Классный час по антикоррупционной направленности "Откуда берутся запреты?"

  • Мероприятия
  • docx
  • 11.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование у учащихся представления о добре и зле, чести и бесчестии, справедливости и несправедливости. Формирование традиционного миропонимания и мировоззрения, познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности; – осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни
Иконка файла материала Классный час Откуда берутся запреты.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 им. В.П. ГЛУШКО Классный час по антикоррупционной тематике «Откуда берутся запреты»                                                                   Бегимбаева Гульнара Нурахметовна Классный руководитель 6 в класса:Байконур 2018 г. Классный час на тему «Откуда берутся запреты?» Класс: 6 в Классный руководитель: Бегимбаева Г.Н. Цели:  ­ Формирование у учащихся представления о добре и зле, чести и бесчестии, справедливости и несправедливости. ­  формирование   традиционного   миропонимания   и   мировоззрения,  познание окружающего мира во всем его многообразии, сложности, противоречивости и неоднозначности;  – осознание ценности человеческой жизни и уникальности каждого человека, воспитание бережного отношения к собственной жизни;  План 1. Беседа 2. Работа в группах. 3. Обсуждение правил поведения в школе. 4. Выводы.  1. Учитель:  «Почти всегда, обращаясь к ребенку, взрослый начинает свою речь со слова «нельзя». Нельзя того, нельзя этого, нельзя еще, нельзя уже, нельзя до, нельзя   после,   нельзя   никогда.   Если   взрослому   дать   волю,   он   будет твердить   «нельзя»   с   утра   до   вечера,   без   передышки,   как   попугай». Григорий Остер   ­ А с какими запретами вы сталкиваетесь в своей жизни?  (ребята приводят свои примеры)   ­ Всегда ли вам приятны эти запреты?­ Хотели бы вы жить в стране, где нет никаких запретов?  2. Работа по группам.   Ребята делятся на три группы. Каждая группа обсуждает сказку и делает свои выводы: Чему учит нас эта сказка?   1. группа – сказка «Волк и семеро козлят» 2. группа – сказка «Гуси­лебеди» 2. группа  ­ сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»  Выводы:   каждая   сказка   учит   нас   слушаться   взрослых,   обращать внимание на их запреты, ведь они нас предупреждают об опасности.  3.   Давайте   прочитаем   правила   поведения   учащихся   в   школе.   (учащимся раздаются листы с правилами поведения учащихся)  ­ Ребята, для чего созданы правила поведения в школе?   ­ Зачем нужно их соблюдать?  Выводы: правила поведения в школе созданы для того, чтобы обеспечить безопасность жизни и здоровью обучающихся. Правила поведения нужно строго соблюдать.  4.  Чтение стихотворения со слайда. Хорошо ль всё разрешать, Ничего не запрещать? Свой ответ ты объясни, Если сможешь – убеди. ­Хотели бы вы жить в такой стране, где нет никаких запретов для детей? Почему? Учащиеся делают выводы о роли запретов в жизни человека и о том, что все запреты нужно уважать и соблюдать.

Посмотрите также