Классный час "Пусть всегда будет солнце!"

  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классный час " Пусть всегда будет солнце", 1 сентября. Поставлены цели классного часа: содействовать, развивать, воспитывать. Вступительная часть, игровая часть. Индивидуальная работа учеников с материалами. Работа детей в парах, группами. Создание выставки рисунков. самостоятельная работа учеников. Обсуждение, высказывание. Осмысление полученных впечатлений. РефлексияКлассный час "Пусть всегда будет солнце!"
Иконка файла материала клчас Пусть всегда будет солнце.doc
Классный час в 7 Б классе, 01.09.2017г., кабинет 308 «Пусть всегда будет солнце!»     Цель:   1.   Содействовать   становлению   и   проявлению   индивидуальности учащихся, их творческих способностей.           2. Развивать эмоционально­чувственную сферу ребенка.           3. Воспитывать доброе отношение друг к другу, чувство красоты. Ход классного часа 1. Вступительная часть 2. Игровая ситуация:  Классный руководитель: ­  А у нас сегодня в классе солнце!  А у вас какие новости? Расскажите   о том, что произошло с вами за последнюю неделю, с вашими друзьями (эстафета). Затем передает эстафету соседу справа, задавая вопрос: А у вас? 3. Основная часть. а) Создание ассоциативного ряда Классный руководитель: А у нас сегодня солнце. Ребята, какие ассоциации возникают у вас при произношении этого слова?  (Собрать круг ассоциаций, связанных с этим словом) б) Индивидуальная работа с материалом Классный руководитель: Я думаю, что каждый из вас может представить себе образ солнца.   Итак,   для   вас   задание,   каким   вы   видите   наше   русское   светило,   таким   и отобразите   его   на   своем   рисунке.   Каким   настроением   его   наполнить   –   ваше   дело! Постарайтесь наделить свое солнце характером, индивидуальностью, настроением… Во время работы вы можете обратиться за помощью к соседу. (Каждый берет лист бумаги формата А­4, краски или карандаши) в) Создание выставки рисунков (на доске) Классный   руководитель:  Сейчас   откроем   выставку   рисунков   под   названием   «Пусть всегда будет солнце!» (каждый выбирает место своему рисунку и прикрепляет его) г) Осмысление полученных впечатлений. Классный руководитель: Да, действительно, сколько  людей – столько и изображений. Прав был Сократ: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Классный руководитель: В каждом человеке, будь то коми­пермяк или русский, татарин или грузин, есть тепло, каждый может найти «свой свет», стоит только поискать его в 1себе. К чему и к кому может быть обращено тепло вашей души? Подумайте и напишите, пожалуйста, об этом на листочках. ( Эта работа не обсуждается) Классный руководитель: Я уверена, что каждый из вас смог найти в себе «свой свет». Ведь в каждом человеке солнце, только…  ­ Самостоятельно закончите это предложение и напишите на листочках. ( Затем каждый озвучивает свою концовку, классный руководитель записывает на доске, в результате  собирается оригинальная «солнечная методика»). Запись на доске: 4. Рефлексия   Использовать прием закрытого незаконченного предложения. На классном часе, на мой взгляд,                    ­ учитывалось мое мнение                    ­ мы учились договариваться    ­ было не скучно    ­ никто не ссорился    ­ получился хороший рисунок    ­ я раскрыл свои новые способности    ­ узнал много нового    ­ другие ответы 2