Классный час "Настоящий друг"
Оценка 5

Классный час "Настоящий друг"

Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство
5 кл
30.05.2017
Классный час "Настоящий друг"
необходимо формировать положительные качества у учащихся такие как бескорыстие, порядочность, уважение, взаимопомощь. На уроке речь идет о детской дружбе. Приводятся примеры общения детей между детьми. оценивая ситуацию, дети могут дать оценку поступкам, делают определенные выводы. В конце занятия групповая работа.классный час для пятиклассников о дружбе.
Классный час Настоящий друг 5 класс.doc
Внеклассное мероприятие «Настоящий друг» 5 класс Провела Гриценко В.А. Тема: «Настоящий друг» Цель: углубить представления детей о общечеловеческих ценностях; формировать положительную   оценку   таких   качеств,   как   бескорыстие,   порядочность; воспитывать   уважение   к   окружающим,   стремление   к   взаимопомощи, сотрудничеству. Форма: деловая игра. Подготовительная работа с детьми: подготовить 3 сценки. Ход мероприятия Вступительное слово.  Человек – это существо общественное. Он не может жить без других людей. Все мы живем в обществе, среди людей. С од6ними мы учимся, с другими ­ отдыхаем. С третьими ­ встречаемся в кружке,  секции. Мы связаны совместной деятельностью. И если нас объединяют общие интересы, общее дело, симпатия друг к другу, то можно назвать нас товарищами. А высшая степень товарищества  ­ дружба. Сегодня мы будем говорить о том, что такое настоящая дружба и что она дает человеку. 2. Разбор ситуаций. Диалоги детей. Классный руководитель.  ­   Сейчас   мы   посмотрим   несколько   сценок,   в   которых   участвуют   двое   друзей. Посмотрите внимательно и послушайте, как ведут себя ребята в разных ситуациях, и дайте оценку их поступкам. Ситуация первая. Знакомьтесь: Даша и Маша. ( к доске выходят 2 девочки) Даша уже 2 часа делает уроки, и тут к ней приходит ее подруга Маша.  Маша. Гулять пойдешь? Даша. Да я еще задачу по математике не решила. Никак не получается! Еще и сочинение по русскому писать! Маша. Да не переживай! Я все сделала, как всегда, дам списать! Даша. О! Ес! Ты настоящая подруга! Классный руководитель. Как вы считаете, можно ли назвать Машу настоящей подругой? Как бы поступили на месте Маши? Ответы детей. Классный руководитель. Итак, настоящий друг думает не о своих интересах, а о том, как помочь товарищу.   Еще одна ситуация. В ней участвуют 2 мальчика.  На   самостоятельной   по   математике   Сергей   обнаружил,  что   у   него   закончились чернила в ручке. Сергей. Ой, ручка не пишет  Антон. А у меня запасная ручка есть Сергей. Будь другом, дай, а то мне 2 поставят! Антон. А что ты мне за это дашь? Сергей. Ну, денег дам, сколько стоит ручка? Антон.   Да   зачем   мне   твои   копейки?   Будешь   за   меня   дежурить   всю   неделю! Годится? Сергей. Да ладно, давай уже! Классный руководитель. Как вы считаете, Антон поступил , как настоящий друг? Как бы вы поступили на его месте? Ответы детей.  Классный руководитель . Таким образом , мы делаем вывод, что настоящий друг должен быть бескорыстным.  3 Мозговой штурм. Настоящий друг, кто он? Классный   руководитель.  А   теперь   мы   с   вами   проведем   операцию,   которая называется   «Мозговой   штурм».   Эту   операцию   проводят,   когда   нужно   быстро решить   какую­   нибудь   проблему.   Вы   можете   говорить   слова,   предложения, словосочетания­ все, что приходит вам в голову по проблеме : настоящий друг. Я буду записывать эти слова на доске. Дети называют слова, учитель записывает.     Ну а теперь попробуем ответить на вопрос. Кого можно назвать         4. Интерактивная беседа «Друзья и товарищи». Классный   руководитель.   Как   вы   думаете,   много   ли   у   человека   должно   быть настоящих друзей?     ­Ответы детей. Действительно, настоящих, близких друзей немного, не у каждого человека они есть. Но мы живем среди людей. Все одноклассники не могут быть нам близкими друзьями. Как же нам строить отношения в коллективе? Отношения должны быть дружескими, товарищескими, доброжелательными. 5. Деловая игра «Учимся сотрудничать» Отношения в коллективе должны быть дружескими, товарищескими. И   от этого зависит   успех   любого   дела.   В   нашем   маленьком   классном   коллективе   будет намного легче жить и интересней учиться, если мы сможем создать атмосферу дружбы и сотрудничества. Сейчас мы проведем деловую игру. Нам нужны 3 экипажа по 3 человека в каждом. Всем претендентам за 5 минут нужно пройти испытание.  Каждый   экипаж   получает   задание   (нужно   собрать   картинку)   ,   кто   дружнее   и слаженнее работу выполнит.  После испытания подвести итоги. Вопросы к командам  ­ Довольны ли вы результатом? ­ Что вам мешало работать? Вопросы детям. ­ Какая группа была самой сплоченной, дружной и показала лучший результат? Кто показал себя лидером? Кого можно взять в экипаж? Подведение итогов. Наш сегодняшний разговор о дружбе закончен. Мы его обязательно продолжим. Что нового вы узнали? О чем задумались? Какие чувства возникли у вас во время классного часа?

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"

Классный час "Настоящий друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017