Классный час: "ООН - организация мира и сотрудничества"
Оценка 4.6

Классный час: "ООН - организация мира и сотрудничества"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
11 кл
07.11.2017
Классный час: "ООН - организация мира и сотрудничества"
В данной разработке предлагается выполнение учащимися теоретической и практической части. В первой части учащиеся знакомятся с деятельностью ООН, ее структурой и составляют презентацию. Во второй части: проводится работа в группах, где совместно составляется синквейн "Мой иностранный друг", в конце занятия учащиеся приходят к выводу о необходимости защиты мира, сотрудничества с разными народами и государствами.
клас. час оон.docx
Тема: ООН – организация мира и безопасности Цель: познакомить учащихся с созданием и деятельностью ООН.  Воспитание толерантности и активной гражданской позиции, подвести учащихся у  пониманию необходимости сотрудничества между государствами, к защите  мира совместными усилиями. Оборудование: презентация «ООН – организация мира и сотрудничества»,  ватман, фломастеры Подготовительная работа: учащиеся заранее знакомятся с деятельностью  ООН, готовят презентацию.  Ход мероприятия 24 октября 2015 г Организации Объединенных Наций   исполнилось  70 лет.  На сегодняшней день эта организация играет важную роль в укреплении мира  и безопасности.  Краткая справка: Членство: 192 государства­члена Штаб­квартира: Нью­Йорк, США Дополнительные офисы: Женева, Швейцария Вена, Австрия Найроби, Кения Тип организации: Международная организация Официальные языки: Английский, арабский, испанский, китайский,русский, французский Руководители Генеральный секретарь Пан Ги Мун Председатель ГА Али Трейки Просмотр презентации 2 – я часть мероприятия  практическая Предполагается работа в группах.  Дается первая строка «Мой иностранный друг», на которую учащиеся  должны написать 4 существительных, 4 прилагательных, 4 глагола. Например,  «интерес», «доверие», «дружба», «любознательный, «черный», «необычный»,  «обогащаться», «заботиться», «не предавать».  Ватман с ассоциациями  передается по кругу от группы к группе.  Вторая строка, которую нужно закончить, «Если мой друг попал в  беду…». Примеры ответов: «Я помогу ему», «Если смогу – помогу», «Будем  искать выход вместе».  Третья строка: «Чем мы отличаемся друг от друга?». Приблизительные ответы: «культурой», «комплекцией», «языком».  Четвертая строка «Что мы можем сделать вместе?».  Пятая строка «Что нас объединяет?». В ходе «урока» ватман все время  передается по кругу. В итоге получается готовый продукт с ассоциациями  учащихся.  Из каждой группы выбирается представитель, которому  предлагается игра или танец «Если нравится тебе, то делай так…»,  который закрепляет полученные результаты и формирует положительное  настроение участников.  В конце урока подводится итог «Делай Добро! Оно Вам Вернется!», который  продемонстрировали представители этой группы.

Классный час: "ООН - организация мира и сотрудничества"

Классный час: "ООН - организация мира и сотрудничества"

Классный час: "ООН - организация мира и сотрудничества"

Классный час: "ООН - организация мира и сотрудничества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017