записи   в   дневнике   так,   чтобы   другим   людям   было   приятно   его Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки. Всегда   своевременно   и   без   напоминаний   предъявлять   его   для   подписи родителям. 4) 5) 6) Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике. Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует кл. рук. Не забывать его дома, чтобы избежать плохих записей в дневнике. Подведение итогов кл. часа. Рефлексия. Кл. рук. обращает внимание уч­ся на то, что дневники – это зеркало отношения человека не только к дневнику, но и к самому себе, а также к другим людям, которые должны работать с этим документом: это учителя, кл. рук., директор и завуч школы, а также другие люди.  Кл.   рук.   предлагает   наклеить   на   дневник   улыбающуюся   рожицу,  если   дневник ведется аккуратно и грустную, если хозяин дневника относится к нему плохо. Можно считать рожицу живым существом, которое поселилось на дневнике ученика.

Классный час на тему: "О чем может рассказать дневник школьника"

Классный час на тему: "О чем может рассказать дневник школьника"

Классный час на тему: "О чем может рассказать дневник школьника"

Классный час на тему: "О чем может рассказать дневник школьника"

Классный час на тему: "О чем может рассказать дневник школьника"

Классный час на тему: "О чем может рассказать дневник школьника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018