ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Валентина Пахомова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)

классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)

Проведение игр. И г р а 1. “Что в мешочке?”. В мешочек сложены мелкие предметы: шахматные фигурки, колечко, шарик и т. д. Первая команда должна на ощупь пересчитать количество предметов. Вторая команда должна определить: есть ли там одинаковые и сколько. Третья команда на ощупь определяет предметы и называет их. В конце игры предметы высыпают на всеобщее обозрение и определяют победителей. И г р а 2. “Проворные мотальщики”. К двум круглым палочкам привязывают по шнуру. К концам шнуров – какие-нибудь игрушки на колесах. Играющие садятся рядом и по команде начинают наматывать шнуры на палочки. Кто первый прикатит игрушку к себе? И г р а 3. “Неуловимый шнур”. Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии 2–3 метров. Под стульями протянута веревка. По сигналу играющие должны наклониться и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает. И г р а 4. “Сохрани равновесие”. Стоя (ноги вместе) держать кеглю или флакон из-под моющего средства за спиной двумя руками. Из этого исходного положения присесть, поставить кеглю на пол и встать, сохраняя при этом равновесие и не переступая ногами. И г р а 5. “Кубик на голове”. Пластмассовый кубик заполнить наполовину горохом или камешками, положить на голову, стараясь не уронить, и проделать следующие упражнения: – Пройти по комнате, обходя препятствия (стул, стол, кегли). Руки держать на поясе. – Пройти по комнате на носках или на пятках. – Присесть на пол, встать на колени и вернуться в исходное положение. Побеждает тот, кто ни разу не уронит предмет на пол. Упражнения могут одновременно проделывать несколько играющих. И г р а 6. “Конкурс сладкоежек”. По одному члену каждой команды должны отгадать, из какого фрукта или ягоды сварено варенье. Варенье разложено в розетки.

  • Мероприятия
  • Классное руководство
  • 4 кл.
Вы убедились, что для веселого, увлекательного досуга не обязательны ни телевизор, ни магнитофон, и сможете теперь организовать какой-либо праздник самостоятельно. От всей души желаю вам успеха, чтобы вам и вашим близким было весело и уютно дома.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: