Классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)
Оценка 5

Классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
16.01.2017
Классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)
Проведение игр. И г р а 1. “Что в мешочке?”. В мешочек сложены мелкие предметы: шахматные фигурки, колечко, шарик и т. д. Первая команда должна на ощупь пересчитать количество предметов. Вторая команда должна определить: есть ли там одинаковые и сколько. Третья команда на ощупь определяет предметы и называет их. В конце игры предметы высыпают на всеобщее обозрение и определяют победителей. И г р а 2. “Проворные мотальщики”. К двум круглым палочкам привязывают по шнуру. К концам шнуров – какие-нибудь игрушки на колесах. Играющие садятся рядом и по команде начинают наматывать шнуры на палочки. Кто первый прикатит игрушку к себе? И г р а 3. “Неуловимый шнур”. Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии 2–3 метров. Под стульями протянута веревка. По сигналу играющие должны наклониться и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает. И г р а 4. “Сохрани равновесие”. Стоя (ноги вместе) держать кеглю или флакон из-под моющего средства за спиной двумя руками. Из этого исходного положения присесть, поставить кеглю на пол и встать, сохраняя при этом равновесие и не переступая ногами. И г р а 5. “Кубик на голове”. Пластмассовый кубик заполнить наполовину горохом или камешками, положить на голову, стараясь не уронить, и проделать следующие упражнения: – Пройти по комнате, обходя препятствия (стул, стол, кегли). Руки держать на поясе. – Пройти по комнате на носках или на пятках. – Присесть на пол, встать на колени и вернуться в исходное положение. Побеждает тот, кто ни разу не уронит предмет на пол. Упражнения могут одновременно проделывать несколько играющих. И г р а 6. “Конкурс сладкоежек”. По одному члену каждой команды должны отгадать, из какого фрукта или ягоды сварено варенье. Варенье разложено в розетки.Вы убедились, что для веселого, увлекательного досуга не обязательны ни телевизор, ни магнитофон, и сможете теперь организовать какой-либо праздник самостоятельно. От всей души желаю вам успеха, чтобы вам и вашим близким было весело и уютно дома.
Посиделки с друзьями.docx
МКОУ «Лозовская СОШ», Пахомова В.В. ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ Цели: прививать культуру поведения за столом; умение развлекать людей, организовывать праздники. Форма проведения: практикум. О б о р у д о в а н и е: кофейные или чайные сервизы, ложки, вилки, ножи, салфетки, скатерти,   различные   игровые   принадлежности   (шнуры,   кегли,   мешочек   с   различными предметами и т. д.). Ход мероприятия Учитель. Ребята, отгадайте загадку: В лесу родился, В лесу вырос, В дом пришел, Всех вокруг себя собрал? (Ответы детей.) –   Верно,   это   стол!   Именно   за   ним   мы   любим   собираться   с   близкими   и   друзьями   и   в праздничные дни и в будни. Но ни красиво накрытый стол, заставленный самыми разными вкусностями, ни нарядный костюм, ни элегантная прическа, ни даже подарки не смогут развеселить   ваших   близких   и   друзей.   И   праздник   превратится   в   простое   застолье,   не оставляющее   никаких   впечатлений,   кроме   скуки.   Поэтому   очень   важно   умение организовать праздник, развлекать своих гостей. Этому достаточно легко научиться. Итак, попробуем весело провести время на наших посиделках. Мальчики приглашают девочек к столу. (Все рассаживаются за столы, на которых стоят карточки с веселыми картинками и именами детей.) Учитель.  Чтобы весело провести время, давайте устроим соревнование. Все сидящие за одним столом будут составлять одну команду. Название команды вы можете придумать сами. Главное, чтобы оно было веселым. I. Разминка. Начнем наши посиделки с разминки. З а д а н и е: ответить на вопросы по правилам поведения. Вопросы находятся в коробочках из­под “киндерсюрприза”, сложенных в мешочек. Один из членов команды вытаскивает вопросы, и после обсуждения команда отвечает на них. В о п р о с ы: – Какими словами мы приветствуем людей? (“Здравствуйте”, “Добрый день”, “Рада вас видеть”, “Приветствую вас”, “Привет”.) – Вы пришли в гости, в комнате несколько человек. С кем нужно поздороваться в первую очередь? (С хозяйкой дома.) – Можно ли приходить в гости раньше времени? (Нет. Лучше приходить в гости вовремя или опоздав на 5–10 минут.) МКОУ «Лозовская СОШ», Пахомова В.