Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта
Оценка 4.7

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
5 кл
11.04.2018
Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта
Данная разработка была создана для учащихся 5 классов. Цель мероприятия: познакомить учащихся с историей праздника, развивать творческие способности, повышать интеллектуальный уровень учащихся. способствовать.по сплочению классного коллектива. разработка содержит небольшой информационный блок, ряд разнообразных конкурсов . некоторые из которых требую предварительной подготовки (например. конкурс чтецов)
кл.час 8 Марта.doc
Классный час, посвященный международному женскому Дню Цель:       ­ познакомить с историей праздника ­продолжить работу по сплочению классного коллектива ­укреплять дружеские отношения внутри класса ­воспитывать уважительные отношения к женщине ­ развивать творческие способности ­ повышать интеллектуальный уровень                                                                                   Ход урока: 1 Организационный момент: Урок начинается под музыку.                                      Учитель: Восьмое  марта ­  это праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал  женский день. Прошло немало времени. А в 1910 г. в Германии  Клара Цеткин предложила отмечать  этот праздник как Международный женский день. В этот день сейчас все обычно  поздравляют  женщин, девочек, дарят подарки. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с  цветами, как в этот.                                                                                                                                             1­й конкурс:  Назовите название известных вам цветов. Победитель конкурса. Будет иметь  возможность создать свою команду для участия в других конкурсах.                                                           Создание команд и  жюри из мальчиков.                                                                                                      2­й конкурс: команде дается разрезанная на части открытка с изображением цветка, ее нужно собрать и назвать изображенный цветок. Побеждает команда, которая быстрее  справится с заданием.                 3 конкурс. Названия некоторых цветов совпадают с женскими именами. Назовите их. Побеждает  команда,  записавшая больше таких имен на листок за 1 минуту.  (Лилия, Роза, Сусанна – Лилия, Ия­  фиалка). Но не только цветы носят женские имена.                                                                                         Учитель: Сейчас мы опять с вами поиграем в игру «Юный эрудит»                                                           Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них.                                                                                             1. Какие реки в Сибири  носят женские имена. (Лена, Яна)                                                                           2. Какой  город России  носит женское имя (г. Ольга в Приморском крае) Знаете ли вы, что   открытые нашими астрономами малые планеты названы:  Зоя ­ в честь партизанки Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза Зои  Космодемьянской;  Катюша ­ в честь Екатерины Зеленко, единственной в мире женщины­летчицы, совершившей в  сентябре 1941 года в воздушном бою таран;  Руднева ­ в честь Евгении Максимовны Рудневой ­ штурмана 46­го гвардейского Таманского  авиационного полка, Героя Советского Союза;  Инна ­ в честь астронома Инны Николаевны Леман­Балановской;  Люда ­ в честь крымского врача Людмилы Николаевны Лебедевой;  Наташа ­ в честь гидролога Наталии Тихомировой;  Марина ­ в честь астронома Марины Лавровой.                                                                                               3. Какая из планет солнечной системы носит женское имя? ( Венера)                                                          4. У какой сказочной героини были белые волосы (Белоснежка)                                                                 5. У какой сказочной героини были голубые волосы? ( Мальвина)                                                                6. Какая героиня детской книги попала в страну чудес? ( Алиса)                                                                  7. Как звали няню А.С. Пушкина?    (Арина Родионовна)                                                                               8. Назовите имя первой женщины дегустатора, она попробовала яблоко с древа познания. (Ева)             9. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины? (матриархат)          11. Как зовут женщину, которую мы все любим больше всего. (Мама)                                                         А кто из вас может прочесть стихотворение о маме?   Стихов о мамах сочинили поэты великое множество. Поэтому наш следующий конкурс называется «Поэтессы» Каждой команде даны строчки,  из которых им надо составить стихотворение, посвященное маме, и прочесть его.                                                     Сколько звезд на небе! Всех не сосчитать. Эти звезды маме Подарю опять. И однажды утром, Глядя на меня, Мама улыбнется: "Звездочка моя!" Мама долго хлопотала Все дела, дела, дела… Мама за день так устала, На диване прилегла. Я ее не буду трогать, Только возле постою Пусть поспит она немного Я ей песенку спою. Учитель:  Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать? (Рукодельница)          Какой обычный в быту предмет женского рукоделия заменял героям русских сказок и карту, и  компас?  (Клубок ниток.) Наш следующий  конкурс называется «Мотальщицы». Предлагается  перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке,  вложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинаковая. Нитки перематываются по  команде. Кто первый перемотает нитки. Поднимает руку.                                                                       Загадки:   В воде родится, а воды не боится. (соль)                                                                                                     Сырым не едят, вареным выбрасывают (лавровый лист)                                                          Кого бьют по голове, чтобы прямо шел. (гвоздь)                                                                   Учитель: Конкурс называется «Хозяюшка». Вам необходимо ответить на вопросы по кулинарии.  Оцениваться будет быстрота и правильность ответов.                                                                              1. Как узнать, испекся ли пирог? (Проткнуть деревянной палочкой или спичкой)                                 2.Как почистить лук, чтобы не текли слезы? ( Подержать нож и лук под струей холодной воды).     3. Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (Добавить в воду соль)                                 4. Какое блюдо считается символом русской масленицы. (Блины)                                                                              Учитель:  Хозяйство,  дом, работа и семья....                       На плечи женщин все это ложится,                       И снова в этот праздник  славлю я                       Те  руки, не привыкшие лениться           Последний конкурс:   одной из участниц команды за  время звучания музыки  из  множества предметов вам предстоит отобрать  те, которые присущи только женщине. И сделать это необходимо, не глядя. Отбираем вещи, только трогая  их руками. (Играет музыка, ассистенты выносят подносы с предметами, завязывают глаза  участницам. Идет конкурс. Определяется победитель. Жюри подводит итоги всех конкурсов.                              Поздравление мальчиков:                1. С последней метелью, С первой капелью, С праздником первым весны! Вас поздравляем, сердечно желаем Радости, счастья, любви!                       2.  Вновь весною воздух дышит,                            Просыпается река,                            Тают звонкие ледышки,                            Тают в небе облака.                            Не скучайте, не болейте, Не склоняйте головы,                            Горьких слез вовек не лейте,                            Расцветайте, молодейте                            В этом море синевы!                  3. В нашем классе, вот так раз,    Девочек побольше нас.    Есть повыше нас ростом,    С ними нам не так уж просто!                    4. Мы порой не замечаем,     Как девчонок обижаем,     И тетрадки отнимаем,     И за косы их  таскаем.                   5   Но за все, в чем виноваты,     Вы простите нас, девчата,     Не держите зла на нас,     Все равно мы любим вас!  (Все вместе хором) Сколько звезд на небе! Всех не сосчитать. Эти звезды маме Подарю опять. И однажды утром, Глядя на меня, Мама улыбнется: "Звездочка моя!" Мама долго хлопотала Все дела, дела, дела… Мама за день так устала, На диване прилегла. Я ее не буду трогать, Только возле постою Пусть поспит она немного Я ей песенку спою.

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта

Классный час, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018