Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"
Оценка 5

Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика
6 кл
11.04.2019
Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"
Формирование у учащихся представления о добре и зле, чести и бесчестии, справедливости и несправедливости. Формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности; – осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни
Классный час Откуда берутся запреты.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 им. В.П. ГЛУШКО Классный час по антикоррупционной тематике «Откуда берутся запреты»                                                                   Бегимбаева Гульнара Нурахметовна Классный руководитель 6 в класса: Байконур 2018 г. Классный час на тему «Откуда берутся запреты?» Класс: 6 в Классный руководитель: Бегимбаева Г.Н. Цели:  ­ Формирование у учащихся представления о добре и зле, чести и бесчестии, справедливости и несправедливости. ­  формирование   традиционного   миропонимания   и   мировоззрения,  познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности;  – осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни;  План 1. Беседа 2. Работа в группах. 3. Обсуждение правил поведения в школе. 4. Выводы.  1. Учитель:  «Почти всегда, обращаясь к ребенку, взрослый начинает свою речь со слова «нельзя». Нельзя того, нельзя этого, нельзя еще, нельзя уже, нельзя до, нельзя   после,   нельзя   никогда.   Если   взрослому   дать   волю,   он   будет твердить   «нельзя»   с   утра   до   вечера,   без   передышки,   как   попугай». Григорий Остер   ­ А с какими запретами вы сталкиваетесь в своей жизни?  (ребята приводят свои примеры)   ­ Всегда ли вам приятны эти запреты? ­ Хотели бы вы жить в стране, где нет никаких запретов?  2. Работа по группам.   Ребята делятся на три группы. Каждая группа обсуждает сказку и делает свои выводы: Чему учит нас эта сказка?   1. группа – сказка «Волк и семеро козлят» 2. группа – сказка «Гуси­лебеди» 2. группа  ­ сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»  Выводы:   каждая   сказка   учит   нас   слушаться   взрослых,   обращать внимание на их запреты, ведь они нас предупреждают об опасности.  3.   Давайте   прочитаем   правила   поведения   учащихся   в   школе.   (учащимся раздаются листы с правилами поведения учащихся)  ­ Ребята, для чего созданы правила поведения в школе?   ­ Зачем нужно их соблюдать?  Выводы: правила поведения в школе созданы для того, чтобы обеспечить безопасность жизни и здоровью обучающихся. Правила поведения нужно строго соблюдать.  4.  Чтение стихотворения со слайда. Хорошо ль всё разрешать, Ничего не запрещать? Свой ответ ты объясни, Если сможешь – убеди. ­Хотели бы вы жить в такой стране, где нет никаких запретов для детей? Почему? Учащиеся делают выводы о роли запретов в жизни человека и о том, что все запреты нужно уважать и соблюдать.

Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"

Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"

Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"

Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"

Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"

Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019