В. – Если вы, получив приглашение, не можете им воспользоваться, как вы поступите в этом случае? (Необходимо известить об этом тех, кто вас пригласил.) – Вы пришли в гости с опозданием, когда все приглашенные уже сидят за столом, нужно ли обходить всех с рукопожатием? (Нет, этого делать не надо.) – Можно ли шептаться за столом с соседом? (Нет, это недопустимо.) Учитель. Молодцы! Вы хорошо знаете правила этикета. А вот знаете ли вы пословицы и поговорки о гостеприимстве? Я буду говорить первую часть пословицы, а вы – вторую. Будь как дома, но… (не забывай, что в гостях). В гостях хорошо, а… (дома лучше). Встречают гостя по одежке,… (а провожают по уму). Какого гостя позовешь,… (с таким и побеседуешь). II. Чаепитие. Учитель.  А знаете ли вы пословицу: “Не красна изба углами, а красна пирогами”? Пора уже  и   угощение   отведать.  Хозяюшки,   несите  угощение.  (Хозяюшки  ставят  на  столы угощение: печенье, конфеты, пироги…) 1­я хозяюшка. Гостей, всех близких привечаем Мы ароматным нашим чаем. Наш гость, сегодня не скучай, Пей от души ароматный чай. 2­я хозяюшка. Чай горячий, ароматный И на вкус такой приятный. 3­я хозяюшка. Попробуйте и наши Пироги, ватрушки, Пышки, печенюшки. Учитель.  Ох,  и  вкусное  у нас  сегодня  угощение!  Но  не засиделись  ли  мы?  По­моему настала пора немного размяться, поиграть. III. Проведение игр. И г р а  1. “Что в мешочке?”. В мешочек сложены мелкие предметы: шахматные фигурки, колечко, шарик и т. д. Первая команда должна на ощупь пересчитать количество предметов. Вторая команда должна определить: есть ли там одинаковые и сколько. Третья команда на ощупь определяет предметы и называет их. В конце игры предметы высыпают на всеобщее обозрение и определяют победителей. И г р а  2. “Проворные мотальщики”. К   двум   круглым   палочкам   привязывают   по   шнуру.   К   концам   шнуров   –   какие­нибудь игрушки на колесах. Играющие садятся рядом и по команде начинают наматывать шнуры на палочки. Кто первый прикатит игрушку к себе? И г р а  3. “Неуловимый шнур”. Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии 2–3 метров. Под стульями протянута веревка. По сигналу играющие должны наклониться и вытянуть к себе веревку. Кто схватит веревку быстрее, тот и выигрывает. И г р а  4. “Сохрани равновесие”. МКОУ «Лозовская СОШ», Пахомова В.В. Стоя (ноги вместе) держать кеглю или флакон из­под моющего средства за спиной двумя руками.   Из   этого   исходного   положения   присесть,   поставить   кеглю   на   пол   и   встать, сохраняя при этом равновесие и не переступая ногами. И г р а  5. “Кубик на голове”. Пластмассовый кубик заполнить наполовину горохом или камешками, положить на голову, стараясь не уронить, и проделать следующие упражнения: – Пройти по комнате, обходя препятствия (стул, стол, кегли). Руки держать на поясе. – Пройти по комнате на носках или на пятках. – Присесть на пол, встать на колени и вернуться в исходное положение. Побеждает тот, кто ни разу не уронит предмет на пол. Упражнения могут одновременно проделывать несколько играющих. И г р а  6. “Конкурс сладкоежек”. По одному члену каждой команды должны отгадать, из какого фрукта или ягоды сварено варенье. Варенье разложено в розетки. IV. Подведение итогов. По окончании игр все вместе подводят итоги состязаний. Учитель.  Вот,   ребята,   вы   и   убедились,   что   для   веселого,   увлекательного   досуга   не обязательны   ни   телевизор,   ни   магнитофон,   и   сможете   теперь   организовать   какой­либо праздник самостоятельно. От всей души желаю вам успеха, чтобы вам и вашим близким было весело и уютно дома. вы и убедились, что для веселого, увлекательного досуга не обязательны ни телевизор, ни магнитофон, и сможете теперь организовать какой­либо праздник самостоятельно. От всей души желаю вам успеха, чтобы вам и вашим близким было весело и уютно дома.

Классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)

Классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)

Классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)

Классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)

Классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)

Классный час на тему: "ПОСИДЕЛКИ С ДРУЗЬЯМИ" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017