Классный час "Профессии моих родителей"
Оценка 5

Классный час "Профессии моих родителей"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл—6 кл
28.01.2017
Классный час "Профессии моих родителей"
Данная методическая разработка предназначена для проведения классного часа в 4-5-6 классах. Основная цель этого мероприятия - знакомство с профессиями своих родителей, воспитание уважения к труду. Применяются разнообразные формы работы учащихся. В ходе подготовки каждый учащийся готовит сообщение или рисунок о профессиях своих родителей.
Кл.час Профессии моих родителей.docx
МОУ средняя общеобразовательная  школа № 36 Классный час  «Профессии моих родителей» Классный руководитель                                          5­а класса                                              Чухина О.В. 2016­2017 у. г. Цель: познакомить с профессиями родителей, расширить знания о многообразии профессий. Задачи:    воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; развивать кругозор, любознательность; создать условия для развития речи учащихся, учить анализировать, делать выводы. Оформление: на доске плакаты с пословицами о труде «Землю красит солнце, а человека —  труд», «Где труд, там и счастье», «В труде рождаются герои»; стенд с фотографиями родителей,  сообщения  детей по теме. Ход мероприятия. 1. Вступительное слово учителя. Учитель. Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого  человека. Послушайте стихотворение и скажите, о чём мы сегодня будем говорить на мероприятии. Столько есть профессий разных, Все их нам не перечесть: Есть врачи и водолазы, Токари, шахтеры есть. Учит в школе нас учитель, А портной костюмы шьет. Строит новый дом строитель, Капитан корабль ведет. Главное — не ошибиться, Выбирая, кем же стать? Парикмахером, певицей, Или на Луну летать. ( ответы детей) Учитель. Разговор у наc пойдёт о профессиях ваших родителей. Учитель  : В словаре русского языка С. И. Ожегова дано такое толкование: «Профессия – основной   род   занятий,   трудовой   деятельности.»   В   энциклопедическом   словаре   под   редакцией   А.   М. Прохорова даётся такое толкование слову «профессия»: профессия от латинского  profession, от profiteer  –   объявляю   своим   делом),   род   трудовой   деятельности,   требующий   определённой подготовки и являющийся обычно источником существования. А теперь подойдём к стенду с фотографиями, на которых изображены ваши родители – люди разных профессий. 2. Сообщения детей о профессиях родителей. Учитель. У ваших родителей прекрасные профессии. Ведь профессия важна не только для того,  кто её выбрал, но для окружающих, так как влияет на жизнь и настроение любого гражданина  нашей страны. 3. Дети читают стихи. Мамины профессии. 1.Тёплые вещи быстро и тихо Шьёт для детишек мама­портниха. 2.Зубки больные без всяких уколов Вылечит мама – врач­стоматолог. 4.В детском саду очень много занятий. Мама там няня и воспитатель. 5.В школе не меньше занятий. Смотрите: Ставит оценки мама­учитель. 6.Из корешочка растить не устанет Чудо­растение мама­ботаник. 7. Пишет в газеты статьи и записки Мама­писатель и журналистка. 8.Вкусной колбаски достала с витрины Мама, она – продавец магазина. 9. Плюшки и булочки кушать спешите! Их испекла нам мама­кондитер. 10. Из самолёта прыгает с риском Смелая мама­парашютистка.  Папины профессии. 1.Дрожит мостовая и воет мотор – Это к нам едет папа­шофёр. 2.По синему небу летит самолёт. Им управляет папа­пилот. 3.Дружно шагает с военными в ряд В серой шинели папа­солдат. 4.Кто в многоборье у нас рекордсмен? Мы отвечаем: «Папа­спортсмен!» 5. Уголь рубить не устал в недрах гор Чёрный от сажи папа­шахтёр. 6. Искры летят, из котла валит пар – То варит сталь наш отец­сталевар. 7. Вылечит тысячи сломанных рук В детской больнице папа­хирург. 8.Кран установит, прочистит засор Папа­сантехник, или монтёр. 9. Кто выступает на сцене на бис? Это известный папа­артист. Дети хором. «В мире ненужной профессии нет!» – Учит нас с детства папа­поэт.  4. Игры по теме. Учитель. А теперь я вам предлагаю поиграть.  « Доскажи пословицу о труде» Делу время, а …………….. Кончил дело­ …………….. Дело мастера………………. Где труд, там …………….. Кто не работает, тот ….. Хочешь есть калачи….. Труд человека кормит….  Кто любит труд…  Без труда не вынешь…. (Обсуждение пословиц.) 5. Рефлексия. Подведём итог нашему мероприятию. О чём мы говорили на занятии? Какой вывод каждый сделает для себя?

Классный час "Профессии моих родителей"

Классный час "Профессии моих родителей"

Классный час "Профессии моих родителей"

Классный час "Профессии моих родителей"

Классный час "Профессии моих родителей"

Классный час "Профессии моих родителей"

Классный час "Профессии моих родителей"

Классный час "Профессии моих родителей"

Классный час "Профессии моих родителей"

Классный час "Профессии моих родителей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017