Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее»
Оценка 5

Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад—3 кл
03.11.2018
Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее»
Данный материал разработан для учащихся начальной школы. Классный час направлен на формирование интереса учащихся к историческому прошлому и будущему своей Родины, на воспитание патриотических чувств, на развитие взаимоуважения и терпимости. Здесь можно найти игру с флажками, а также интересные вопросы для детей.Классный час направлен на формирование интереса учащихся к историческому прошлому и будущему своей Родины, на воспитание патриотических чувств, на развитие взаимоуважения и терпимости. Здесь можно найти игру с флажками, а также интересные вопросы для детей.
Классный час на тему.docx
Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее». Класс: 3 Учитель: Галанина Ю.Ю. Цель: воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за страну, стремление показать  причастность каждого россиянина к судьбе своей Родины, формирование оптимистичного представления  о будущем России. развитие у учащихся ответственной гражданской позиции, формирование профессионально значимых  качеств личности, взаимоуважения, толерантности. Задачи мероприятия: ­ формирование интереса учащихся к историческому прошлому и будущему своей Родины, ­ воспитание патриотических чувств ­ познакомить учащихся с достижениями России в различных областях. ­ познакомить учащихся с перспективами развития России в социальной, экономической и др. областях ­ развитие взаимоуважения и терпимости. ­ Моя  Россия – какая она? Какой вы видите свою страну? Ход классного часа: В.В. Путин: «Она должна быть самостоятельной, мощной, эффективной, современной,  устремленной в будущее. Это должна быть страна, где жить приятно, комфортно и  престижно». ­ Тема нашего классного часа: «Россия, устремленная в будущее». ­ Как называется страна в которой вы живете? (Россия.) ­ Назовите слова близкие по значению к слову Россия. (Отечество, Государство, Держава,  Отчизна, РФ, Родина, страна.) ­ А какой самый главный город нашей Родины? (Москва.)  – Да, невозможно представить Россию без её главного города, столицы. ­ Назовите основные символы нашего государства. (Флаг, герб, гимн.) ­ Назовите цвета российского флага. (Белый, синий, красный.) Игра с флажками «Я       живу       в России». ­ А сейчас проверим вашу внимательность с помощью флажков. Когда я подниму белый  флажок. Вы дружно скажите «Я», синий – «ЖИВУ», красный – «В РОССИИ». ­ Беседа о Конституции РФ (­ ­основной закон государства, изложены права­ право  нажизнь, на труд, на  свободу, неприкосновенность, мед.помощь, образование; и  обязанности граждан – защищать и любить свою Родину, соблюдать законы, охранять  природу, быть аккуратным) ­ Маленький человечек растет, развивается, становится гражданином своей страны; из  маленького семечка вырастает прекрасное дерево, цветок… Но посмотрите: семечко  следует поливать, человечку также нужен уход, защита, развитие способностей, и только  тогда он станет гражданином. ­ А что нужно нашей России, чтобы она становилась лучше, красивее, могучее? Ведь не  сразу, основываясь на историю нашей Родины, Россия становилась такой, какова она  сейчас. Хочу выслушать ваши предположения, предложения. (Открывать предприятия,  получать нужные профессии, трудиться.) Нет ни одной страны в мире, где бы вместе жили люди стольких национальностей: хакасы и русские, татары и башкиры, буряты и калмыки, марийцы и украинцы, белорусы и  дагестанцы, эскимосы и эвенки, якуты, казахи и многие другие народы. ­ Наша страна самая многонациональная страна в мире ( в ней живет 180 национальностей). Русский язык – один из крупнейших языков мира. ­ Как вы думаете, а какое же самое главное достижение России? Самое главное достижение России, её гордость и сила – талантливые, любящие  свою страну, самоотверженные люди. А как вы считаете, какими качествами должны  обладать граждане России? (смелость,  мужество, решительность, ответственность, любовь к Родине…) ­ Ребята, а знаете ли вы, что прямо сейчас, вы работаете над собой, а значит и над благом  своей страны. Вы развиваете лучшие качества личности, занимаетесь спортом, пением,  наукой. В этот год нам предстоит участвовать в школьных, муниципальных, во  Всероссийских, Международных играх, конкурсах. Это в данный момент и является вашим вкладом в строительство сильного Российского государства. Вы и есть Россия,  устремленная в будущее, потому что Вы – будущее России – Скажите, пожалуйста,  кем вы мечтаете стать в будущем? (Ответы детей). ­ Что нужно делать, чтобы ваши мечты осуществились? (свободный ответ)  ­ Сегодня вы – дети, сидящие за партами, а завтра – вы ­ врачи, музыканты, программисты, учителя, военные, инженеры. Именно вам жить в стране будущего. Вы ­ основа нашего государства. Видеоролик «Россия, вперед» Итог. ­ Самое главное достижение России, её гордость и сила – талантливые, любящие свою  страну люди. Судьба многих гениев очень непроста, даже трагична, но они продолжали  творить, изобретать и достигать самых смелых целей, потому что иначе они не могли. Человечество должно сказать им «спасибо». России есть чем гордиться, это должен знать  каждый уважающий себя гражданин.

Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее»

Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее»

Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее»

Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее»

Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее»

Классный час на тему: «Россия, устремленная в будущее»
Скачать файл