Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс
Оценка 4.6

Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
21.03.2018
Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс
Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс
О лени и лентяях.docx
Тема: О ЛЕНИ И ЛЕНТЯЯХ               Цели:  обсудить   проблему   человеческой   лени;   сделать   выводы,   как   преодолеть собственную   лень;        учить рассуждать.       Подготовительная работа: подготовка группой учащихся инсценировки «Сказки про лентяя                            Ваню»; рисунки «Лень и лентяи».                               Ход классного часа       Учитель: Ребята, давайте прочтём пословицы.       Труд человека кормит, а лень портит.       Человек от лени болеет, от труда здоровеет.       У лентяяФедорки всегда отговорки.       Учитель: Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?       Дети:О лени.      Учитель: Правильно. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Нас ждет одна             очень удивительная страна ­ Лентяйдия. А живут в ней ... (лен тяи). Правильно!       Учитель:  Сейчас мы познакомимся с одним из жителей этой страны.       Впрочем, смотрите, все поймете.       Группа учащихся показывает инсценировку.  СКАЗКА  ПРО  ЛЕНТЯЯ  ВАНЮ      Действующие лица: ведущие (два ученика), Ваня, Света, Русский, Литература, Задачник.     1­й ученик.   Вот послушайте, ребята,      Буду сказку сочинять:      Жил да был на свете Ваня,     Любил лодыря гонять.      2­й ученик.   Ваня был ленивый очень ­                                          Чем учиться, лучше спать.      И об этом, между прочим,      Мы хотим вам рассказать. Чем задачи мне решать,      Лучше бы часок поспать.      Ваня. 1­й ученик.    Ваня спит и вдруг во сне       Видит Светку на окне.       Отличница Светка ­                                         Ванина соседка –                                             Говорит придирчиво.         Света. Ты уроки выучил?       Задание домашнее велели к сроку сдать.        Про картошку нам сегодня сказали написать.       Про картошку?        Ерунда, не составит и труда. Ваня.                                           Очень вкусная картошка        Выросла у нас.                                          Мы и жарим, мы и парим, 1­й ученик.      Отличница Светка ­         Едим ее и хвалим.         Света. Про картошку?         Ванина соседка ­         Открыла рот от удивленья         И сказала вдруг с волненьем.         Ерунда, написать можно всегда.       А задачу ты решил?       Помнишь, двойку получил?        Единицу по письму? Я вот за тебя возьмусь!          2­й ученик.                Будешь не со скуки      Ты учить науки.       И тут внезапно Светка ­      Ванина соседка­                                          Оглянулась, покосилась       И в задачник превратилась. 1­й ученик.      А за нею со стола            вскочили «Русский» и «Литература».         Русский.      Плохо он       Просклонял вчера «вагон».       Выражу я мнение:       Он не знает ударения.         Задачник. Это просто ерунда,                                           Я так думаю, что Ваня        Будет двоечник всегда.           Литература.     Что же делать?         Как нам быть?                                             Как же Ваню убедить,                                          Что учиться надо лучше,        Клякс не ставить,        Не черкать,        Чтоб в тетрадях и в журнале         Красовалась цифра «5»?          Русский.                Для начала тебя, Ваня,       Превращу я в старика,       Потому что не достоин        Званья ты ученика.          Ваня.                Что за шутки,       Не хочу я никуда!         Литература.           Вот так да!       И' к лицу тебе, смотри­ка,         Седая борода!  Ваня так перепугался,         1­й ученик.       Так со страха задрожал,         Извинялся, плакал, клялся,       А потом вдруг побежал.        2­й ученик.              Он бежал, бежал, бежал,                                             Оглянулся и споткнулся,                                              Так упал, что вдруг проснулся.        1­й у ч е н и к.         Для себя решил наш Ваня:        Клякс не ставить, не лениться        И в тетрадях не черкать.         Быть прилежным и учиться только на...          Ученики (хором).«Четыре» и на «пять»!          2­й ученик.               Дорогие зрители, вы такое видели?                                                Мы вам сказку рассказали,                                                Вы, надеюсь, не скучали?                                                Но пора сказку кончать.         1­й ученик.               Лишь осталось пожелать                                               Всем учиться, не лениться,                                               Чтоб отметками гордиться,                                            Чтобы в дневнике страницы                                            Украшала цифра «пять». Учитель: Кто же может быть жителем этой удивительной страны Лентяйдии?                               Да, конечно, только лентяи, лодыри.                                Кто же такие лентяи? Отчего человек становится ленивым? (Ответы детей.)           А теперь, ребята, рассмотрим рисунки. Дети рассматривают выставленные рисунки к теме «Лень и лентяи».  Ученик читает стихотворение «Кот и лодыри» С. Я. Маршака.           Учитель: Какие советы можно дать лентяям? (Воспитывать силу воли,           стараться соблюдать режим дня )           Учитель: В конце классного часа я каждому хочу подарить памятку, в которой есть     рекомендации, как выполнять домашнее задание. Старайтесь их придерживаться, и тогда у вас  не будет возможности проявлять свою лень.                  Всего доброго!

Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс

Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс

Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс

Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс

Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс

Классный час: "О лени и лентяях" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018