Классный час "Нити дружбы" (4 класс)
Оценка 4.7

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
4 кл
25.02.2018
Классный час "Нити дружбы" (4 класс)
ГБОУ СОШ №504 с углубленным изучением английского языка Кировского района г. Санкт-Петербурга Творческий классный час «Наш дружный класс» Для младших школьников Автор-составитель: классный руководитель 4 «Б» класса Булкина Марина Юрьевна Санкт-Петербург 2018 Пояснительная записка 1. Актуальность выбранной темы: тема дружбы является одной из основных в социализации детей младшего школьного возраста и тем более в период общей тенденции к разобщенности людей, ухода от реальных отношений в виртуальные. 2. Идея (основная мысль автора): во время урока дети с помощью активных упражнений с цветными шерстяными нитками почувствуют нити дружбы, эмоций, отношений, которые их связывают в классе, поиграют с этими нитями, попробуют усилить эти связи, поразмышляют о дружбе и своих действиях по отношению к другим ребятам, просто весело проведут время друг с другом. Приятное и полезное зимнее теплое мероприятие. Универсальность сценария: сценарий универсален, может стать базой для подобных мероприятий со старшими школьниками и даже взрослыми людьми. Включенность родителей необходима для обеспечения безопасности детей во время мероприятия, осуществления фото и видеосъемки, поддержки ведущего, контроля времени. Цель и задачи; Цель: развить понимание и ощущение детьми дружбы как очень важного, эмоционально позитивного, поддерживающего фактора сейчас в школьном коллективе и на всю дальнейшую жизнь. Задачи: 1. Раскрыть понятие дружбы; - Развивающая задача 2. Дать возможность детям самим осознать и высказать положительное влияние дружбы для себя; - Воспитательная задача. 3. Визуализировать для детей нити дружбы и показать, что между всеми детьми в классе существует связь и именно они сами, а не взрослые, к примеру, строят эту сеть, эту связь; - Воспитательная задача. 4. Создать с детьми цветную, яркую модель взаимодействия внутри детского коллектива, показать процессы, происходящие в классе на примере этой модели; - Развивающая задача. 5. С помощью рефлексии вывести детей на выводы об ответственности каждого за общую обстановку в детском коллективе; - Воспитательная задача. 6. Смоделировать разные действия, помогающие усилить дружеские, теплые связи в детском коллективе; - Развивающая задача. 7. С помощью рефлексии вывести детей на выводы о положительном эффекте дружеских позитивных моделей поведения в жизни, учебе, выполнении задач; - Воспитательная задача. 8. Дать детям ощутить реальные позитивные эмоции от сильного дружеского общения, зафиксировать эти эмоции с помощью синквейна. – Развивающая задача. 3. Особенности реализации воспитательного мероприятия Место: зал размером не менее 50 кв.м с площадкой не менее 30 кв. м свободной от мебели; Продолжительность: 45 мин. Количество участников: не менее 10 человек, не более 50 чел. Свыше 50-ти человек проводить мероприятие следует с дополнительными особенностями: помощники ведущего по 1 на каждые 15 дополнительных человек, больше пространства, дополнительная функция у нескольких детей быть внутри круга и собирать «недолетевшие» клубки. 4. Подготовка мероприятия: 4.1. Дети приносят по 1 шерстяному клубку приятного для ребенка цвета 100 м длиной, сдают классному руководителю подписанный клубок в файлике; 4.2. Классный руководитель дает детям задание выучить афоризмы знаменитых людей на тему дружбы, поразмышлять, что такое дружба; 4.3. Классный руководитель приглашает гостей из администрации школы и родителей, бабушек-дедушек; 4.4. Между несколькими родителями распределяются роли: контроль времени, фото, видеосъемка, «распутывание» детей, сильно запутавшихся в клубках, раздача материалов; 4.5. Оформление зала в позитивных плакатах тематики дружбы, музыкально оформление песнями детских коллективов о дружбе, на доске плакат №1 «Настроение» (см. в описании упражнения «Настроение») и плакат №2 «Школа» (см. в описании упражнения «Обучение в школе и дома»); 5. Необходимое оборудование; Ноутбук, колонки; флип-чарт или магнитная доска; сиденья для детей для первой части мероприятия, музыкальное сопровождение. Сценарий мероприятия. 