Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)
Оценка 4.6

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
21.08.2019
Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)
Классный час по теме : Поговорим о толерантности" был проведен с целью формирование у учащихся представления о толерантности, способствовать воспитанию доброты и отзывчивости, учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга. создание здорового классного коллектива, который мог бы стать благоприятной средой для социального, эмоционального и интеллектуального развития учеников.
Конспект кл.часа Поговорим о толерантности.doc
Классный час Тема: Поговорим о толерантности Цель:  формирование у учащихся представления о толерантности, способствовать воспитанию доброты и отзывчивости, учить  доброжелательности, стремлению понимать друг друга. создание здорового классного коллектива, который мог бы стать благоприятной средой для социального, эмоционального и  интеллектуального развития учеников. Задачи: – развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий;  –воспитывать чувство уважения друг к другу; – показать роль общения и взаимосвязи людей как основы формирования человечества; – помочь выработать единую стратегию взаимодействия, восприятия и понимания другого человека. – способствовать предупреждению детской агрессивности и жестокости в решении конфликтных ситуаций. ­ создать соответствующие условия, позволяющие школьникам проявить свою индивидуальность и творческие  способности. Оборудование и наглядность: ­ Презентация к классному часу «Поговорим о толерантности» ­ Мультипликационный фильм, «Гадкий утенок». ­ Песня «Улыбка», «Если добрый ты», «Дорогою добра». 1 ­ Листы бумаги с кружкой и чашкой, цветные карандаши, краски, непроливайки с водой. Символы: Этапы урока Ι . Актуализация  знаний и постановка  учебной проблемы  Ход урока   песня   «Улыбка»,   слова   М.   Пляцковского,   музыка Звучит   В.Шаинского(из мультфильма "Крошка Енот") – О чём эта песня? – Как вы думаете, почему я в начале урока включила эту песню? –  О чём мы будем сегодня говорить на уроке? Какая будет тема нашего сегодняшнего урока?  1 Дети высказывают свои предположения. – О чём хотели бы узнать? На какие вопросы получить ответ? Схематично   обозначаем   пункты   плана,   выставив   оранжевый кружок. –  Что  сейчас   мы  с вами  сделали? (Спланировали   свою работу  на урок.) Формирование УУД Познавательные УУД: 1) формируем умение  извлекать информацию из  схем, иллюстраций, текста,  таблиц;  2) формируем умение  представлять информацию в  виде схемы; 3) формируем умение  выявлять сущность,  особенности объектов; 4) формируем умение на  основе анализа объектов  делать выводы; 2 . Совместное  ΙΙ открытие знаний 1.  –   Давайте   вспомним   какие   существуют   неречевые   средства общения? (Мимика и жесты.) Если   дети   не   смогли   отетить   на   вопрос,   учитель   сам рассказывает детям о неречевых средствах общения.  ● Улыбка.  ● Поднятие бровей.  ● Движения руки вниз, вверх и т.д. – Какие неречевые средства располагают человека к общению? – А какие могут оттолкнуть? – Какие мимика и жесты сопровождают приветствие, прощание,  благодарность?   – О чём мы можем узнать по выражению лица? –  Продемонстрируйте то выражение лица, с   каким бы вы хотели общаться с другом. 2. Просмотр мультфильма. 1  3  4    1 ­ Верно, улыбка всегда располагает к общению, к уважению, к  вниманию, к доброте. А если человек обладает всеми этими  качествами, то говорят, что человек толерантный. ­ Необычное слово? А вам интересно узнать больше об этом слове?  (Да). ­ Очень часто при чтении журналов, газет можно встретиться со  5) формируем умение  устанавливать аналогии; 6) формируем умение  обобщать и  классифицировать по  признакам. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение  слушать и понимать других; 2) формируем умение  строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме; 4) формируем умение  совместно договариваться о  правилах общения и  поведения. Личностные УУД:  1) формируем умение  определять и высказывать  самые простые, общие для  всех людей правила. 3 . Применение  ΙΙΙ нового знания  1 2 3 4 Работа в парах.  –  А сейчас мы с вами почувствуем себя настоящими художниками. Есть   у   меня   набор   посуды   (чайные   пары).   На   парте   у   вас   лежат блюдце и кружка, но только они белые, не раскрашенные. Поможете мне расписать их? А какие ещё предметы мы называем пара? Как вы думаете,   когда два этих предмета можно назвать парой? Давайте рассмотрим на этом примере. Скажите мне: Это пара? Почему нет? Как вы думаете, получиться ли у вас в паре расписать чайную пару? Что для этого нужно? ­Договоритесь, кто из вас будет расписывать кружку, а кто блюдце. ­ Положите половинку листа бумаги перед собой. На нем вы будете пробовать рисовать узоры. ­ Приступайте к работе. (Во   время   работы   учитель   оказывает   индивидуальную   помощь ученикам в выборе композиции, при работе с кистью. Наблюдает за совместной работой учащихся в паре. Потихоньку звучат песни «Улыбка», «Если добрый ты», «Дорогою добра») – С каким человеком приятнее общаться и дружить?  –  Что   нужно   делать   для   того,   чтобы   ты   был   окружён   хорошими людьми? – Трудно ли это?– Какой вывод можете сделать? ТООУ Духовно­нравственное  развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного чувства, этического  сознания и готовности  совершать позитивные  поступки, в том числе  речевые; 2) гражданско­ патриотическое воспитание; 3) воспитание трудолюбия,  способности к познанию; 4) воспитание здорового  образа жизни; 5) экологическое  воспитание; 6) эстетическое воспитание. 4 3 4 1 Экспресс ­ выставка выполненных работ и рефлексия. ­  Все   вы   сегодня   хорошо   потрудились   в   роли   художников.   Ваши работы получились яркими, красочными, выразительными.  ­ Расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях, как вам работалось в паре, смогли ли вы договориться, или были проблемы? – Как же нужно общаться с людьми, чтобы иметь много друзей? – Что вы узнали нового на уроке?  2 ТООУ V. Итог урока   5

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)

Классный час по теме : " Поговорим о толерантности"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019