Классный час: «Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстан
Оценка 5

Классный час: «Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстан

Оценка 5
Разработки уроков
doc
классное руководство
7 кл
16.02.2018
Классный  час:  «Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26-летию Независимости Казахстан
Тема классного часа: « Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстана. (слайд №1) Цель урока: воспитание чувства патриотизма, долга перед родиной, любви к Родине, гордости за историческое прошлое, настоящее и светлое будущее народов Казахстана. Задачи: - выявить отношение молодежи к проблемам патриотизма -способствовать осознанию учащимися понятий Родина, патриот, долг перед отчизной -воспитывать гражданскую ответственность, уважение к Родине -развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление, способность к определению собственной жизненной позиции.Тема классного часа: « Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстана. (слайд №1) Цель урока: воспитание чувства патриотизма, долга перед родиной, любви к Родине, гордости за историческое прошлое, настоящее и светлое будущее народов Казахстана. Задачи: - выявить отношение молодежи к проблемам патриотизма -способствовать осознанию учащимися понятий Родина, патриот, долг перед отчизной -воспитывать гражданскую ответственность, уважение к Родине -развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление, способность к определению собственной жизненной позиции.
открытый урок.doc
ВОСТОЧНО­КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 29» АКИМАТА ГОРОДА УСТЬ­КАМЕНОГОРСКА Классный  час:  «Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации  общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26­летию  Независимости Казахстан  (7 «Б» класс) Классный руководитель: Зейнолдина Г.Н.                                                                                            г. Усть­Каменогорск 2017 г. Тема классного часа: « Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26­летию Независимости Казахстана. (слайд №1)     Цель урока: воспитание чувства патриотизма, долга перед родиной, любви к Родине, гордости         за историческое прошлое, настоящее и светлое будущее народов Казахстана.  Задачи:  ­ выявить отношение молодежи к проблемам патриотизма  ­способствовать осознанию учащимися понятий Родина, патриот, долг перед отчизной  ­воспитывать гражданскую ответственность, уважение к Родине  ­развивать у учащихся познавательный интерес, критическое мышление, способность к  определению собственной жизненной позиции.                                                       Ход классного часа. 1.      Организационный момент (психологический настрой) Наш классный час мы с вами начнем  с разминки. Разминка: (прошу Вас образовать круг)  ­ Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой ­ Если вы цените в людях честность и  порядочность, протяните левую руку вперед ­ Если уверены в своих силах, топните ногой ­ Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши ­ Если вы считаете себя патриотами своей Родины, поднимите обе руки вверх ­ Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки  вперед ­ Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки ­ Теперь все вместе должны прочитать эпиграф нашего урока (слайд №2) Эпиграф : «Наше знамя – независимость. Наша цель – мир и благоденствие. В этом мире у нас лишь одна Родина!                    Это Казахстан!» Деление на группы (каждая команда заранее придумали свое название, эмблему и девиз)  (слайд №3) 1 команда: «Сұңқар» (капитан команды – Клепикова Алина) 2 команда: «Достық» (капитан команды – Левина Анастасия) 3 команда: «Ел» (капитан команды – Мальцева Елизавета) 4 команда: «Отан» (капитан команды – Нефедева Татьяна) 2. Введение в тему А для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, нужно отгадать загадку  (слайд №4) Здесь родился и живешь, Уезжаешь и скучаешь, Как зовут это место, знаешь? РОДИНА... Каждая команда заранее подготовила загадки (слушаем команды) Тема нашего классного часа « Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации  общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26­летию Независимости   Казахстана (слайд №5). Давайте охарактеризуем нашу страну, используя первые буквы слова КАЗАХСТАН (слайд №6) К­ красивая А­авторитетная З­замечательная Х­хорошая С­сильная Т­толерантная А­активная Н­независимая  (слайд №7) 3. Основная часть Благодаря единству, сплоченности и твердости духа мы добились экономического