Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс
Оценка 5

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Оценка 5
Мероприятия
docx
экология +1
2 кл—11 кл +1
29.05.2017
Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс
Классный час о домашних животных (собаках) предназначен для учащихся 2 класса. Цель мероприятия - привития любви к домашним животным. Учащимся предоставляется краткая информация о собаках. В разработке представлены занимательные игровые задания, стихи о собаках, игры. дети знакомятся с правилами содержания и ухода за собаками.
Самусенко Собаки.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   Средняя школа с. Анучино Анучинского района Приморского края                                              2016 г.             «Наши любимцы  ­ домашние животные»                                          Собаки  Цель: воспитание бережного отношения к домашним животным, ответственности за их  содержание и понимания того, что они – «братья наши меньшие», а не объект развлечения. Задачи:  ­ развивать познавательную активность детей; ­ развивать речь, мышление; ­ воспитывать гуманные общечеловеческие качества – заботу, сострадание;  ­ воспитывать чувство ответственности за прирученных животных. Ход занятия. 1.Звучит весёлая музыка Учитель  Ребята, отгадайте загадки. (Изображения животных  вывешиваются на доску) 1. Мордочка ушастая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кот)   2. Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. (Поросёнок) 3.Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Корова 4.Не корова, а с рогами:                             «Кто же я?» – узнайте сами. Тоже травку я жую, Тоже молоко даю, Утром рано просыпаюсь, На лужок я отправляюсь, Там до вечера пасусь, Ну, и как же я зовусь? (Коза) 5.Должностью своей гордится И кричит будильник­птица Спозаранку, в шесть утра: "Эй, пастух, вставать пора! Выводи, ку­ка­ре­ку, Стадо к сочному лужку!" (Петух)   6.Я знаком давно тебе, Говорю я: "Бе­бе­бе!" У меня крутые рожки, В   башмачках­копытцах   ножки. (Барашек) Учитель  ­ Что объединяет этих животных? (Это домашние животные) 2.Игра «Мозаика.                                                                                          Учитель а­ Отгадайте ещё одну загадку.  Хозяин двора. Дом­конура. Виляет радостно хвостом, Но чужака не пустит в дом. (Собака) б Работа в группах. Игра «Мозаика» (У   детей   разрезанные   карточки   –   мозаика.   Надо   сложить   их     и   угадать,   о   каком животном будем говорить.) 3.Презентация «Породы собак» Учитель  ­ А теперь наш разговор о собаке. а Ученик читает стихотворение. У меня теперь есть друг, Преданный и верный. Без него я как без рук, Если откровенно. Мы гуляем во дворе, Весело играем, Скоро в школу в сентябре Вместе зашагаем. Другу я любой секрет Расскажу без страха. Я несу ему котлет, Спрятав под рубахой. Ешь, мой маленький Дружок, Что еще затеешь? Ты пока еще щенок, А дружить умеешь. б (Просматривают презентацию породы собак) 4. Физкульминутка «Собачий вальс». Детям поочерёдно показываем карточку кошки и карточку собаки. Когда дети видят кошачий портрет, они замирают. Двигаться вновь можно только при показе карточки с собакой. 5. Рассказ о дружбе собаки и человека. Собака – верный помощник человека с древних времён. Она первой пришла к нему из   лесной   чащи   и   приняла   его   покровительство.   Это   было   очень   давно.   Первобытный человек жил в пещере и постоянно боялся за свою жизнь. Он прислушивался к каждому шороху и незнакомому звуку: не подкрадывается ли зверь, враг? А собака слышит то, чего не слышит человек, чувствует запахи, недоступные человеческому обонянию. Особенно она чутка ночью: ведь в прошлом собака была ночным хищником. Понадобились тысячелетия, прежде   чем   хищник   забыл   дикие   привычки   и   стал   верным   другом   человека.   Человек приручил собаку сторожить дом – пещеру, лаем подавать сигнал тревоги, помогать на охоте и защищать скот. Повсюду, где живёт человек, рядом с ним – собака ­ верный друг. Дети читают с карточек информацию о собаках. 1.   По   снегам   тундры   бегут   ездовые   собаки.   В   упряжке   8   –   10   собак.   Они   перевозят различные грузы. 2. Собака облегчает тяжёлый труд чабана. Хорошо выдрессированный пёс по знаку чабана подгонит   отставших   животных,   завернёт   налево   –   направо   отару   овец,   предупредит   о незнакомце или звере. 3.   Человеку, потерявшему зрение, собака как бы заменяет глаза: проводит домой и на работу, оберегает в пути. 4. Есть собаки – пожарные. Они находят в дыму и огне пострадавших и выносят их из опасного места. 6. Правила ухода за собаками Учитель  ­   Ребята,   мы   любим   своих   друзей   –   собак   и   должны   знать,   как   правильно   за   ними ухаживать. Учитель  ­ Ребята, а знаете ли вы, как надо ухаживать за собакой? (Учитель выслушивает ответы детей) Учитель  (Обобщает ответы детей) 1. Собаке следует выделить её территорию. Место должно содержаться в чистоте. 2. Нужно иметь плошку для воды и миску для корма. Миску собаки необходимо мыть после каждого кормления, плошку для воды – раз в день. 3. Необходимо иметь предметы ухода: расчёски, щётку, ошейник и поводок, для выгула – намордник. Ребята, если вы когда­нибудь захотите завести кошку или собаку, сначала изучите правила содержания, кормления, ухода за животным. Учитель ­ Говорят, что о человеке можно судить по тому, как он относится к животным. Как вы это понимаете? 7.Ученик читает стихотворение. НАДЁЖНЫЙ ДРУГ  Снега сыпучие вокруг, Буран следы занёс… Но друг со мной, мой верный друг, ­ Хороший умный пёс. Не раз меня в беде он спас, Он выручал ребят… Пускай его зовут Джульбарс, Иль Джери, иль Пират. Он всюду выследит врага, Он друга защитит. Кругом снега, метёт пурга И Дед Мороз сердит. Пусть ночь темна и спит луна, Шумит тайга вокруг, Но дружба крепкая верна, ­ Вперёд, мой верный друг! Учитель                                                                                      Собаки не предадут, не кинут, не подставят,  И за обиду вам не отомстят никак,  В беде не бросят, умирать вас не оставят... Любить учитесь люди у собак! 7.Игра «Зеркало» 8.Изготовление собачки (оригами) 9.Итог занятия Ученик читает стихотворение. Гулял по улице щенок ­ Не то Пушок, не то Дружок. Гулял в метель и солнцепек, И под дождем гулял и мок, И если даже шел снежок, Гулял по улице щенок. Гулял в жару, в мороз и в сырость, Гулял, гулял, гулял И вырос. У меня теперь есть друг, Преданный и верный. Без него я как без рук, Если откровенно. Мы гуляем во дворе, Весело играем, Скоро в школу в сентябре Вместе зашагаем. Другу я любой секрет Расскажу без страха. Я несу ему котлет, Спрятав под рубахой. Ешь, мой маленький Дружок, Что еще затеешь? Ты пока еще щенок, А дружить умеешь.

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс

Классный час "Наши любимцы. Домашние животные" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017