Классный час "Прости, поверь, и я тебе открою дверь." Час общения в 6 классе
Оценка 4.9

Классный час "Прости, поверь, и я тебе открою дверь." Час общения в 6 классе

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
классное руководство
6 кл
10.02.2017
Классный час "Прости, поверь, и я тебе открою дверь."   Час общения в 6 классе
Выступление на пед.конференции.ppt

Классный час "Прости, поверь, и я тебе открою дверь." Час общения в 6 классе

Классный час "Прости, поверь, и я тебе открою дверь."   Час общения в 6 классе

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ…

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ…


Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.
А.Дистерверг

Проблема целенаправленности деятельности человека не нова

Проблема целенаправленности деятельности человека не нова

Проблема целенаправленности деятельности человека не нова.
Цель-
идеальное представление желаемого результата деятельности
то, что представляется в сознании и ожидается в результате определенным образом направленных действий
это результат, который необходимо достигнуть
Целеполагание- достаточно сложная, наиболее ответственная, часто западающая часть работы педагога.

Цель учителя = цель ученика? Они не совпадают, т

Цель учителя = цель ученика? Они не совпадают, т

Цель учителя = цель ученика?

Они не совпадают, т.к. у них разнохарактерные деятельности
Нужно выделять на уроке цели учителя и ученика, выясняя сущность и механизм возникновения цели ученика, ее соотношение с целью учителя
Если учитель не формулирует у учащихся цели, соответствующей его целям, то акт обучения не достигнет искомого результата
Цель не должна навязываться ученику, она должна стать собственной деятельностью ученика


Уже недостаточно просто ЗНАТЬ что-то; более важно знать

Уже недостаточно просто ЗНАТЬ что-то; более важно знать

Уже недостаточно просто ЗНАТЬ что-то; более важно знать ПОЧЕМУ и КАК

Учить самостоятельно добывать знания
Осуществлять выполнение требований к овладению знаниями: полноту, глубину, осознанность, систематичность…
Формировать навыки- точные, безошибочно выполняемые действия
Формировать умения – сочетание знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение деятельности

Развивающий аспект может складываться из нескольких блоков: 1

Развивающий аспект может складываться из нескольких блоков: 1

Развивающий аспект может складываться из нескольких блоков:

1.Развитие речи- развитие монологической, диалогической речи, развитие коммуникативной культуры
Р- роль
А- автор
Ф- форма
Т- тема

Развитие мышления - умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, доказывать

Развитие мышления - умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, доказывать

2.Развитие мышления - умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, доказывать
П- позиция
О- обоснование
П- примеры
С- следствия

Урок-шоу «Пусть говорят»

Урок-шоу «Пусть говорят»

Урок-шоу «Пусть говорят»

Развитие рефлексивной культуры-

Развитие рефлексивной культуры-

3. Развитие рефлексивной культуры-
РЕФЛЕКСИЯ СЕБЯ В УРОКЕ
Я
МЫ
ДЕЛО
Я – как работал?
допускал ли ошибки?
Мы – насколько мне помогли одноклассники, учитель; а я – им?
Дело – понял ли материал?
узнал ли больше?

Что такое задача? Мы ставим на урок цель или задачу?

Что такое задача? Мы ставим на урок цель или задачу?

Что такое задача? Мы ставим на урок цель или задачу? В каком случае?

1. Достижение цели происходит не прямым путем, а через решение системы задач.
2.Задача- часть цели, ее слагаемое.
3.Выполнение задачи должно совершаться в контексте цели.
4. На уроке мы ставим и цели, и задачи…
5.Проводить корректировку

Как перевести цель в результат?

Как перевести цель в результат?

Как перевести цель в результат?

Цель должна быть принята учениками, заложена в их
сознании . Учащийся может и не знать о целях, которые
ставит перед ними учитель.
Выбрать эффективные средства для осуществления целей
Фиксировать степень достижения целей…

Классный час "Прости, поверь, и я тебе открою дверь." Час общения в 6 классе

Классный час "Прости, поверь, и я тебе открою дверь."   Час общения в 6 классе

Психологические требования Самоорганизованность учителя: его подготовленность к уроку, настрой, поведение, внешний вид

Психологические требования Самоорганизованность учителя: его подготовленность к уроку, настрой, поведение, внешний вид

Психологические требования

Самоорганизованность учителя: его подготовленность к уроку, настрой, поведение, внешний вид
Создание ситуаций успеха
«Успех школьнику может создавать учитель, который сам
переживает радость успеха». К.В.Бардин.
Определение стиля урока
Организованность учащихся: их отношение к учению…..

Зачем приспосабливать ребенка к системе образования, не лучше ли приспосабливать эту систему к ребенку?»

Зачем приспосабливать ребенка к системе образования, не лучше ли приспосабливать эту систему к ребенку?»

«Зачем приспосабливать ребенка к системе образования, не лучше ли приспосабливать эту систему к ребенку?» Ж.Ж.Руссо

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017