1. Вступление. Ведущий здоровается с детьми, гостями, называет тему Классного часа и регламент мероприятия. Озвучивает правила: говорить по одному, слушать других, активно участвовать, соблюдать дисциплину, завершать обсуждения или любые активности по знаку вытянутой ладони ведущего. Первое упражнение: «Настроение». Детям выдаются цветные клейкие листочки, на доске плакат слева задумчивый смайлик, справа веселый. Дети по одному подходят к плакату и клеят листочки в то место картинки, которое отражает их настроение: ближе к задумчивому, немного напряженному или веселому, позитивному. Ведущий анализирует получившийся результат. Скорее всего будет позитивная картина. Ведущий: отлично, мы все в прекрасном и хорошем настроении. Кто в задумчивом и немного напряженном, будем надеяться, к концу мероприятия ваш листочек переберется ближе к веселому. Второе упражнение: «Обучение в школе и дома» Детям выдаются цветные стикеры, на доске картинка домик-школа и пространство вокруг него. Дети по одному подходят к картинке и клеят стикер или внутрь домика-школы (в любое место), или вне школы. Рефлексия: что дает нам обучение в школе, чего не может дать домашнее обучение? Дети выходят на выводы: 1). В школе в нас есть много ребят, с которыми мы вместе учимся; 2). Веселее и интереснее учиться с друзьями; 3). За обучением мы проводим много времени и всем вместе время расходуется более радостно, интересно, весело; 4). Школьных друзей видишь каждый день и так дружба крепчает. Ведущий поддерживает тему школьной дружбы, приводит примеры своих школьных друзей и др. Третье упражнение: «Афоризмы» Детям предлагается вспомнить и прочитать наизусть афоризмы знаменитых людей о дружбе, затем сформулировать, что такое дружба. Дети скорее всего выйдут на тему, что дружба – это то, что связывает людей на всю жизнь, что это невидимые нити поддержки и взаимопомощи, радости и интересных событий, дел, которые есть между людьми. Ведущий поддерживает ход мыслей детей в направлении невидимых нитей. Спрашивает: а можно ли как-то увидеть эти нити, потрогать их, посмотреть, как именно они «крепятся» к людям. Дети, конечно, хотят их увидеть. Ведущий озвучивает, как будет проходить упражнение «нити дружбы» и приглашает детей встать в круг на свободное пространство зала. Четвертое упражнение: «Музыкальная разминка» Ведущий ставит задорную песенку «Бу-Ра-Ти-Но» и танцует в течение двух минут песни вместе с ними спонтанный динамический танец. Задача: физически встряхнуться, эмоционально взбодриться и прийти в готовность к активному упражнению с нитками. Пятое упражнение (основное): «Нити дружбы» Часть 1. Техника безопасности и правила проведения упражнения. Ведущий четко и коротко говорит детям: 1). Сейчас каждый из вас получит свой клубок (помощники раздают клубки). Посмотрите на свой клубочек, потрогайте его. Что вы чувствуете? Вам нравится клубочек? Это ваша основа для ваших дружеских отношений, бережно к нему относитесь, любите его, держите его крепко на старте, не бойтесь отдать его друзьям. 2). Дальше строго по моей команде, вы закрепите кончик нитки на пальце левой руки, а саму нитку вытяните из клубка и бросите любому человеку в круге. 3). При этом вы будете соблюдать следующие правила: старт бросаний только по моей команде, бросать только в руки (не в лицо!!), стараться бросить так, чтобы человек мог поймать клубок, ловить все клубочки, которые летят к вам. Поймав, замотать ниточку на палец и бросить клубочки другим людям, не толкать соседей, не причинять неудобств соседям, не мешать другим. Можно приседать и подбирать клубки с пола. Не заматывать нитки на шею!! Не пережимать палец слишком сильно!! По команде ведущего мгновенно прекратить бросание. 