Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"
Оценка 4.7

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
2 кл
07.12.2017
Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"
В доступной занимательной форме дети знакомятся с правилами дорожного движения. Вместе со Светофором и Незнайкой они изучают теоретические основы, а затем вместе с приглашённым гостем анализируют ситуации, в которые попали Старуха Шапокляк,.. Баба Яга, Старик Хоттабыч и рассказывают об опасных дорогах своего микрорайона. Дети участвуют в инсценировке и познавательных играх.Классный час "Школа Светофора"
Светофор.doc
Классный час по правилам дорожного движения “Школа светофорных наук”                                                                                 Составила учитель  начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №21 Шершень Н.В. Тема:                         Школа светофорных наук (правила дорожного движения) Цели: 1. Повторить правила дорожного движения – сигналы  светофора, действия пешеходов. 2. Воспитание пешехода: осторожного, грамотного,  культурного. 3. Развитие навыков безопасного поведения пешехода. Оборудование: герой – Светофор и Незнайка (родители, вожатые); сигналы  светофора – желтый, зеленый, красный; музыка  сопровождения – магнитофон, звуки дороги, песня “Все  бегут” , уголок по ПДД (обязательно плаката – светофор,  “зебра”, и “островок безопасности”. Учитель: Сегодня мы собрались снова поговорить о правилах  дорожного движения, проверить, всё ли мы хорошо знаем и  выполняем. А поможет нам сегодня разобраться в правилах  главный Светофор города, он все знает, всё видит и очень  хочет помочь и детям, и взрослым быть внимательными, а  значит  никогда не подать в беду на дорогах нашего города.  Встречайте нашего гостя! Светофор: Здравствуйте, ребята! Хочу пригласить вас всех в школу  светофорных наук, но сначала нужно сдать экзамены. (звучат  сигналы машин, шум, визг тормозов, а затем песня “Все бегут, бегут ­ ) Мне кажется, что на дороге произошла беда. Что же  случилось? (В кабинет вбегает Незнайка. Весь растрепанный,  запыхавшись)  Незнайка: Я не опоздал? Я так спешил! Около вашей школы такая  большая и противная дорога, а машин – море. Светофор: Так ват в чем дело. Это ты создал на дороге аварийную  ситуацию. Ты мог пострадать сам и из­за тебя могли поспасть в аварию другие люди и машины. Незнайка: Но я же быстро бегаю. Светофор: А вот бегать  на дороге совсем нельзя, нужно знать ПДД! Незнайка: ПДД! А я знаю! ПДД – это прыгалки, дразнилки, дуделки! Светофор: Ты ничего не знаешь. Давай у ребят спросим, что такое ПДД! Ученики: ПДД – это правила дорожного движения. Незнайка: А, опять правила! Это скучно! Зачем их придумывают? Кому  они нужны?! Светофор: А вот присядь здесь в уголке, посмотри да послушай, может  быть, что и поймешь! А ребята будут отвечать на мои  вопросы, сдавать экзамен. 1. Пешеход – это кто?  2. Где разрешается пешеходу переходить дорогу? 3. Какие сигналы светофора знаете? Что они означают? 4. Можно ли переходить дорогу при желтом сигнале  светофора? 5. Как располагаются сигналы в вертикальном светофоре? 6. Знаете ли вы специальные (двухцветные) светофоры? 7. Что делать, если вы начали движение, и загорается желтый  свет? 8. Что такое “островок Безопасности”? 9. Что такое “зебра”? Незнайка: Я знаю зебру, я её видел в зоопарке. Только почему она  лежит на дороге? Ученики:  Зебра – это пешеходный переход. На дороге показывается  белыми полосками от обочины до обочины. А “зеброй”  называют, потому что полоски, как у зебры – животного. Незнайка: Оказывается, что очень интересно, но очень трудно всё  запомнить. Но я тоже буду стараться! Светофор: Давайте проверим,  все ли ребята внимательны? Поиграем  “Это я, это я, это все мои друзья! ­ Кто из вас идёт    Только там, где переход?  Дети: Это я, это я, это мои друзья! ­ Кто летит вперед так скоро, Что ни видит светофор? Дети: (молчат) ­ Кто из вас , идя домой, Держит путь по мостовой? Дети: (молчат) ­ Знает кто, что красный свет­ Это значит – хода нет? Дети: Это я, это я, это мои друзья! Светофор: Я вижу, что все ребята знают правила дорожного движения и  очень внимательный, Кто же самый внимательный пешеход? Игра “Пешеходы”.  Дети следят за сигналами Светофора. Красный – нельзя  шевелиться,  двигаться; желтый – двигаться нельзя, но можно шевелить  руками; зеленый – движение во всех на правлениях, стоять нельзя.  Нарушивший правила – выбывает из игры. Приглашённый гость (родитель):    А где в нашем микрорайоне установлены  светофоры? Кто по дороге в школу переходит перекрёсток? Как вы это  делаете?  Правильно ли это делают наши сказочные герои?  (Анализ сюжетных картинок: Старуха Шапокляк перебегает дорогу на жёлтый сигнал светофора, Баба Яга перебегает дорогу в неположенном месте, Старик Хоттабыч зажёг на светофоре все зелёные огни…) Ученики:    инсценировка «Дети помогают бабушке перейти через дорогу,  объясняя правила дорожного движения» Незнайка: Ребята, мне у вас очень нравится. Я сегодня много узнал. Попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал… Не зная знаков светофора Чуть по машину не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути. Признаться честно, я не знаю,  Где мне дорогу перейти. Но к вам ребята я попал, Секреты верные узнал. Теперь Светофору я друг на всегда,  Спасибо правилам и вам, друзья! Ученики: Везде и всюду правила, Их надо знать всегда! Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот.  Шофёр и пешеход! По городу, по улице Не ходят просто так:  Когда не знаешь правила,  Легко попасть впросак Все время будь внимательным И помни наперед: Свой имеют правила Шофер и пешеход! Перейти через дорогу Вам на улицах всегда И подскажут и помогут  Говорящие цвета. Красный свет вам скажет: “Нет!” Сдержанно и строго. Желтый свет даёт совет Подождать немного. А зеленый свет горит – “Проходите!” – говорит. С площадей и перекрестков На меня глядит в упор С виду грозный и серьёзный Долговязый светофор. Он и вежливый, и строгий,   Он известен на весь мир. Он на улице широкой Самый главный командир. У него глаза цветные, Не глаза, а три гоня! Он по очереди ими  Смотрит сверху на меня. Я его, конечно, знаю, Да и как его не знать! Я отлично понимаю Все, что хочет он сказать! Светофор: Спасибо, ребята, за такие добрые слова обо мне. Надеюсь,  правила дорожного движения вы будете соблюдать всегда! Незнайка: Я расскажу своим друзьям о светофоре и правилах  дорожного движения. Поспешу к ним, пока не случилась с  ними беда. Светофор: На улице будьте внимательны дети! Твердо запомните правила эти! Правила помните эти всегда Чтоб не случилась с вами беда! До свидания!

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"

Классный час по правилам дорожного движения "Школа светофора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2017