Классный час по теме: Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору
Оценка 5

Классный час по теме: Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору

Оценка 5
Мероприятия
docx
русская литература +1
5 кл—8 кл
04.07.2018
Классный час по теме:  Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору
Мифические существа упоминаются в различных жанрах русского фольклора: в пословицах и заговорах, в песнях и былинах, в сказках и преданиях, в легендах и анекдотах. Среди множества образов русской демонологии можно выделить те, которые наиболее часто встречаются в русском фольклоре – это домовой, кикимора, водяной, русалка и другие персонажи. Общим в функциях этих персонажей являются такие действия: вредить человеку или помогать в награду за помощь представителям потустороннего мира.
конспект.docx
Описание проекта « Там чудеса, там леший бродит»  для детей начальной школы (коррекционной) 5 вида1 1. Краткая аннотация проекта Мифические   существа   упоминаются   в различных   жанрах   русского   фольклора:   в пословицах и заговорах, в песнях и былинах, в сказках и преданиях, в легендах и анекдотах. Среди   множества   образов   русской демонологии   можно   выделить   те,   которые наиболее   часто   встречаются   в   русском фольклоре – это домовой, кикимора, водяной, русалка   и   другие   персонажи.   Общим   в функциях   этих   персонажей   являются   такие   действия:   вредить человеку   или   помогать   в   награду   за   помощь   представителям потустороннего мира.    Д   Он   невидим, омовой   –   в   каждом   доме   обитает   свой домовой.   но   иногда показывается людям. Живет домовой чаще всего   под   печкой   или   за   печью,   на   печи. Домовой   в   общем   не   злой,   но   иногда   сердится   на людей и тогда мстит им. Л еший – главный  хозяин  леса. Он следит, чтобы никто в его хозяйстве   не   навредил:   к   хорошим   людям     относится 1 Можно использовать и в обычной школе. 1 хорошо, помогает выйти из леса, а к не слишком  хорошим – плохо ( путает, заставляет ходить кругами).   Он поет голосом без слов, бьет в ладоши, свищет,  аукает, хохочет, плачет. Леший способен предсказывать будущее.  В одяной   – всех реки   или Рыбаку   он в рыбной ловле, у мельника запруду. Но когда водяной разгневается,   он   рвет сети,   распугивает   рыбу, мельничью плотину.  хозяин водоемов, озера. помогает охраняет рыбачьи разрушает Р   только земной выбирает усалка   –   не водяной,   но   и дух. Она себе развесистую, склонившуюся   над   водой плакучую березу и живет Ночью   она   качается   на аукается   с   другими русалками. Русалки – это растрепы, не чесы, бледнолицые, с зелеными глазами   и   такими   же   волосами,   всегда   готовые   завлечь   к   себе неосторожного   путника,   чтобы   без   всякой   вины   защекотать   его   и утопить.      иву   или там. ветвях, 2. результаты Образовательные 2  Чувство гордости за свою Родину, российский народ и  историю  Личностные результаты России.  Осознание своей этнической и национальной принадлежности на  основе изучения лучших образцов фольклора. Метапредметные  результаты  Учиться отличать факты от домыслов.  Овладевать художественными средствами языка.  Развивать доброжелательность и отзывчивость.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя). Предметные результаты  Применять правила сравнения.  Задавать вопросы.  Строить причина ­ следственные цепочки.  Делать умозаключения.   3. Этапы проекта 1. Знакомство с русским народным фольклором. 2. Посещение музея Этнографии. 3. Посещение этнографического центра « Китежград». 4. Викторина. 5. Изготовление поделок .           4. Продолжительность В течение учебного года. 3 5. Технологии и оборудование  Художественная литература.  Интернет – источник.  ПК с выходом в интернет, оборудование для просмотра  презентации.   6. Задачи  Сохранение исторической преемственности поколений.  Развитие национальной культуры.  Воспитание бережного отношения к историческому и  культурному наследию своего народа.  Формирование духовно – нравственных качеств личности.  Воспитание патриотов России. 7. Цели  Ввести учащихся в мир прекрасного, приобщить  детей  к   образам отечественной художественной культуры и  к  духовным исканиям русского народа, нашедших отражение  в  фольклоре.  Воспитать потребность в чтении, интерес к литературе и  родному слову, исконно русской культуре.  Научить понимать художественное слово и на этой основе  формировать идейно – нравственные позиции, этические вкусы,  взгляды, духовные потребности, высокую человеческую и  читательскую культуру.  4

Классный час по теме: Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору

Классный час по теме:  Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору

Классный час по теме: Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору

Классный час по теме:  Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору

Классный час по теме: Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору

Классный час по теме:  Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору

Классный час по теме: Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору

Классный час по теме:  Методическая разработка воспитательского занятия по народному фольклору
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2018