4). Начало: Размотали примерно 1 метр из своего клубка, намотали нить на палец (конец нити), приготовились, выбрали, кому бросите нить. Бросаем! Поймали первый клубок, намотали нить на палец, немного размотали, бросаем, дальше в свободном режиме бросайте друг другу клубочки, ловите и бросайте снова. (Примерно 5 мин. Дети бросают клубки в свободном режиме, по опыту это проходит очень шумно, весело. Часть детей вовлечена в деятельность максимально, буквально увешана нитями, по несколько клубком на руках; часть детей в спокойном режиме; несколько детей вытеснены из круга и почти не участвуют.) Стоп. 5). Рефлексия после первого круга участия: разойдитесь пошире, посмотрите на круг из нитей. Это самая основа формирования отношений в классе. Что вы видите? Что нравится? Что хотелось бы подправить в этом кругу? Какие у вас впечатления от вашего участия? Нравилось бросать клубки? Получалось, чтобы клубки достигли вашего друга? Что испытывали, когда к вам летели ниточки от других детей? Вывести на тему ответственности каждого за то, сколько нитей к нему пришли. Важно не просто стоять, а участвовать: ловить, подхватывать, показывать открытые ладошки, чтобы вам кидали клубки, поднимать ниточки в клубках с пола, чтобы не пропали нити дружбы просто так. 6). Второй раунд: Давайте теперь сделаем из нашей паутины основу хорошую прочную сильную сеть дружеских контактов в нашем классе. Правила те же. Приготовились. Бросаем!! Примерно 5 мин. 7). Рефлексия после второго круга: что изменилось? Мы уже лучше понимали, что происходит, и более осознанно бросали нити, ловили больше, держали крепче. И что получилось? Растягиваем сеть. Сеть изменилась, правда? Что изменилось? Нитей больше, сеть твердая, упругая, не рвется. Давайте ее потрясем. Нравится? А смотрите, какая сеть яркая. Какие разные в ней нити. И это очень важно: каждый из вас приносит в эту сеть что-то свое, индивидуальное. И только благодаря этому, сеть настоящая, индивидуальная сеть контактов, отношений в вашем классе. Как чувствовали себя сейчас? Что изменилось? (Скорее всего, было еще больше вовлечения и были вовлечены дети, которые не были вовлечены до этого). А теперь, потяните легонько свои ниточки. Ведущий называет конкретных детей, и дети тянут свои нитки. Ведущий в диалоге с детьми приходит к выводу, что каждый ребенок внутри сети чувствует малейшие движения других детей с нитками. Какие выводы мы можем из этого сделать? Важно нести свою ответственность за сохранение и развитие этой сети. Беречь ниточки, которые прикреплены к вашему пальцу. Не дергать сеть на разрыв. Не вносить в сеть беспорядок и злые, плохие эмоции. Поддерживать свой кусочек, краешек сети. 8). Завершение. А сейчас мы с вами попробуем сделать эту сеть еще более прочной и красивой. Посмотрите, с какой стороны в сети есть провалы или какие-то некрасивые, провисающие части, подхватите их. Бросайте друг другу клубочки осознанно, поднимайте с пола упавшие клубочки, стройте самую лучшую для вас сеть контактов, отношений в вашем классе. 5 мин. Бросают. 9). Финальная рефлексия этого упражнения. Растяните сеть. Нравится? Расскажите, какая она по-вашему, эта сеть. Красивая? Плотная? Ровная? Вам приятно ее держать? Устали? А как настроение? Радостно? Весело? Как Бы вы назвали вашу получившуюся сеть отношений в классе? 10). Обязательное общее фото с сетью: ребята ближе к фотографу садятся на корточки, кто подальше держит сеть на уровне пояса, кто еще дальше на уровне подбородка, ксто совсем с противоположной стороны от фотографа тот держит сеть над головой. Так сеть видна вся, а дети стоят по бокам. Улыбаемся и машем свободными руками. 11). Аккуратно снимаем с пальцем нитки. Ведущий осторожно складывает сеть по центру пространства, бережно убирает ее в специальную корзину. Важно благоговейно относится к сети, не бросать, не рвать. Это не просто нитки. Для детей это образ их дружеских связей. Упражнение шестое. «Настроение» Выполняется так же, как и первое упражнение. Упор на то, что изменилось в общем настроении в классе и что этому способствовало. Финальная рефлексия мероприятия: Какие выводы можете сделать? Берегите свои ниточки. Берегите ниточки своих друзей. Держите крепко все ниточки, которые к вам пришли. Создавайте новые связи. Не вносите в свою сеть дружбы раздор. Вносите радость, поддержку, помощь, внимание к друзьям… Синквейн. Финальная притча о дружбе