Классный час "Путешествие в страну добра"
Оценка 4.7

Классный час "Путешествие в страну добра"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
19.08.2018
Классный час "Путешествие в страну добра"
Цель мероприятия: Формирование нравственных качеств личности младшего школьника, понятие добра. Задачи мероприятия: • развивать представления у детей о добре и зле; • способствовать воспитанию доброго отношения к окружающим людям. Оборудование: Магнитофон, реквизиты сказочных героев, плакаты с пословицами, шары, мягкие детские игрушки, карточки с героями сказок.Цель мероприятия: Формирование нравственных качеств личности младшего школьника. Задачи мероприятия: • развивать представления у детей о добре и зле; • способствовать воспитанию доброго отношения к окружающим людям. Оборудование: Магнитофон, реквизиты сказочных героев, плакаты с пословицами, шары, мягкие детские игрушки, карточки с героями сказок.
В страну добрасценарий.docx
Цель мероприятия: Формирование нравственных качеств личности младшего школьника. Задачи мероприятия:  развивать представления у детей о добре и зле;  способствовать воспитанию доброго отношения к окружающим людям. Оборудование: Магнитофон, реквизиты сказочных героев, плакаты с пословицами, шары, мягкие детские игрушки, карточки с героями сказок. Действующие лица: Учитель (ведущий), учащиеся в костюмах (гном Оле-Лукойе, Пословинка, доктор Айболит, Карлсон, мама с дочкой, Сережа, Коля, Герда, гном). Ход мероприятия Учитель: Ребята, сегодня у нас необычная встреча. Послушайте внимательно стихотворения, которые прочитают ваши одноклассники, и постарайтесь определить тему нашего общения. 1 ученик: Каждый знает, этот мир Словно кто-то разделил: На хорошее, плохое – В нас живут вот эти двое. 2 ученик: Они борются с годами В сказках, фильмах и в нас с вами. Каждый вправе выбирать Кому в этом помогать. 3 ученик: Если хочешь в мире темном Обижать людей с порога, Драться, хмурить свои брови В царство зла тебе дорога. 4 ученик: Ну, а если ты с улыбкой И хорошим делом тоже Помогаешь всем на свете, То добро всегда поможет. 5 ученик: Помни истину простую: Что от зла добра не ждут. Только добрые поступки И к тебе добром придут! Учитель: Так о чем же мы будем сегодня беседовать? Ответы детей. Учитель: Что такое добро? Что такое зло? Ответы детей. Учитель: Добро и зло несложно различить. И каждый сам, наверно, представляет: Что есть добро. И что такое зло. И самый маленький, наверно, понимает, Как жить легко с добром, со злом как тяжело. (Стук в дверь. Заходит гном с зонтиком). Гном: Здравствуйте, друзья! Оле-Лукойе зовут меня. Я совершаю добрые дела, Потому что живу в волшебной стране Добра. Все жители нашей страны очень приветливы и дружны. Добрый день! – тебе сказали, Добрый день! – ответил ты. Как две ниточки связали – теплоты и доброты. Здравствуйте! – ты скажешь человеку. Здравствуйте! – улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет. Будьте добры! – это я говорю по секрету. Будьте добры! – и не ждите за это конфету. Будьте добры без игры и во время игры! Если сумеете, будьте добры! Учитель: Милый гном! Ты живёшь в прекрасной стране. Мы тоже с ребятами хотим туда попасть. Оле-Лукойе: Я вам помогу. Зонтиком волшебным покручу и в волшебную страну Добра вас приглашу. Учитель: Ребята, посмотрите какая большая страна Добра. Здесь есть волшебные острова и города. Посмотрите, мы с вами на острове Пословиц.. Как вы думаете, почему наш путь начинается именно с этого острова? Ответы детей. Учитель: Оказывается, ребята, люди издавна стремились