Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)
Оценка 4.9

Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
27.02.2018
Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)
Цели классного часа: определение принципов жизнедеятельности в классном коллективе; развитие коммуникативных возможностей учащихся, умений правильного общения в обществе. Данное мероприятие входит в систему мероприятий, направленных на формирование навыков бесконфликтного поведения в детском коллективе. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу.Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)
Правила поведения в школе.docx
Правила поведения в школе Цель: ­ сформировать у обучающихся навыки культуры поведения в школе, на уроке; ­ развивать речь и мышление; ­ воспитывать нравственность.                                                 Ход проведения 1. Оргмомент 2. ­ Давайте вспомним, о чем мы с вами беседовали на предыдущих классных  часах ? ­ А что еще может нас волновать сегодня 3. Сообщение темы и целей мероприятия                                Правила поведения в школе  ­ Ребята, сегодня поговорим о том, как нужно вести себя в школе.. Во время нашей беседы постараемся составить словарик «Волшебные слова». ­ Скажите, что вам не нравится в поведении ребят, в нас?  ­ Давайте посмотрим сценку (обыгрывают ученики 4 кл.) Учительница объясняет ребятам новую тему. В это время открывается  дверь и вбегает Маша. Запыхавшаяся Маша: ­ Я встретила Вику. Она с мамой ездила в Египет. Это так интересно и  здорово! ­ Садись Маша! – сказала учительница и нахмурилась. ­ Ребята, вы заметили ошибки в поведении, которые допустила Маша?  ­ Да, Маша допустила несколько ошибок: ­ Во­первых, она опоздала на урок. Это не принято. ­ Как вы понимаете слова «Это не принято»?»  1 ­ Значит, есть определенные правила поведения в школе, на улице, дома, в  общественных местах. И одно из этих правил: не опаздывать. ­ Почему нельзя опаздывать на уроки? ­ Значит, опаздывать никуда нельзя. Это невежливо. ­ Кто знает, что такое ЭТИКЕТ?   ­ Этикет (слово французского происхождения) ­ это правила поведения и речи. ­ Этикет требует, чтобы человек вёл себя в соответствии с нормами, принятыми в обществе. ­ Что значит быть вежливым?  ­ Соблюдать правила этикета, это значит быть вежливым. ­ Соблюдать правила этикета сложно?  ­ Значит, пришёл ­ надо… (поздороваться), ушёл ­… (попрощаться). ­ Давайте подумаем, как должна была поступить Маша?  ­ А у нас есть такие проблемы в классе?  ­ А как мы себя ведем после звонка с урока?  ­ Почему нельзя бегать по коридору во время перемены? ­ Какие еще правила можно применить в школе?  Соблюдать порядок и чистоту   в классе, коридорах, на территории школы, туалетах и т.д. ­ А какой должен быть внешний вид школьника? Притчи – это элемент народного творчества.  Через притчи можно  осознать, что все мы одинаковы и делить нам нечего.   Притчи могут многое объяснить в поведении и стремлениях окружающих нас  людей. Ребята, послушайте притчу: Однажды к Учителю пришел юноша и попросил разрешения заниматься у него. — Зачем тебе это? — спросил мастер. — Хочу стать сильным и непобедимым. — Тогда стань им! Будь добр со всеми, вежлив и внимателен. Доброта и  вежливость принесут тебе уважение других. Твой дух станет чистым и добрым, а значит, сильным. Внимательность поможет тебе замечать  самые тончайшие изменения, это даст возможность избегать  столкновений, а значит, выиграть поединок, не вступая в него. Если же ты  научишься предотвращать столкновения, то станешь непобедимым. — Почему? — Потому что тебе не с кем будет сражаться. Юноша ушел, но через несколько лет вернулся к Учителю. — Что тебе нужно? — спросил старый мастер. — Я пришел поинтересоваться Вашим здоровьем и узнать, не нужна ли  Вам помощь... И тогда Учитель взял его в ученики. ­ Чему учит эта притча?  ­ Итак, подведём итог: Каким должен быть каждый из нас? (Быть вежливым человеком, добрым,. отзывчивым) ­ А теперь каждый пожелайте друг другу хорошие вежливые слова… Как хорошо и как приятно Всем говорить слова: Благодарю, Спасибо, Здравствуйте, До встречи скорой!   И перед тем, как нам расстаться Я хочу Вам пожелать: Чтобы добрыми вы были, Слов волшебных не забыли, Чтобы добрыми словами Говорили вы с друзьями. Расстаёмся мы сейчас, Добрый путь вам! В добрый час! До свидания! До новых встреч!

Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в школе" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018