от Ведущего. Благодарность детям за такое активное и позитивное участие. Благодарность родителям-помощникам и гостям. Идем строить дружеские отношения в реальной жизни!! Звучит громко песня Queen We are the champions. Ведущий отстукивает ладошкой по столу этот ритм. Дети выходят из зала. Сеть не выбрасывать. Пусть красиво хранится в классе!! Список использованной литературы 1. Симфония разума: Афоризмы и изречения отечественных и зарубежных авторов /Композиция Вл. Воронцова. Изд. 4-е. ---М.: Художн. Лит., 1980. --- 704 с. 2. http://prosto-slova.ru/korotkie-rasskazy/90-pritcha-o-lyagushatakh-i-vysokoj-bashne.html
сценарий классного часа нити дружбы 4 класс.docx
Оформление сценария воспитательного мероприятия   ГБОУ СОШ №504 с углубленным изучением английского языка Кировского района г. Санкт­Петербурга  Творческий классный час «Наш дружный класс»                                                                        Для  младших школьников                                                            Автор­составитель:                                              классный руководитель 4 «Б» класса Булкина Марина Юрьевна Санкт­Петербург Оформление сценария воспитательного мероприятия 2018 Оформление сценария воспитательного мероприятия Пояснительная записка 1. Актуальность выбранной темы: тема дружбы является одной из основных в социализации детей младшего школьного возраста и тем более в период общей тенденции   к   разобщенности   людей,   ухода   от   реальных   отношений   в виртуальные.  2.  Идея  (основная   мысль   автора):  во   время   урока  дети   с  помощью   активных упражнений   с   цветными   шерстяными   нитками   почувствуют   нити   дружбы, эмоций, отношений, которые их связывают в классе, поиграют с этими нитями, попробуют усилить эти связи, поразмышляют о дружбе и своих действиях по отношению   к   другим   ребятам,  просто   весело   проведут   время   друг   с  другом. Приятное и полезное зимнее теплое мероприятие.  Универсальность сценария: сценарий универсален, может стать базой для подобных мероприятий со старшими школьниками и даже взрослыми людьми. Включенность родителей необходима для обеспечения безопасности детей во время мероприятия,   осуществления   фото   и   видеосъемки,   поддержки   ведущего,   контроля времени. Цель и задачи; Цель: развить понимание и ощущение детьми дружбы как очень важного, эмоционально позитивного,   поддерживающего   фактора   сейчас   в   школьном   коллективе   и   на   всю дальнейшую жизнь. Задачи: 1. Раскрыть понятие дружбы; ­ Развивающая задача 2. Дать   возможность   детям   самим   осознать   и   высказать   положительное   влияние дружбы для себя; ­ Воспитательная задача. 3. Визуализировать для детей нити дружбы и показать, что между всеми детьми в классе существует связь и именно они сами, а не взрослые, к примеру, строят эту сеть, эту связь; ­ Воспитательная задача. 4. Создать   с   детьми   цветную,   яркую   модель   взаимодействия   внутри   детского коллектива, показать процессы, происходящие в классе на примере этой модели; ­ Развивающая задача. 5. С помощью рефлексии вывести детей на выводы об ответственности каждого за общую обстановку в детском коллективе; ­ Воспитательная задача. 6. Смоделировать разные действия, помогающие усилить дружеские, теплые связи в детском коллективе; ­ Развивающая задача. Оформление сценария воспитательного мероприятия 7. С   помощью   рефлексии   вывести   детей   на   выводы   о   положительном   эффекте дружеских позитивных моделей поведения в жизни, учебе, выполнении задач; ­ Воспитательная задача. 8. Дать   детям   ощутить   реальные   позитивные   эмоции   от   сильного   дружеского общения,   зафиксировать   эти   эмоции   с   помощью   синквейна.   –   Развивающая задача. 3. Особенности реализации воспитательного мероприятия  Место:   зал   размером   не   менее   50   кв.м   с   площадкой   не   менее   30   кв.   