Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс
Оценка 4.6

Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
4 кл
18.02.2018
Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс
Планируемые результаты: выявление, как менялось и изменилось эмоциональное состояние учеников во время занятия. Личностные УУД: развивать нравственную отзывчивость; формировать способность к самооценке и саморегулированию. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на занятии; овладевать умениями выполнять действия в устной речи; формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий. Познавательные УУД: формировать умение осуществлять анализ, сравнение, классификацию изучаемых объектов; строить небольшие высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД: совершенствовать умения работать в парах и группах; понимать задаваемые вопросы, формулировать ответы на них; выражать свою точку зрения; толерантно относиться к другому мнению. Методы, формы и средства: познавательная игра, беседа, создание проблемной ситуации, наглядность, активизирующие вопросы, наблюдение (моделирование, сравнение, анализ, классификация), самоконтроль, самооценка, коррекция, рефлексия, индивидуальная, коллективная работа и в паре, фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование-
Наше настроение.doc
Тема классного часа: «От чего зависит настроение».  создать   благоприятные   условия   для   сохранения   здоровья Цель: создание доверительной обстановки, позволяющей ученикам проявлять свои чувства и говорить о них. Задачи: Образовательные: познакомить   с   понятием   «настроение»,   с   правилами   создания   и   сохранения   хорошего настроения и правильного выхода из негативного эмоционального состояния;   расширить представление о том, что влияет на настроение человека. Развивающие: развивать познавательную и творческую активность, умение доказывать свою точку зрения, развивать   монологическую   речь   и   диалогическую,   расширять   словарный   запас,   умение анализировать, сравнивать, делать выводы, классифицировать, рассуждать и обобщать. Воспитательные:   воспитывать  позитивного   эмоционально   –   ценностного   отношения   к окружающему     миру,    бережное отношение к своему здоровью, умение сочувствовать другим. Здоровьесберегающие: школьников на занятие: организовать двигательную активность  Планируемые результаты: выявление,   как     менялось   и   изменилось   эмоциональное   состояние   учеников   во   время занятия. Личностные УУД:  развивать нравственную отзывчивость; формировать способность к самооценке и  саморегулированию. Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на занятии; овладевать умениями выполнять действия в устной  речи; формировать умение оценивать совместно с учителем   или  одноклассниками результат своих действий. Познавательные УУД: формировать   умение   осуществлять   анализ,   сравнение,   классификацию   изучаемых объектов; строить небольшие  высказывания в устной форме. Коммуникативные УУД: совершенствовать умения работать в парах и группах; понимать задаваемые вопросы, формулировать ответы на них; выражать свою точку зрения; толерантно относиться к другому мнению. Методы, формы и средства: познавательная игра, беседа, создание проблемной ситуации, наглядность,   активизирующие   вопросы,   наблюдение   (моделирование,   сравнение,   анализ, классификация),   самоконтроль,   самооценка,   коррекция,   рефлексия,   индивидуальная, коллективная   работа   и   в   паре,   фронтальный   опрос,   самостоятельная   работа, комментирование Ход занятия: 1. Организационный момент Проблемный вопрос – Посмотрите на слайд. – Что вы видите? – Чем  ЛИЦА отличаются друг от друга? – От чего это зависит? (от настроения) – А что такое настроение?  Работа со словарем (Эмоциональное состояние, окрашивающее в течение длительного времени все поведение человека.   Настроение   очень   разнообразно   и   может   быть   радостным   или   печальным, веселым или угнетенным, бодрым или подавленным, спокойным или раздраженным и т.п.) ­ ответим на главный вопрос От чего зависит настроение? 2.  