Классный час "Пусть всегда будет солнце!"
Оценка 4.7

Классный час "Пусть всегда будет солнце!"

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
7 кл
01.04.2018
Классный час "Пусть всегда будет солнце!"
Классный час " Пусть всегда будет солнце", 1 сентября. Поставлены цели классного часа: содействовать, развивать, воспитывать. Вступительная часть, игровая часть. Индивидуальная работа учеников с материалами. Работа детей в парах, группами. Создание выставки рисунков. самостоятельная работа учеников. Обсуждение, высказывание. Осмысление полученных впечатлений. РефлексияКлассный час "Пусть всегда будет солнце!"
клчас Пусть всегда будет солнце.doc
Классный час в 7 Б классе, 01.09.2017г., кабинет 308 «Пусть всегда будет солнце!»     Цель:   1.   Содействовать   становлению   и   проявлению   индивидуальности учащихся, их творческих способностей.           2. Развивать эмоционально­чувственную сферу ребенка.           3. Воспитывать доброе отношение друг к другу, чувство красоты. Ход классного часа 1. Вступительная часть 2. Игровая ситуация:  Классный руководитель: ­  А у нас сегодня в классе солнце!  А у вас какие новости? Расскажите   о том, что произошло с вами за последнюю неделю, с вашими друзьями (эстафета). Затем передает эстафету соседу справа, задавая вопрос: А у вас? 3. Основная часть. а) Создание ассоциативного ряда Классный руководитель: А у нас сегодня солнце. Ребята, какие ассоциации возникают у вас при произношении этого слова?  (Собрать круг ассоциаций, связанных с этим словом) б) Индивидуальная работа с материалом Классный руководитель: Я думаю, что каждый из вас может представить себе образ солнца.   Итак,   для   вас   задание,   каким   вы   видите   наше   русское   светило,   таким   и отобразите   его   на   своем   рисунке.   Каким   настроением   его   наполнить   –   ваше   дело! Постарайтесь наделить свое солнце характером, индивидуальностью, настроением… Во время работы вы можете обратиться за помощью к соседу. (Каждый берет лист бумаги формата А­4, краски или карандаши) в) Создание выставки рисунков (на доске) Классный   руководитель:  Сейчас   откроем   выставку   рисунков   под   названием   «Пусть всегда будет солнце!» (каждый выбирает место своему рисунку и прикрепляет его) г) Осмысление полученных впечатлений. Классный руководитель: Да, действительно, сколько  людей – столько и изображений. Прав был Сократ: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Классный руководитель: В каждом человеке, будь то коми­пермяк или русский, татарин или грузин, есть тепло, каждый может найти «свой свет», стоит только поискать его в 1 себе. К чему и к кому может быть обращено тепло вашей души? Подумайте и напишите, пожалуйста, об этом на листочках. ( Эта работа не обсуждается) Классный руководитель: Я уверена, что каждый из вас смог найти в себе «свой свет». Ведь в каждом человеке солнце, только…  ­ Самостоятельно закончите это предложение и напишите на листочках. ( Затем каждый озвучивает свою концовку, классный руководитель записывает на доске, в результате  собирается оригинальная «солнечная методика»). Запись на доске: 4. Рефлексия   Использовать прием закрытого незаконченного предложения. На классном часе, на мой взгляд,                    ­ учитывалось мое мнение                    ­ мы учились договариваться    ­ было не скучно    ­ никто не ссорился    ­ получился хороший рисунок    ­ я раскрыл свои новые способности    ­ узнал много нового    ­ другие ответы 2

Классный час "Пусть всегда будет солнце!"

Классный час "Пусть всегда будет солнце!"

Классный час "Пусть всегда будет солнце!"

Классный час "Пусть всегда будет солнце!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018