Цели классного часа:
1. Способствовать формированию нравственной культуры учащихся, симпатии и сопереживания; уважительного отношения к пожилым людям, собственным бабушкам и дедушкам, взаимопонимания и терпимости в отношении взрослых и детей.
2. Формировать потребность в общении взрослых и детей, необходимость друг другу.
3. Воспитывать доброту, понимание, сострадание и великодушие.
классный час.docx
Классный час «Наши дедушки и бабушки»
Цели классного часа:
1.
2.
3.
Способствовать формированию нравственной культуры
учащихся, симпатии и сопереживания; уважительного
отношения к пожилым людям, собственным бабушкам и
дедушкам, взаимопонимания и терпимости в отношении
взрослых и детей.
Формировать потребность в общении взрослых и детей,
необходимость друг другу.
Воспитывать доброту, понимание, сострадание и
великодушие.
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Для того чтобы узнать тему нашего классного часа,
нам нужно прочитать стихотворение!!!
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!
2. Основная часть
1. Ребята, сегодня мы поговорим с вами о самых
старших членах каждой семьи – бабушках и
дедушках. С недавних пор 1 октября во всем
мире отмечается День пожилых людей. Этот
праздник начали отмечать не так давно, с 1992 года.
С тех пор в осеннюю золотую пору ежегодно, мы
поздравляем пожилых людей (бабушек и дедушек).
Но прежде чем поговорить о старших членах вашей
семьи, хотелось бы вспомнить вместе с вами, а что
такое семья?
2. Рассматривание сюжетной картинки «Семья»
Семья – это мама, папа, дети и, конечно же
дедушки и бабушки.
3.Рассказ о бабушках и дедушках, рассматривание
фотографий.
Ребята, сейчас мы будем слушать ваши рассказы о
дедушках и бабушках. Начинать рассказ можно так
Это моя бабушка, её зовут … . Она работает …
Это мой дедушка, его зовут … . Он работает … .
Спасибо, ребята! Теперь мы узнали как зовут ваших
бабушек и дедушек.
4. Игра «Солнышко»
У нас на доске появилось солнышко, но лучиков у
него нет. Лучики мы должны прикрепить к нему
сами. Но не просто лучики, а добрые слова о наших
бабушках. /Вот какое солнце у нас получилось!/
5. Чтение стихотворений о бабушках
1. Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя.
2. Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя.
3. Сказок знает столько,
Что не перечесть
И всегда в запасе
Новенькая есть.
4. А вот руки бабушки
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
6. Тяжело тем пожилым людям, у кого нет родных
и близких. А иногда встречаются такие ситуации,
когда нужно помочь пожилым людям, давайте
рассмотрим эти ситуации. Уступить место в троллейбусе. Помочь донести
сумку. Открыть дверь. Пропустить вперёд.
Помочь перейти дорогу.
Никогда не забывайте своих бабушек и дедушек,
помогайте им во всем и поддерживайте их, говоря
добрые и ласковые слова.
7.Заключительная часть
О ком мы сегодня говорили? В заключение нашего
классного часа я хочу вам пожелать, чтобы вы
всегда помнили о своих родных и помогали им.
Классный час «Наши дедушки и бабушки»
Классный час «Наши дедушки и бабушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.