Классный час " Пусть всегда будет солнце", 1 сентября. Поставлены цели классного часа: содействовать, развивать, воспитывать. Вступительная часть, игровая часть. Индивидуальная работа учеников с материалами. Работа детей в парах, группами. Создание выставки рисунков. самостоятельная работа учеников. Обсуждение, высказывание. Осмысление полученных впечатлений. РефлексияКлассный час "Пусть всегда будет солнце!"
клчас Пусть всегда будет солнце.doc
Классный час в 7 Б классе, 01.09.2017г., кабинет 308
«Пусть всегда будет солнце!»
Цель: 1. Содействовать становлению и проявлению индивидуальности
учащихся, их творческих способностей.
2. Развивать эмоциональночувственную сферу ребенка.
3. Воспитывать доброе отношение друг к другу, чувство красоты.
Ход классного часа
1. Вступительная часть
2. Игровая ситуация:
Классный руководитель: А у нас сегодня в классе солнце! А у вас какие новости?
Расскажите о том, что произошло с вами за последнюю неделю, с вашими друзьями
(эстафета). Затем передает эстафету соседу справа, задавая вопрос: А у вас?
3. Основная часть.
а) Создание ассоциативного ряда
Классный руководитель: А у нас сегодня солнце. Ребята, какие ассоциации возникают у
вас при произношении этого слова?
(Собрать круг ассоциаций, связанных с этим словом)
б) Индивидуальная работа с материалом
Классный руководитель: Я думаю, что каждый из вас может представить себе образ
солнца. Итак, для вас задание, каким вы видите наше русское светило, таким и
отобразите его на своем рисунке. Каким настроением его наполнить – ваше дело!
Постарайтесь наделить свое солнце характером, индивидуальностью, настроением…
Во время работы вы можете обратиться за помощью к соседу.
(Каждый берет лист бумаги формата А4, краски или карандаши)
в) Создание выставки рисунков (на доске)
Классный руководитель: Сейчас откроем выставку рисунков под названием «Пусть
всегда будет солнце!»
(каждый выбирает место своему рисунку и прикрепляет его)
г) Осмысление полученных впечатлений.
Классный руководитель: Да, действительно, сколько людей – столько и изображений.
Прав был Сократ: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».
Классный руководитель: В каждом человеке, будь то комипермяк или русский, татарин
или грузин, есть тепло, каждый может найти «свой свет», стоит только поискать его в
1 себе. К чему и к кому может быть обращено тепло вашей души? Подумайте и напишите,
пожалуйста, об этом на листочках.
( Эта работа не обсуждается)
Классный руководитель: Я уверена, что каждый из вас смог найти в себе «свой свет».
Ведь в каждом человеке солнце, только…
Самостоятельно закончите это предложение и напишите на листочках.
( Затем каждый озвучивает свою концовку, классный руководитель записывает на доске,
в результате собирается оригинальная «солнечная методика»). Запись на доске:
4. Рефлексия
Использовать прием закрытого незаконченного предложения.
На классном часе, на мой взгляд,
учитывалось мое мнение
мы учились договариваться
было не скучно
никто не ссорился
получился хороший рисунок
я раскрыл свои новые способности
узнал много нового
другие ответы
2
Классный час "Пусть всегда будет солнце!"
Классный час "Пусть всегда будет солнце!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.