м свободной от мебели; Продолжительность: 45 мин. Количество участников: не менее 10 человек, не более 50 чел. Свыше 50­ти человек проводить мероприятие следует с дополнительными особенностями: помощники  ведущего  по  1 на  каждые  15  дополнительных  человек,  больше пространства, дополнительная функция у нескольких детей быть внутри круга и собирать «недолетевшие» клубки. 4. Подготовка мероприятия: 4.1. Дети приносят по 1 шерстяному клубку приятного для ребенка цвета 100 м длиной, сдают классному руководителю подписанный клубок в файлике; 4.2. Классный руководитель дает детям задание выучить афоризмы знаменитых людей на тему дружбы, поразмышлять, что такое дружба; 4.3. Классный   руководитель   приглашает   гостей   из   администрации   школы   и родителей, бабушек­дедушек; 4.4. Между несколькими родителями распределяются роли: контроль времени, фото, видеосъемка, «распутывание» детей, сильно запутавшихся в клубках, раздача материалов; 4.5. Оформление   зала   в  позитивных   плакатах   тематики   дружбы,  музыкально оформление   песнями   детских   коллективов   о   дружбе,  на  доске   плакат   №1 «Настроение»   (см.   в   описании   упражнения   «Настроение»)   и   плакат   №2 «Школа» (см. в описании упражнения «Обучение в школе и дома»); 5. Необходимое оборудование;  Ноутбук,   колонки;   флип­чарт   или   магнитная   доска;   сиденья   для   детей   для первой части мероприятия, музыкальное сопровождение. Сценарий  мероприятия. 1. Вступление. Ведущий здоровается с детьми, гостями, называет тему Классного часа и регламент мероприятия. Озвучивает правила: говорить по одному, слушать других, активно Оформление сценария воспитательного мероприятия участвовать, соблюдать дисциплину, завершать обсуждения или любые активности по знаку вытянутой ладони ведущего. Первое упражнение:  «Настроение». Детям   выдаются   цветные   клейкие   листочки,   на   доске   плакат   слева   задумчивый смайлик, справа веселый. Дети по одному подходят к плакату и клеят листочки в то место картинки, которое отражает их настроение: ближе к задумчивому, немного напряженному или веселому, позитивному. Ведущий анализирует получившийся результат. Скорее всего будет позитивная картина. Ведущий: отлично, мы все в прекрасном и хорошем настроении. Кто в задумчивом и немного напряженном, будем надеяться, к концу мероприятия ваш листочек переберется ближе к веселому.  Второе упражнение: «Обучение в школе и дома» Детям выдаются цветные стикеры, на доске картинка домик­школа и пространство вокруг него. Дети по одному подходят к картинке и клеят стикер или внутрь домика­школы (в любое место), или вне школы. Рефлексия: что дает нам обучение в школе, чего не может дать домашнее обучение? Дети выходят на выводы:  1). В школе в нас есть много ребят, с которыми мы вместе учимся; 2). Веселее и интереснее учиться с друзьями; 3). За обучением мы проводим  много времени и всем вместе время расходуется более радостно, интересно, весело; 4). Школьных друзей видишь каждый день и так дружба крепчает. Ведущий   поддерживает   тему   школьной   дружбы,   приводит   примеры   своих школьных друзей и др. Третье упражнение: «Афоризмы» Детям   предлагается   вспомнить   и   прочитать   наизусть   афоризмы   знаменитых людей о дружбе, затем сформулировать, что такое дружба. Дети скорее всего выйдут на тему, что дружба – это то, что связывает людей на всю жизнь, что это невидимые  нити  поддержки  и взаимопомощи,  радости  и  интересных  событий, дел, которые есть между людьми. Ведущий поддерживает ход мыслей детей в направлении невидимых нитей. Спрашивает: а можно ли как­то увидеть эти нити, потрогать их, посмотреть, как именно они «крепятся» к людям. Дети, конечно, хотят их увидеть. Ведущий озвучивает, как будет проходить упражнение «нити дружбы» и приглашает детей встать в круг на свободное пространство зала. Оформление сценария воспитательного мероприятия Четвертое упражнение: «Музыкальная разминка» Ведущий   ставит   задорную   песенку   «Бу­Ра­Ти­Но»   и   танцует   в   течение   двух минут песни вместе с ними спонтанный динамический танец. Задача: физически встряхнуться,   эмоционально   взбодриться   и   прийти   в   готовность   к   активному упражнению с нитками. Пятое упражнение (основное): «Нити дружбы» Часть 1. Техника безопасности и правила проведения упражнения. Ведущий четко и коротко говорит детям: 1). Сейчас каждый из вас получит свой клубок (помощники раздают клубки). Посмотрите на свой клубочек, потрогайте его. Что вы чувствуете? Вам нравится клубочек? Это ваша основа для ваших дружеских отношений, бережно к нему относитесь, любите его, держите его крепко на старте, не бойтесь отдать его друзьям. 