развития,  гражданского согласия. Казахстан вышел на качественно новый этап государственного  строительства, переход к которому определен. Пятью институциональными реформами,  выдвинутыми Главой нашего государства. Базовым вектором Плана нации стала  общенациональная патриотическая идея «Мәңгілік ел», суть которой – в формировании Нации  Единого Будущего для успешного вхождения Казахстана в число 30 наиболее развитых  государств мира. Впереди казахстанцев ждет еще много новых успехов и свершений на пути к  нашей священной и достойной стране «Мәңгілік Ел». На экране карта Казахстана (слайд №8) Амангелдьдиева Асия:  В одной из книг  есть удивительная легенда о создании Казахстана. Она гласит: «В дни  сотворения мира Бог создал небо и землю, море и океаны, все страны и материки, а про  Казахстан забыл. Вспомнил в последнюю минуту, а материала уже нет. От разных мест  быстренько отхватил по кусочку – краешку Америки, кромку Италии, отрезок пустыни Африки, полоску Кавказа, сложил и прилепил туда, где положено быть Казахстану. Не поверить в эту  легенду невозможно, потому что на нашей удивительной земле можно найти все: и вечно голые,  будто проклятые небом, пространства безводного солончака, и живописнейший контраст гор, и  голубизну неба, сливающуюся с безбрежной гладью моря, и великолепные леса. Просмотр видео «Казахстан   в пути Независимости      » Викторина (слайд №9) Казахстан – наша общая Родина. Любовь и уважение к своей стране начинается с уважения  государственных символов, которые должны служить основой для всего многонационального  государства.  Предлагаю проверить насколько хорошо вы знаете свою Родину, приняв участие в  викторине.  1 ГРУППА Флаг   1. Что изображено с краю на флаге Республики Казахстан? (казахский национальный орнамент)  2. Что изображено в центре флага Республики Казахстан? (солнце и парящий орёл)  3. Кто является автором флага? (Шәкен Ниязбеков)  4. Продолжите следующее выражение: «Уважение к Флагу — это уважение…» (… к  государству, его народу и его истории)  5. Вексиология — это… (наука о флагах)  6. Как звучит слово флаг на казахском языке? (ту, жалау)  2 ГРУППА Герб  1. Как назывался у казахов знак рода, синоним герба? (Таңба)  2. Назовите авторов герба Республики Казахстан? (архитекторы: Жандарбек Мәлібеков, Шота  Уалиханов)  3. Как называется часть юрты, символизирующая на гербе лучи солнца? (уық)  4. Что символизирует на гербе пятиконечная звезда? (открытость Республики Казахстан для  сотрудничества всем континентам)  5. Укажите верный перечень основных элементов герба Республики Казахстан? (шаңырақ, уық,  тұлпар, звезда, надпись «Казахстан»)  6. Геральдика — это… (наука о гербах)  3 ГРУППА Гимн  1. Кто является автором музыки к гимну Республики Казахстан? (композитор, народный  артистРК­Шамши Колдаяков)  2. Назовите авторов текста гимна Республики Казахстан (Жумекен Нажимеденов, Нурсултан  Назарбаев)  3. Где впервые и когда прозвучал новый гимн Республики Казахстан? (на инаугурации  Президента 11 января 2006 года)  4. Как переводится с греческого слово «гимн»? (торжественная песнь)  5. День рождения нового гимна страны? (10 января 2006 года)  6. Какая патриотическая песня стала основой нового гимна Республики Казахстан? (Менің  Қазақстаным)  4 ГРУППА 1. С какими странами граничит Казахстан? (Россия, Китай, Кыргызстан, Узбекистан,  Туркменистан). 2. Самая  высокая гора на территории Казахстана? (Тянь – Шань). 3. В каком озере вода наполовину солёная, наполовину пресная? (озеро Балхаш). 4.Сколько раз можно встретить Новый год на территории Казахстана? (1 января, 22 марта, а ещё  14 января – по старому стилю и 12 февраля – по восточному календарю). 5. Назовите все известные столицы Казахстана. (Верный, Кызыл – Орда, Алма­Ата, Астана). 6. Когда Казахстан приобрёл независимость? (16 декабря 1991 года). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: Стратегия: «Кофейные палочки» 1.Когда Казахстан стал независимым?  (16.12.1991) 2.Когда была принята национальная валюта РК? (1993 15 ноября) 3.Представители скольких национальностей живут в Казахстане? (130)  4.когда в Казахстане отмечают день Государственных символов? (4 июня с 1992 года) 5.Что означает голубой цвет флага? (Честность, верность, надежду) 6.Что означает золотое солнце? (Покой и богатство, символ жизни) 7.Что означает степной орёл? (Щедрость и зоркость, высота помыслов казахстанцев) Знание языка: 1.Столица (Астана) Capital 2.Флаг (ту) Flag 3.Народ (халық) People 4.Герб  (елтаңба) Coat of arms 5.