Вступительная беседа ­ высказывание французского драматурга о настроении Цель занятия: научиться управлять настроением для того, чтобы быть успешным 3. Самоопределение к деятельности ­ сколько раз в день может меняться настроение? ­ что влияет на ваше настроение? ­ работа в паре – определите причины хорошего и плохого настроения Коллективная проверка: ­ определить направление причины настроения  ­ нужно ждать, когда настроение улучшиться? ­ От какого глагола образовано слово «настроение». От слова настроить. А что это значит? Так получается, что настроение можно настроить? ­ Как настроить своё настроение? Какие способы вы знаете? ­ Определим правила для поднятия настроения 4. Основная часть  Улыбка  1. Улыбка делает нас счастливыми, она посылает в мозг сигнал, что мы счастливы. А когда мы   счастливы,   организм   начинает   вырабатывать   различного   рода   эндорфины,   которые поднимают настроение. Этот принцип был открыт в 1980­х годах и подтвержден целым рядом исследований. 2. Улыбка делает счастливыми окружающих тебя людей. Улыбка – заразительна. Исследования показывают, что достаточно увидеть улыбающегося друга или подругу, и человек невольно начинает делать то же самое. 3. Улыбка делает нас более привлекательными. Мы обращаем внимание на людей, которые улыбаются. Существует фактор притяжения: мы хотим знать, кто и зачем улыбается. Хмурость и гримасы отталкивают людей, а улыбка привлекает. 4. Улыбка помогает снять стресс. Улыбка   помогает   избавиться   от   усталости,   изношенности   и   перегруженности.   Улыбка способна уменьшать чувство тревоги. 5. Улыбка более привлекательна, чем макияж. 69%   процентов   людей   считают,   что   улыбающаяся   женщина   без   макияжа   более привлекательна,   чем   женщина   без   улыбки,   которая   использует   косметику.   Мышцы, которые мы используем, чтобы улыбаться, подтягивают лицо, что делает человека моложе. 6. Улыбка положительно влияет на здоровье. Улыбка   помогает   иммунной   системе   работать   лучше.   Когда   вы   улыбаетесь,   вы   более расслаблены. Целый ряд исследований доказывает благотворное влияние смеха на здоровье человека, в т.ч. и то, что смех схож с мини­тренировкой, в результате чего сжигается жир и улучшается рельеф мышц пресса. Смех также улучшает кровообращение, снижает уровень сахара в крови, уменьшает уровень стресса и улучшает сон. Он также способен повышать в организме уровень антител, борющихся с инфекциями и улучшающих работу иммунной системы. 7. Улыбка делает вас успешней Улыбающиеся люди выглядят более уверенно. Наденьте улыбку на собрания и встречи, и люди будут реагировать на вас по­другому. Согласно исследованиям, опрошенные склонны считать, что такие люди более привлекательны, уверены в себе, порядочны и решительны. Улыбнитесь друг другу…. Общение   способно   как   улучшить   наше   настроение,   так   и   ухудшить   его.   Поэтому избирательно относитесь к тем людям, с которыми вы общаетесь ежедневно. Ну а в минуты хандры ни что так не облегчает душу и радует сердце, как беседа с приятным человеком. Если   такового   нет   рядом,   то   позвоните   ему.   Лучше   пообщаться   по   телефону,   чем   не пообщаться вовсе. Вкусная еда  всегда служила источником удовольствия для души и тела.    улучшающие   пищеварение, Аромат   шоколада   снимает   раздражение   и   умиротворяет,   а   содержащийся   в   нем фенилэтиламин   способствует   выработке   эндорфинов   –   гормонов   счастья.   Вообще,   в шоколаде   содержатся   вещества,   повышающие работоспособность   и   стрессоустойчивость,   оказывающие   тонизирующее   действие   и поднимающие настроение, а высокое содержание магния сделает нервную систему более устойчивой.   Миндаль поможет справиться с агрессией, раздражительностью и усталостью, но в своем   стремлении   избавиться   от   негативных   реакций   нервной   системы   не переусердствуйте.   Миндаль   –   очень   калорийный   продукт,   поэтому   употреблять   его советуют небольшими порциями до 50 граммов в день, в сушеном или жареном виде. Брокколи   способствует   очищению   всего   организма,   нейтрализует   токсины   и канцерогены, восстанавливает гормональный баланс, а благодаря аминокислоте тирозин, помогает бороться со стрессом, успокаивает, способствует равновесию, гармонии, снимает эмоциональное напряжение и расслабляет в стрессовых ситуациях. Сладкая мякоть банана способствует выработке серотонина в организме, который поможет   справиться   с   тоской   и   раздражительностью.   