Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.
Оценка 4.9

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
3 кл
09.04.2018
Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.
Публикация является частью публикации:
Жил дед да с другой женой.docx
1 группа «Жил дед да с другой женой. У деда была дочка, и у бабы была дочка. Все знают, как за мачехой жить: перевернёшься — бита  и  недовернёшься — бита. А родная дочь что ни сделает — за всё гладят по головке: умница. Падчерица и скотину поила­кормила, дрова и воду в избу носила, печь топила, избу мела — ещё до свету… Ничем старухе не угодишь — всё не худо. так, Вот   мачеха   и   придумала   падчерицу   со   свету   сжить. всё     — Вези, вези её, старик, — говорит мужу, — куда хочешь, чтобы мои глаза её не видали! Вези её в лес, на трескучий мороз». Вспомните: 1. Название сказки. 2. Кто главные герои. Какими качествами обладали? 3. К кому несправедливо относились? 4. Как справедливость восторжествовала? 2 группа «Жили­были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца ­  лубяная. Пришла весна­красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по­ старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и  выгнала! Идёт дорогой зайчик, плачет». Вспомните: 1. Название сказки. 2. Кто главные герои. Какими качествами обладали? 3. К кому несправедливо относились? 4. Как справедливость восторжествовала? 3 группа «Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк. – Куда ты идешь. Красная Шапочка? – спрашивает Волк. – Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла. – А далеко живет твоя бабушка? – Далеко, – отвечает Красная Шапочка. – Вон в той деревне, за мельницей, в  первом домике с края. – Ладно, – говорит Волк, – я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет». Вспомните: 1. Название сказки. 2. Кто главные герои. Какими качествами обладали? 3. К кому несправедливо относились? 4. Как справедливость восторжествовала? 4 группа Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?» Ей старик с поклоном отвечает: «Смилуйся, государыня рыбка! Что мне делать с проклятою бабой? Уж не хочет быть она царицей, Хочет быть владычицей морскою; Чтобы жить ей в Окияне­море, Чтобы ты сама ей служила И была бы у ней на посылках». Ничего не сказала рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа, Не дождался, к старухе воротился — Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха, А пред нею разбитое корыто. Вспомните: 1. Название сказки. 2. Кто главные герои. Какими качествами обладали? 3. К кому несправедливо относились? 4. Как справедливость восторжествовала? 5 группа «В те­поры война была. Царь Салтан, с женой простяся, На добра­коня садяся, Ей наказывал себя Поберечь, его любя. Между тем, как он далёко Бьется долго и жестоко, Наступает срок родин; Сына бог им дал в аршин, И царица над ребенком Как орлица над орленком; Шлет с письмом она гонца, Чтоб обрадовать отца. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Извести ее хотят, Перенять гонца велят; Сами шлют гонца другого Вот с чем от слова до слова: „Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку“. Вспомните: 1. Название сказки. 2. Кто главные герои. Какими качествами обладали? 3. К кому несправедливо относились? 4. Как справедливость восторжествовала? 6 группа «Крякните и поклонитесь вон той старой утке!  Утята так и сделали. Но другие утки  громко говорили: — Ну вот, ещё целая орава! Точно нас мало было! А один­то какой безобразный! Его  уж мы не потерпим! И сейчас же одна утка подскочила и клюнула его в шею. — Оставьте его! — сказала утка­мать. — Он ведь вам ничего не сделал! — Это так, но он такой большой и странный! — отвечала забияка. — Ему надо  задать хорошенькую трёпку! — Славные у тебя детки! — сказала старая утка с красным лоскутком на лапке. —  Все очень милы, кроме одного… Этот не удался!  Все стали вести себя как дома. Только бедного утёнка, клевали, толкали и осыпали  насмешками». Вспомните: 1. Название сказки. 2. Кто главные герои. Какими качествами обладали? 3. К кому несправедливо относились? 4. Как справедливость восторжествовала?

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.

Классный час на тему: "Справедливость", 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018