Город (қала) City 6. Родина (Отан, атамекен) motherland 7. Государство — мемлекет – State  8. Независимый — тәуелсіз ­ Independent  9. Свободный, вольный — еріқті, азат ­  free 10. Гражданин — азамат ­ Citizen  Пред задание (слайд №10) Сейчас вы многое узнали о Казахстане. У Вас было опережающее задание. В группах вы  должны  были нарисовать плакат, представить каким будет Казахстан через сколько­то лет.   Учитель приглашает учащихся для выступления. Внимательно слушает. Учащиеся  презентуют и защищают свою работу.  Мы гордимся тем, что Казахстан называют в мире территорией дружбы и диалога. Для людей  разной веры, живущих одной мечтой о добре и дружбе по силам задача построения нового  Казахстана в новом мире" (Н.А.Назарбаев). Просмотр видео «  Сильные люди – сильной земли      » Рефлексия. (слайд №11) Уважаемые ученики мы попробуем с вами сделать рефлексию сегодняшнего классного часа  Я говорю начало предложения,  а вы закончите  их по своему усмотрению. 1. Мой Казахстан самый…. 2. За свою Родину я горжусь тем, что она…. 3. Я хочу жить в…. Награждение команд ­ Всех нас, людей всех национальностей объединяет одно из важных понятий: МЫ ­ народ  Казахстана. Мы едины и в этом наши сила и успех. ­Давайте  вместе возьмемся за руки и встанем в круг. Пусть наши сцепленные руки будут  олицетворением  нашей дружбы, мира Независимого Казахстана. Давайте споем песню  «Атамекен» (слова:Қ.Мырзалиева, Музыка: Е.Хасанғалиева Жасыл жайлау ­ түкті кілем, көк кілем Көк кілемде көп аунаймын, көп күлем Маңдайымнан сипап өткен самалды Қазағымның алақаны­ау деп білем Қайда жүрсең ата мекен Көкейіңде жатады екен Күннің өзі ұясына Қыймай оны батады екен Жасыл жайлау ­ түкті кілем, көк кілем Көк кілемде көп аунаймын, көп күлем Күннің нұрын, айдың аппақ сәулесі Қазағымның махаббаты­ау деп білем Қайда жүрсең ата мекен Көкейіңде жатады екен Күннің өзі ұясына Қыймай оны батады екен Жасыл жайлау ­ түкті кілем, көк кілем Көк кілемде көп ойнаймын, көп күлем Асқар тауың, аспаныммен таласқан Қазағымның мәртебесі­ау деп білем Қайда жүрсең ата мекен Көкейіңде жатады екен Күннің өзі ұясына          Қыймай оны батады екен                    Родина–это земля, что воспета Делом рабочего, словом поэта. Здесь тебе выпало строить и жить, Родине, верно, умей послужить, С Родиной вместе расти и мужай Родину, сын мой, умей защищать! Когда Казахстан стал независимым?   _________________________________________________________________________________ Когда была принята национальная валюта РК?  _________________________________________________________________________________ Представители скольких национальностей живут в Казахстане?  _________________________________________________________________________________ Когда в Казахстане отмечают день Государственных символов?  _________________________________________________________________________________ Что означает голубой цвет флага? _________________________________________________________________________________ Что означает золотое солнце?  _________________________________________________________________________________ Что означает степной орёл?

Классный час: «Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстан

Классный  час:  «Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26-летию Независимости Казахстан

Классный час: «Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстан

Классный  час:  «Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26-летию Независимости Казахстан

Классный час: «Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстан

Классный  час:  «Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26-летию Независимости Казахстан

Классный час: «Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстан

Классный  час:  «Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26-летию Независимости Казахстан

Классный час: «Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстан

Классный  час:  «Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26-летию Независимости Казахстан

Классный час: «Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстан

Классный  час:  «Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26-летию Независимости Казахстан

Классный час: «Очаг, согревающий душу» в рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной 26-летию Независимости Казахстан

Классный  час:  «Очаг, согревающий душу» в  рамках реализации общенациональной идеи «Мәңгілік ел», посвященной  26-летию Независимости Казахстан
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018