к добру и ненавидели зло. Эту мысль они отражали в пословицах, которые передавались из уст в уста. (В класс заходит грустный житель острова Пословиц, а в руках у него осколки от зеркала, сделанные из фольги). Учитель: Оле-Лукойе, кто это? Оле-Лукойе: Это житель острова Пословиц – Пословинка. Видимо на острове что-то произошло. Учитель: Пословинка, что у вас случилось? Пословинка: Ужасное произошло сегодня на нашем острове. Злой Тролль смастерил волшебное зеркало, в котором все доброе и прекрасное пропадает, а все злое становится ярче и больше. Ученики Тролля бегали повсюду с этим зеркалом и злобно хохотали. Вдруг оно вырвалось у них из рук и разбилось. Миллионы осколков от разбитого зеркала разлетелись по всей стране и вот попали на наш остров (показ осколков). Все пословицы перессорились и перепутались. И мы не знаем, что делать. Учитель: Пословинка, покажи нам пословицы. (На стене класса открываются перепутанные пословицы и дети, составляя их, объясняют смысл). Доброе слово и железные ворота открывает. Жизнь дана на добрые дела. Плохо тому, кто добра не делает никому. Пословинка: Спасибо вам, добрые друзья! Учитель: Ну что ж, Пословинка, нам пора дальше в путь (Пословинка уходит из класса). Учитель: Наше путешествие, ребята, продолжается. Крути своим зонтиком наш добрый гном. Оле-Лукойе: Зонтиком волшебным покручу, в город Вежливости вас приглашу. Учитель: Посмотрите, ребята, перед вами город Вежливости. В этом городе живут обычные мальчики и девочки со своими родителями. Сценка № 1. В класс вбегают два мальчика. 1 мальчик: Сережа, я поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю успехов в учебе, и пусть твои мечты исполнятся. Я хочу подарить вот эту машинку. Мальчик протягивает игрушку. 2 мальчик: Ха, вот это подарок! У меня уже есть такая машина, зачем мне вторая? Мальчики замерли. В это время выходят мама и дочка, беседуя между собой. Дочка: Мама, у нас во дворе есть мальчишка, который меня все время называет Валькой. Мама: А ты его как называешь? Дочка: А я его всегда зову: «Эй, ты!» Мама: Послушай меня… Дочка: Да ладно, мама, я сама все и без тебя знаю. Герои замирают. Учитель: Ребята, в городе происходит что-то странное. Видимо сюда попали осколки зеркала злого Тролля, и дети заболели какой-то неизвестной болезнью. Как вы думаете, кто их излечит, исцелит? Дети: Добрый доктор Айболит! Учитель: Да, я думаю нам нужно его срочно позвать. Сейчас я ему позвоню. Звучит сирена скорой помощи и входит доктор Айболит. Доктор Айболит: Здравствуйте, друзья! Вот таблетки, вот микстура! У кого температура? Что? Эпидемия? Поставим диагноз. Доложите о симптомах болезни! Учитель: Доктор, дети города Вежливости заболели. Они стали реже улыбаться друг другу, перестали слушаться своих родителей, забыли волшебные слова. В мире стало меньше любви и счастья, а больше злобы и горя. Доктор Айболит: Да, это ужасно! Но я знаю средство от этой болезни – это музотерапия! Надо спеть добрую, хорошую песню и растопятся ледяные сердца несчастных больных. Все ребята встают и поют песню М.Пляцковского из м/ф «День рождения кота Леопольда» «Если добрый ты». Кто не знает слов, могут танцевать. Учитель: Ребята, давайте посмотрим на наших героев. 