Классный час, посвящённый Году кино.
Оценка 4.7

Классный час, посвящённый Году кино.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
30.01.2017
Классный час, посвящённый Году кино.
Цель данного классного часа: расширить представление учащихся о российском кинематографе. Познакомить учащихся с историей возникновения отечественной мультипликации, углубить и закрепить знания учащихся об отечественной мультипликации, её роли в жизни человека и общества; А самое главное это пробудить интерес к просмотру отечественных мультфильмов.
Классный час Год кино.docx
Классный час, посвящённый Году кино. Цель: расширить представление учащихся о российском кинематографе Задачи: Образовательные: познакомить учащихся  с историей возникновения отечественной мультипликации, с указом президента; проверить, мультипликации, её  роли в жизни человека и общества; пробудить интерес к просмотру отечественных мультфильмов   углубить   и   закрепить   знания   учащихся   об   отечественной       Развивающие: расширить словарный запас и  кругозор учащихся о советских и российских  мультфильмах, их создателях; создать условия для раскрытия творческих способностей детей; содействовать развитию навыков образного и логического мышления.   Воспитательные:        воспитывать патриотизм, любовь к своей малой Родине; прививать любовь к российскому киноискусству, в частности к мультфильмам; воспитание интереса и желание узнать больше об искусстве привитие навыков работы в сотрудничестве; создать благоприятную атмосферу, способствующей сплочению детского    коллектива; способствовать приобретению навыков актёрского мастерства; воспитывать активную жизненную позицию Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, подборка  плакатов, посвящённых  российскому  кинематографу, презентации «Волшебный мир кино!», «Герои мультфильмов»; видеоклип ( Детская музыкальная группа­"Барбарики". Авторы песни " Что такое  доброта?"­Виталий Осошник и Любаша). Ход мероприятия. 1. Организационный момент.  2.  Актуализация знаний. Введение в тему.- Звучит  весёлый детский видеоклип  «Что такое доброта?» (Детская музыкальная группа­"Барбарики". Авторы песни " Что такое доброта?"­Виталий Осошник и Любаша). Учитель: 7   октября   2015   г.   Указом   Президента   Российской   Федерации   2016   год   в   Российской Федерации объявлен Годом российского кино. ­ Ребята, а вы любите кино? ­ За что вы любите кино? ­ Что вас привлекает в кино? ­Ребята, а как произошла ваша первая встреча с миром кино? ­ Вы помните это? ­ Кто вас впервые привёл в этот мир волшебства ­ кинозал? (Ответы детей)  Ведущий 1: «Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», двигаюсь». Признайтесь, отправляясь в кинотеатр, вы не думаете о том, что идете на встречу с чудом. Когда­то кинематограф  называли чудом XX века. И это действительно чудо! Музыка, театр, живопись, танец  родились до нашей с вами эры. Кинематограф – ее первенец.  Ведущий 2: Первые шаги в мультипликации были сделаны задолго до изобретения братьями Люмьер кинематографа. Попытки запечатлеть движение в рисунке начались в первобытную эпоху, продолжились в античные времена и привели к появлению примитивной мультипликации в первой половине XIX века.  Ведущий 3: Мультфильмы – это мир сказки, добрые и поучительные истории.  К мультфильмам  надо относиться серьезно. Это не просто красочные забавные картинки на экране.  Доброта и мягкий юмор, стиль и безупречный вкус — вот обязательный набор достоинств  отечественной мультипликации. Учащиеся читают свои сочинения­рассуждения по теме  «Почему я люблю  мультфильмы?» 3. Постановка учебной задачи. ­ Исходя из темы классного часа, сформулируйте его главную цель.  ­Что сегодня нам предстоит узнать?  ­Чему вы должны научиться? 4. Просмотр мультимедийной презентации  Слайд1: Отгадывание интерактивного  кроссворда. 1)Кто исполнял все желания Емели? (Щука) 2) Что потерял Ежик в тумане? (Узелок) 3) Как звали мальчика, чье сердце чуть было не  превратилось в лёд. (Кай) 4) Как звали котёнка с улицы Лизюкова? (Василий) 5)У какой героини русских народных сказок длинная коса? (Варвара) 6)Как звали девочку, которая в сказке совершила далёкое путешествие? (Герда) 7)Кто помог Дюймовочке попасть в тёплые  края? (Ласточка) 8)Нос – особенная отличительная черта этого героя. (Буратино) 9)Первое чудо золотой рыбки (Корыто) 10)Самый круглый сказочный герой? (Колобок) 11)Девочка с голубыми  волосами (Мальвина) Слайд 2:Киностудия «Союзмультфильм» была создана  10 июня  1936 года. Сейчас у неё  за плечами – 80 лет, более полутора тысяч мультфильмов, которые вошли в нашу память  и в золотую коллекцию мировой анимации. Слайд 3:В штат новообразованной студии вошли уже известные к тому времени мастера  рисованного кино – Иван Петрович Иванов­Вано, Ольга Петровна Ходатаева, Валентина  Семёновна и Зинаида Семёновна Брумберг, Владимир Григорьевич Сутеев, Дмитрий  Наумович Бабиченко, Александр Васильевич Иванов, Пантелеймон Петрович Сазонов. Слайд 4: Первый фильм, произведённый здесь, был чёрно­белым, назывался «В Африке  жарко» – о том, как зверям Африки захотелось мороженого и обезьяны привезли его с Севера вместе с моржом, а потом проводили его обратно на Северный полюс, одарив  экзотическими плодами.  