2). Дальше строго по моей команде, вы закрепите кончик нитки на пальце левой руки, а саму нитку вытяните из клубка и бросите любому человеку в круге. 3). При этом вы будете соблюдать следующие правила: старт бросаний только по моей команде, бросать только в руки (не в лицо!!), стараться бросить так, чтобы человек мог поймать клубок, ловить все клубочки, которые летят к вам. Поймав, замотать   ниточку   на   палец   и   бросить   клубочки   другим   людям,   не   толкать соседей, не причинять неудобств соседям, не мешать другим. Можно приседать и подбирать клубки с пола. Не заматывать нитки на шею!! Не пережимать палец слишком сильно!! По команде ведущего мгновенно прекратить бросание. 4). Начало: Размотали примерно 1 метр из своего клубка, намотали нить на палец (конец нити), приготовились, выбрали, кому бросите нить. Бросаем! Поймали первый клубок, намотали нить на палец, немного размотали, бросаем, дальше в свободном   режиме   бросайте   друг   другу   клубочки,   ловите   и   бросайте   снова. (Примерно 5 мин. Дети бросают клубки в свободном   режиме, по опыту это проходит   очень   шумно,   весело.   Часть   детей   вовлечена   в   деятельность максимально, буквально увешана нитями, по несколько клубком на руках; часть детей   в   спокойном   режиме;   несколько   детей   вытеснены   из   круга   и   почти   не участвуют.) Стоп. 5). Рефлексия после первого круга участия: разойдитесь пошире, посмотрите на круг  из  нитей.  Это  самая  основа   формирования  отношений  в  классе.  Что  вы видите? Что нравится? Что хотелось бы подправить в этом кругу? Оформление сценария воспитательного мероприятия Какие   у   вас   впечатления   от   вашего   участия?   Нравилось   бросать   клубки? Получалось, чтобы клубки достигли вашего друга? Что испытывали, когда к вам летели ниточки от других детей?  Вывести на тему ответственности каждого за то, сколько нитей к нему пришли. Важно   не   просто   стоять,   а   участвовать:   ловить,   подхватывать,   показывать открытые ладошки, чтобы вам кидали клубки, поднимать ниточки в клубках с пола, чтобы не пропали нити дружбы просто так. 6). Второй раунд: Давайте теперь сделаем из нашей паутины основу хорошую прочную   сильную  сеть  дружеских  контактов  в  нашем  классе. Правила  те  же. Приготовились. Бросаем!! Примерно 5 мин. 7). Рефлексия после второго круга: что изменилось? Мы уже лучше понимали, что   происходит,   и   более   осознанно   бросали   нити,   ловили   больше,   держали крепче.   И   что   получилось?   Растягиваем   сеть.   Сеть   изменилась,   правда?   Что изменилось?   Нитей   больше,   сеть   твердая,   упругая,   не   рвется.   Давайте   ее потрясем. Нравится? А смотрите, какая сеть яркая. Какие разные в ней нити. И это очень важно: каждый из вас приносит в эту сеть что­то свое, индивидуальное. И   только   благодаря   этому,   сеть   настоящая,   индивидуальная   сеть   контактов, отношений   в   вашем   классе.   Как   чувствовали   себя   сейчас?   Что   изменилось? (Скорее всего,  было еще больше вовлечения и были вовлечены дети, которые не были вовлечены до этого). А теперь, потяните легонько свои ниточки. Ведущий называет   конкретных  детей,    и  дети   тянут  свои   нитки.  Ведущий   в  диалоге   с детьми приходит к выводу, что каждый ребенок внутри сети чувствует малейшие движения других детей с нитками. Какие выводы мы можем из этого сделать? Важно нести свою ответственность за сохранение и развитие этой сети. Беречь ниточки, которые прикреплены к вашему пальцу. Не дергать сеть на разрыв. Не вносить в сеть беспорядок и злые, плохие эмоции. Поддерживать свой кусочек, краешек сети. 8).   Завершение.   