Актуальность данного классного часа обусловлена тем, что в настоящее время в государственной политике Российской Федерации расставлены приоритетные акценты в направлении поддержки местных товаро- и услугопроизводителей, формирования потребительского патриотизма.
Цели:
• Формирование у учащихся потребительского патриотизма.
• Ознакомление учащихся с местными товаропроизводителями.
Задачи:
• Воспитание чувства благодарности и уважения к профессиям, связанным с производством хлеба.
• Формирование потребности в выборе в пользу отечественных товаропроизводителей.
• Формирование исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний о Великой Отечественной войне в честь празднования 75-летия победы в Сталинградской битве.
Классный час в форме пресс-конференции разработан для учащихся 9, 11 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.