2 мальчик: Коля, спасибо за подарок! Здорово, что ты подарил мне эту машину: у меня такая же есть дома. Когда в следующий раз выйдем на улицу гулять, я вынесу обе машины, и мы будем в них играть. Мальчики уходят. Доктор Айболит: Есть еще одно средство – игротерапия! Я знаю замечательного игруна, мой друг – Карлсон. Позовем его к нам. Доктор Айболит звонит в колокольчик. Карлсон: Здравствуйте, взрослые и малыши, Давайте поиграем от души! Я начинаю говорить, а вы кончайте Слова волшебные мне называйте. Карлсон: Растает даже ледяная глыба от слова теплого…. Дети: Спасибо. Карлсон: Зазеленеет старый пень, когда услышит… Дети: Добрый день. Карлсон: Если больше есть не в силах, скажем маме мы… Дети: Спасибо. Карлсон: Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… Дети: Здравствуйте! Карлсон: Когда нас бронят за шалости, мы говорим… Дети: Простите, пожалуйста! Учитель: Спасибо тебе, Карлсон, за такую замечательную игру. Что же наши герои? Дочка: Мама, извини меня, за то, что я тебе нагрубила. Я всегда буду прислушиваться к твоим советам. (Мама и дочка уходят). Учитель: Все волшебные слова, которые вы говорили сейчас ребята – это ключики к сердцам людей. Каждый из вас может научиться, ими пользоваться. Да, непросто быть вежливым и культурным человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. Ну а мы продолжаем наше путешествие. (Звучит музыка). Оле-Лукойе: Зонтиком волшебным кручу, в Сказочную Долину вас я приглашу. (В класс входит девочка с сундучком в руках). Учитель: Девочка, как тебя зовут? Девочка: Меня зовут Герда. Я осталась одна в Сказочной Долине. Всех добрых героев сказок забрала к себе Снежная королева. Она держит их в ледяном замке. Все они забыли своих друзей. Помогите мне их вернуть! Учитель: И здесь непорядок. Видите, ребята, все добрые герои пропали. Надо помочь Герде, но как? Герда: Есть у меня волшебный сказочный сундучок. В нем лежат предметы моих добрых сказочных друзей. Нужно отгадать, кому принадлежит тот или иной предмет, вспомнить название сказки, и тогда злые чары Снежной королевы растают, и все вернуться в Сказочную Долину. Учитель: Ну, что ж давайте отгадаем, ребята, кому принадлежат предметы из сундучка. Достаются предметы, дети их отгадывают: шарманка; золотой ключик; красная шапочка; подснежники; волшебная палочка; маленькие сапожки. На картинках появляются добрые герои сказок. Учитель: Милая Герда, вот и растаяло колдовство Снежной королевы, и добрые герои вернулись в Сказочную Долину. А мы продолжаем наш путь. Звучит музыка. Оле-Лукойе: Зонтиком волшебным я кручу, на остров Добрых Надежд вас приглашу. В классе появляется еще один гном, в руках у него волшебные весы. Гном: Это старинные волшебные весы с острова Добрых Надежд. На одной чаше весов находятся добрые поступки людей, на другой – злые. Посмотрите, чаша со злом перевешивает! Учитель: Ребята, давайте вспомним, какие добрые дела вы совершали, и по капельке будем добавлять на чашу с добром. Дети говорят о добрых поступках и кладут капельки добра на чашу. Весы перевешивают в пользу добра. Учитель: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в огромный океан Добра. Звучит музыка. В класс входят все герои страны Добра. Пословинка: Ребята, спасибо вам за то, что помогли нам избавиться от осколков злого зеркала. 1 мальчик: Путь к доброте нелегкий. У каждого человека он свой. 2 мальчик: Мы желаем, чтобы каждый из вас нашел его. Герда: Но прежде, чем отправиться нам домой, мы хотели бы подарить вам песню. Герои сказок исполняют песню «Дорога добра» (сл. Ю.Энтина, муз. М.Минкова), дети подпевают. Учитель: Дорогие ребята! Наше путешествие по стране Добра подошло к концу. Но герои сказок не прощаются с нами. Они говорят нам: «До новых встреч!».

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"

Классный час "Путешествие в страну добра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2018