А   сейчас   мы   с   вами   попробуем   сделать   эту   сеть   еще   более прочной   и   красивой.   Посмотрите,   с   какой   стороны   в   сети   есть   провалы   или какие­то некрасивые, провисающие части, подхватите их. Бросайте друг другу клубочки   осознанно,   поднимайте   с   пола   упавшие   клубочки,   стройте   самую лучшую для вас сеть контактов, отношений в вашем классе. 5 мин. Бросают. 9).   Финальная   рефлексия   этого   упражнения.   Растяните   сеть.   Нравится? Расскажите, какая она по­вашему, эта сеть. Красивая? Плотная? Ровная? Вам приятно ее держать? Устали? А как настроение? Радостно? Весело? Как Бы вы назвали вашу получившуюся сеть отношений в классе? 10). Обязательное общее фото с сетью: ребята ближе к фотографу садятся на корточки, кто подальше держит сеть на уровне пояса, кто еще дальше на уровне подбородка, ксто совсем с противоположной стороны от фотографа тот держит Оформление сценария воспитательного мероприятия сеть над головой. Так сеть видна вся, а дети стоят по бокам. Улыбаемся и машем свободными руками. 11). Аккуратно снимаем с пальцем нитки. Ведущий осторожно складывает сеть по   центру   пространства,   бережно   убирает   ее   в   специальную   корзину.   Важно благоговейно относится к сети, не бросать, не рвать. Это не просто нитки. Для детей это образ их дружеских связей. Упражнение шестое.  «Настроение» Выполняется так же, как и первое упражнение. Упор на то, что изменилось в общем настроении в классе и что этому способствовало. Финальная рефлексия мероприятия: Какие выводы можете сделать? Берегите свои ниточки. Берегите ниточки своих друзей. Держите крепко все ниточки, которые к вам пришли. Создавайте новые связи.   Не   вносите   в   свою   сеть   дружбы   раздор.   Вносите   радость,   поддержку, помощь, внимание к друзьям… Синквейн. Финальная притча о дружбе от Ведущего. Благодарность детям за такое активное и позитивное участие. Благодарность  родителям­помощникам и гостям. Идем строить дружеские отношения в реальной жизни!! Звучит  громко  песня Queen We are the champions. Ведущий отстукивает ладошкой по столу этот  ритм. Дети выходят из зала. Сеть не выбрасывать. Пусть красиво хранится в классе!! Список использованной литературы 1.   Симфония   разума:   Афоризмы   и   изречения   отечественных   и   зарубежных авторов /Композиция Вл. Воронцова. Изд. 4­е. ­­­М.: Художн. Лит., 1980. ­­­ 704 с. http://prosto­slova.ru/korotkie­rasskazy/90­pritcha­o­lyagushatakh­i­vysokoj­ 2.   bashne.html 3. Оформление сценария воспитательного мероприятия Приложения  Притча о лягушатах и высокой башне Как­то лягушата решили устроить соревнование: кто первый влезет на вершину башни. Собралось много зрителей. Всем хотелось посмотреть, как лягушата будут прыгать, и  посмеяться над участниками. Разумеется, никто из зрителей не верил, что хоть один  лягушонок сможет залезть наверх. Соревнования начались, и со всех сторон  послышались крики: У них ничего не получится! Это слишком сложно... ­ Нет шансов! Башня слишком высокая! Лягушата один за другом падали вниз, но некоторые все же еще карабкались. Толпа  кричала громче: ­ Слишком трудно!!! Ни один не сможет это сделать! Вскоре все лягушата устали и упали. Кроме одного, который поднимался все выше и  выше... Он единственный сумел подняться на вершину башни. Все стали расспрашивать победителя, как ему удалось найти в себе столько сил.  Оказалось, победитель был глухим. Оформление сценария воспитательного мероприятия Может, иногда и нам лучше оставаться глухими к чужим сомнениям и даже похвалам? Синквейн Например: Дружба Крепкая и сильная, Объединяет, обогащает, радует. Дружба нужна каждому человеку. Счастье. Фото Оформление сценария воспитательного мероприятия Оформление сценария воспитательного мероприятия Оформление сценария воспитательного мероприятия Оформление сценария воспитательного мероприятия Оформление сценария воспитательного мероприятия Оформление сценария воспитательного мероприятия

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)

Классный час "Нити дружбы" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018