Слайд 5: Лиса и волк» ­ одна из первых работ советского кино, выполненных по  трёхцветному методу Павла Мершина. Была выпущена на экран  1 апреля 1937 года.   Окончание фильма не сохранилось. Фильм был восстановлен в  2011  году.«Сказка о  рыбаке и рыбке» —цветной кукольный мультфильм по мотивам сказки А.С. Пушкина.  Снят в 1937 году на студии «Мосфильм». Николай Майоров  цифровыми методами  восстановил оригинальный цветной вариант этого фильма. Слайд 6:Наиболее яркие работы «Союзмультфильма» второй половины 1940­х гг. Слайд   7:  После   войны   был   выпущен   впервые   полнометражный   рисованный   фильм И.Иванова­Вано «Конёк­Горбунок. Слайд 8: Наиболее яркие работы «Союзмультфильма»1950­х гг. Слайд 9: Мультипликатор Лев Атаманов выработал свой собственный неповторимый  стиль.  Снежная королева, стала едва ли не первым персонажем, созданным в технике  «живое движение» с Марии Бабановой: образ покадрово переносился на экран после того,  как актриса сыграла эту роль.  Слайд 10: В 1953 году начинается производство кукольных фильмов. Первый успех  —  картина Евгения Мигунова «Карандаш и Клякса — весёлые охотники».  Короткометражный забавный кукольный мультик про незадачливого, но неунывающего  охотника со смешным голосом и неугомонным псом.  Слайд 11: Роман Абелевич Качанов­один из основателей российской кукольной  (объёмной) мультипликации. Мультфильмы Р.А. Качанова "Варежка", "Крокодил Гена",  "Чебурашка", "Шапокляк" стали классикой советской анимации. Слайд 12: В 60­е годы начали появляться популярные многосерийные мультфильмы,  персонажи которых стали любимцами нескольких поколений.«Маугли» Р.Давыдова,  «Малыш и Карлсон» Б.Степанцева, «Умка» В.Пекаря и В.Попова, «Ну, погоди!»  В.Котёночкина, «Бременские музыканты» И.Ковалевской, «Винни Пух» Ф.Хитрука,  «Крокодил Гена», «Чебурашка» и «Шапокляк» Р.Качанова и другие. Слайд 13: Ярчайшим явлением 1970­80­х гг. стал мультипликационный сборник «Весёлая  карусель» (просмотр заставки  сборника «Весёлая карусель» Слайд 14: Народный артист СССР, режиссер­мультипликатор, художник, сценарист  Федор Савельевич Хитрук.Как аниматор он создал 200 персонажей в 102 фильмах, среди  них ­ Оле­Лукойе, Снежная Королева и Красная Шапочка, Винни­Пух, Бонифаций. Слайд 15: Ирина Ковалевская в 1969 году выпустила «Бременских музыкантов» – первый  и один из самых популярных советских рисованных мюзиклов. Уже через год появился  «Катерок», из которого все наверняка помнят песню «Чунга­Чанга». Потом были еще «Как львенок и черепаха пели песни», «В порту», «Чучело­Мяучело». Всего двадцать пять  работ. Слайд   16:Леонид   Шварцман   в   качестве   художника­постановщика   работал   над   такими мультфильмами, как «Варежка», «38 попугаев», «Крокодил Гена», «Чебурашка», «Золотая антилопа»,   «Шапокляк»   и   «Котенок   по   имени   Гав».   Наибольшую   популярность   как режиссер анимационных фильмов получил после выхода на экраны мутипликационного сериала «Осторожно, обезьянки!» Слайд 17­18: Из какого мультфильма крылатая фраза?   «До пятницы я совершенно свободен!» (Пяточок из м/ф «Винни­Пух идёт в гости»)  «Не хочу учиться ­ хочу жениться!» ( Сын жабы  из м/ф «Дюймовочка»)  «А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!»(Карлсон из  м/ф «Карлсон вернулся»)  «Я ­ птица вольная! Куда хочу ­ туда лечу!» ( Ворона из м/ф «Приключения домовёнка  Кузи»)  «Да пустяки, дело­то житейское!» (Карлсон из м/ф «Малыш и Карлсон») «Такая­сякая оставила отца!» ( Король из м/ф «По следам бременских музыкантов») Слайд 19: Больше 10 лет длится работа над полнометражным, кукольным мультфильмом  «Гофманиада», который был начат в 2001 году и планируется к завершению в 2016. Слайд 20:  Дебют – «Привередливая мышка», фильм, выполненный в лучших традициях всеми любимого «Союзмультфильма». 5. Рефлексия. ­ О чем мы говорили сегодня на классном часе? ­ Как вы думаете, зачем мы говорили об этом? ­ Что нового вы узнали? О чем вы расскажете дома родителям? Каждый ученик выбирает по 1­2 предложения и заканчивает их.  сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… и т.д. Учитель: Как бы ни было трудно, ­ не переставайте радоваться жизни!  Любите друг друга!  Ходите в кино и цените прекрасное!

Классный час, посвящённый Году кино.

Классный час, посвящённый Году кино.

Классный час, посвящённый Году кино.

Классный час, посвящённый Году кино.

Классный час, посвящённый Году кино.

Классный час, посвящённый Году кино.

Классный час, посвящённый Году кино.

Классный час, посвящённый Году кино.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017