Содержащийся   в   бананах   калий поможет   избавиться   от   накопившейся   усталости,   а   особенные   вещества,   входящего   в состав банана, вызывает состояние эйфории, счастья и восторга. Стараетесь каждое утро есть овсянку? Значит, вы неподвластны депрессии! Овсянка не только содержит массу витаминов и минеральных веществ, незаменимых для организма, но и выводит токсины, избавляет от бессонницы и приводит в порядок нервы. Но с едой необходимо держать норму  именно потому, что часто еда из блага, несет один вред.   Мы   начинаем   заедать   все   свои   неприятности,   постепенно   становясь   все   более зависимыми от еды. Природа  сама по себе великий лекарь. Мы с Вами прежде всего живые существа, а уже потом личности. И изначально в нас заложена необходимость как можно больше времени проводить на природе, что, мягко говоря, далеко не всегда могут позволить себе жители мегаполисов.   Природа   дает   мощный   энергетический   заряд   всему   нашему   организму. Взаимодействуя   с   деревьями,   ходя   босыми   ногами   по   земле   или   по   росе,   вдыхая естественные ароматы, мы активизируем  скрытые ресурсы своего организма, повышаем иммунитет, способствуем выработке гормонов радости. Музыка является мощным фактором воздействия на человеческую психику. С помощью не можно как усилить свое состояние подавленности и апатии, так и существенно поднять свое настроение всего за несколько минут. Поэтому, все зависит от того, какую музыку вы выберете. В Древнем Египте хоровым пением лечили бессонницу и снимали боль. Врачи   древнего   Китая   и   вовсе   выписывали   музыкальные   мелодии   в   качестве   рецепта, полагая, что музыка способна излечить любую болезнь. Великий   математик   и   ученый   Пифагор   предложил   использовать   музыку   против гнева,   ярости,   заблуждений   и   пассивности   души,   а   также   применять   ее   для   развития интеллекта. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О МУЗЫКАЛЬНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОРГАНИЗМ •   Музыка   Моцарта   и   этнические   мелодии   помогают   снимать   стресс   и   контролировать эмоции; •   Живые   и   яркие   мелодии   улучшают   координацию   движений,   подвижность   и производительность труда, передавая свою энергию своего движения людям; • Классическая музыка способна устранять мышечное напряжение, снижать нервозность и налаживать метаболизм; •   Некоторые   музыкальные   рок­композиции   способны   вызывать   головную   боль,   боль   в животе и провоцировать различные болезни. Физическая активность. Самый быстрый и эффективный способ поднять себе настроение —   это   активно   подвигаться.   Лучше,   если   Вы   проделаете   для   себя   какой­то   комплекс упражнений.   Так   Вы   совместите   приятное   с   полезным:   поработаете   над   укреплением своего тела и одновременно выведете свое тело, а за ним и психику из состояния застоя. Ведь состояния хандры и уныния прежде всего оседают на теле, давая ощущение упадка сил, скованности, подавленности. Чтобы сбросить с себя этот груз, достаточно активно подвигаться, чтобы кровь побежала по организму, прилила к мышцам и тканям, и разогрела все тело, скованное холодом бездействия. Физическая нагрузка – это не только способ для укрепления физического здоровья, но и для здоровья психического. Многие ребята, которые занимаются спортом, практически всегда пребывают в хорошем настроении, уверены в себе. Творчество   —   прекрасный   способ   и   отвлечься,   и   выразить   себя,   и   создать   нечто прекрасное и неповторимое. В каждом из нас есть творческое начало (чтобы мы сами об этом не думали).  5. Рефлексия  Творческое задание – создайте коллаж моё настроение: выберите то, что подойдёт для  вашего хорошего настроения.  ­ защита работы  ­ угощение шоколадом

Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс

Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс

Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс

Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс

Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс

Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс

Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс

Классный час: «От чего зависит настроение» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018