Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс
Оценка 4.7

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
08.04.2019
Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс
Классный час проводился с учетом возрастных особенностей учащихся. На классном часе дети работали индивидуально, а также группой. Дети рассказывали стихотворения, отгадывали загадки, отвечали на вопросы связанные с чистотой. в задании волшебная улыбка учащиеся заклеивали пороженные зубки по завершению проделанной работы учащиеся были награждены дипломами.
Классный час Уроки Мойдодыра.docx
КГУ «Средняя общеобразовательная комплекс «школа­детский сад» села Махамбет Зеленовского районного отдела образования»                        «Утверждаю»                                                                                                           «Согласовано»            Директор школы                                                                                                Зам. директора по  ВВР                                                                                                                                  ________А.  Утебалиев                                                                                        ____________А. Фоменко           «___»_____ 2018г                                                                                                  «___»________2018г «Уроки Мойдодыра» Классный час (о правилах личной гигиены) Провела: учитель нач. кл.  Лесина А.Н. Цели:    расширить   кругозор   детей   о   предметах   личной гигиены, о чистоте и аккуратности;  способствовать   развитию   мышления   на   основе коррекционно­развивающих упражнений;   способствовать   воспитанию   аккуратности   и потребности в личной гигиене.   Оборудование:  мультимедийная   презентация,   карточки (мытьё рук), шаблоны кистей рук, ножницы, лист ватмана, фломастеры, сертификат.   Ход классного часа 1. Организация учащихся, настрой на работу ­ Ребята, давайте посмотрим друг на друга и, улыбаясь, скажем «Здравствуйте». ­  Какое пожелание передали мы друг другу? (Ответы  учащихся) ­ Да, мы пожелали друг другу доброго здоровья. ­ Что нужно делать, чтобы быть здоровым?  ­ А ещё нужно соблюдать правила личной гигиены. ­  Ребята мы с вами проведем необычное занятие.  Сейчас обратите внимание на экран. (Просмотр  мультфильма).Кто вышел из маминой спальни на встречу к грязнули. (Ответы детей) ­ Теперь все вместе прочитаем. Слайд №1. В путь дорогу собирайся За здоровьем отправляйся  Стук в дверь. Заходит «почтальон». Почтальон: Здравствуйте, это первый «Б» класс? Вам  письмо.(Дает письмо.) Спасибо(«Почтальон» уходит). Учитель. Ребята, давайте посмотрим, от кого может быть  это письмо.( Учитель смотрит на конверт.)Да это же  Мойдодыр прислал нам письмо. Ребята , а вы знаете кто  такой Мойдодыр? (Ответы детей). Он пишет: « Дорогие  друзья! Прийти не могу, поехал на вызов к неряхе, но,  зная, что у вас проводится такое мероприятие, я присылаю вам свои вопросы и задания: « Я – Великий Умывальник,  Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник и  мочалок Командир…..Прошу ответить на мои вопросы и  задания.» 1. Какие вы знаете пословицы о чистоте. ( Дети  называют пословицы.) Огонь чистит, вода моет. Опрятный не нравиться неряхе. Чист источник – чист ручей. Чистая вода для хвори беда. Чистота и здоровье – родные сестра. Чистота – залог  здоровья. Чисто жить – здоровым быть. Чистота – лучшая красота. Учитель: Молодцы, ребята! 1 ученик Галкина Таисия: Хорошо водицей мыться.                                              В речке, ванне и в корытце.                                              Каждый день, каждый день!                                              Мы мочалку мылим ловко,                                              Вымыть шею и головку                                              Нам не лень, нам не лень! 2 ученик Нуржан Дина:  Кто не хочет быть грязнулей                                           Моет шею, моет уши,                                            Добела, добела!                                            Ты журчи, журчи водица,                                            Хорошо ты нам помыться,                                            Помогла, помогла! Учитель: Молодцы! Спасибо! Я думаю Мойдодыр будет  доволен. Правильно, ребята! Ребята в письме Моидодыр  предлагает  нам притчу «Богатство человека»,  прослушайте её пожалуйста.        Жили в одной деревне бедняк и богач. Много было  денег у богача. Позвал он однажды бедняка к себе. А  бедняк подумал: « Никак решил сделать мне подарок!» И  говорит богачу. ­ Какое счастье иметь так много денег, как у тебя! ­ Да ты что! – отвечает богач, ­ какое же это счастье? Я  вот подумал, что самый богатый человек в нашей деревне  – это ты. У тебя целых два богатства – здоровье и дети, а у меня – одни лишь деньги. Какой же я богач?   Ребята как вы думаете прав ли богач? Почему? Можно ли купить здоровье за деньги? Учитель: Мы поняли, что купить  здоровье за деньги  нельзя – его надо сохранить.  Что нужно для здоровья? 1 ученик Семенцов Савелий: Свежем воздухом дышать,                                                    Часто окна открывать,                                                     Руки мыть перед едой,                                                     И следить за чистотой,                                                      Мокрой тряпкой пыль  стирать,                                                     Часто в доме убирать.                                                      На пол в доме не сорить.                                                      Раз в неделю в бане быть.                                                       Уши, шею, руки, грудь                                                       На ночь вымыть не забудь.              Но как? А для этого есть секреты здоровья,  которые мы сегодня откроем. На доске ромашка, на семи лепестках которой спрятаны  секреты здоровья. Отгадки лежат на столе. Ребенок  отрывает лепесток читает загадку с помощью учителя и  выбирает из предложенные отгадки.  1. Маленькое, гладкое И всегда сухое.              Если меня помочить            Пену можно получить. (мыло) 2. С мятной пастой дружит Нам усердно служит (зубная щётка) 3. Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков И под каждым зубком Лягут волосы рядком.      4. Лег в карман и караулю рёву, плаксу и грязнулю          Им утру потоки слёз, не забуду и про нос. ( носовой  платок) 5. Там, где губка не осилит, Не домоет, не дотрет, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, ничего не забываю. (мочалка)  6. Выползла из тюбика , легла на щётку ловко Устроила весёлую зубам головомойку.(зубной пастой) 7. Вафельное и полосатое, Гладкое и мохнатое, Всегда я под рукою. Что это такое? (полотенце) ФИЗМИНУТКА Слайд №2 ­ А сейчас, если я скажу неверное утверждение,  да, нет:  Можно грызть зубами грецкие орехи.  Надо полоскать зубы после еды.  Не надо чистить зубы 2 раза в день.  Посещай зубного врача только когда заболит зуб.  Нельзя пользоваться чужой зубной щеткой.  Не надо менять зубную щётку.  Надо есть много конфет. ­Ребята, Мойдодыр приготовил нам ещё одно задание, но  для начала нужно отгадать загадку.  Два кольца, два конца, По середине гвоздик. ( ножницы) ( Слайд №3 ) ­ А для чего нам нужны ножницы? ( подстригаться, стричь  ногти) ­ Зачем нужно стричь ногти? ( ответы детей) 1ученик Калоша Артем.           Гигиену очень строго                                                     Надо соблюдать всегда.                                                     Под ногтями грязи много,                                                     Хоть она и не видна.                                                      Грязь микробами пугает.                                                     Ох, коварные они!                                                     Ведь от них заболевают                                                     Люди в считанные дни.  Если мы подстригаем коротко ногти, то под ними не  будет грязи и бактерий, которые не попадут нам внутрь.  Ногти на руках и ногах следует стричь не реже одного раза в 2 недели. Аккуратно подстриженные ногти делают руки  красивыми и опрятными. И уже точно никому не принесет  красоты грязь под ногтями. Игровое задание: обстриги ногти.  (Дети   получают   ножницы   и   нарисованные   кисти   рук   с выделенными   черным   цветом   ногтями.   Они   должны   не торопясь, аккуратно обрезать ногти, не задев пальцы.) 1 ученик Бондарева Надежда. Чистота – залог здоровья.                                                       Чистота нужна везде.                                                        Дома, в школе на работе,                                                       И на суше, и в воде. 2 ученик Балашова Надежда Руки с мылом надо мыть.                                                    Чтоб здоровенькими быть                                                      Чтоб микробам жизнь не  дать. Руки в рот не надо брать. 3 ученик Амантурлин Али    Всякий раз когда едим,                                                    О здоровье думаем,                                                     Мне не нужен жирный крем.                                                     Лучше я морковку съем. 4ученик Липанина Надежда:  Таня утром руки мыла                                                     А лицо умыть забыла                                                      Увидал ее Трезор                                                     Закричал: « Какой позор!» Учитель: Чистить зубы дважды в день                  С пастой с фтором вам не лень.                  Зубные болезни сбегаются в страхе,                   Завидев зубной щётки волшебные взмахи,                   Стоматолог дважды в год                   К себе в гости всех вас ждет.                    Ешьте овощи и фрукты,                   А не сладкие продукты! (Г.)    Ребята, в конверте лежала улыбка, только у неё с  зубами приключилась беда. Она не хочет больше  улыбаться. Почему?  Давайте с вами поможем улыбочке  снова засеять белоснежной улыбкой. ( На ватмане изображена улыбка, у которой на зубах  кариес. Дети заклеивают больные зубы чистыми зубками.) 1ученик Коннова Злата:     Часто кушать, как попало,                                                Вам, ребята, не пристало.                                                 Если сам себе не враг,                                                 Перекусывай вот так:                                                  Молоко, орехи, сыр,                                                  Фрукты, овощи, кефир. И тебе не повредит                                                   Кариес – зубной бандит. Учитель: Какие вы молодцы! Теперь наша улыбка стала  белоснежной. И Мойдадыр приготовил для вас  Сертификат за соблюдение правил по уходу за зубами.  Вручение сертификата. Я вас поздравляю! Будьте всегда  чистыми, аккуратными и опрятными. И в конверте остался последний листок, пожелание от Мойдодыра.  Дорогие мои дети!   Я пишу вам письмецо:  Я прошу вас, мойте чаще  Ваши руки и лицо.   Все равно какой водою:  Кипяченой, ключевой,   Из реки, иль из колодца,   Или просто дождевой!   Нужно мыться непременно  Утром, вечером и днем ­  Перед каждою едою,   После сна и перед сном!   Тритесь губкой и мочалкой!   Потерпите ­ не беда!   И чернила и варенье,   Смоют мыло и вода.   Дорогие мои дети!   Очень, очень вас прошу:  Мойтесь чище, мойтесь чаще ­  Я грязнуль не выношу.   Не подам руки грязнулям,   Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто.   До свиданья! Ваш Мойдодыр! Рефлексия. Ребята, перед вами лежат наши   бумажные ладошки. Они чистые   и   красивые.   Ведь   чистота   –   залог   здоровья! Возьмите и разукрасьте их   желтые   ­   мне   очень   понравился   урок,   получил   много информации,  голубые – урок не интересный, информации не получил. Потом наклейте свои ладошки на это большое и доброе сердце. Звучит красивая бодрая мелодия, дети выполняют работу. Мне   понравилось   как   вы   сегодня   работали   на   занятии! Всем спасибо! « Дорогие друзья! Прийти не могу, поехал на вызов к  неряхе, но, зная, что у вас проводится такое мероприятие,  я присылаю вам свои вопросы и задания: « Я – Великий  Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников  начальник и мочалок Командир…..Прошу ответить на мои  вопросы и задания.»

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс

Классный час на тему "Уроки Мойдодыра" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019