Цель: обеспечить информационную безопасность учащихся с помощью внимательного отношения к информационным ресурсам в интернете.
Задачи:
научить внимательно относится к информационной продукции в сети интернет;
избегать навязывания информации, которая способна причинить вред здоровью нравственному и психическому развитию;
разработать рекомендации по правильной работе с информацией в сети интернет.
Логотип
Интернет – объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.
Всемирная информационная паутина, которая завлекает в свои сети миллионы новых пользователей разных возрастов. Среднестатистический современный человек уже с трудом представляет свою жизнь без интернета. Для каждого из нас он играет свою роль.
АНКЕТИРОВАНИЕ
Есть ли у тебя интернет?
С какой целью ты его используешь?
– общение
– развлечение
– самообразование
- творчество, личностный рост
Встречалось ли такое, что тебе писали незнакомые люди и:
- предлагали дружбу
- угрожали
- приглашали вступить в группу самоубийц
Встречалось ли такое, что при поиске нужной информации в интернете высвечивалась реклама алкогольных напитков, сигарет, заработать деньги?
ВЫВОДЫ
Нежелательно размещать свои персональные данные в социальных сетях
При размещении своих фото или видео, хулиганы могут использовать их в своих целях. На своей страничке обязательно закройте доступ посторонним людям
Лучше всего использовать игры, развивающие интеллект
Поставить фильтр в поисковой системе
Использовать при пароле трудно запоминаемый набор символов
В социальных сетях не добавляйте в «друзья» незнакомых людей
Общайтесь с реальными людьми, а не виртуальными
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.