Классный час "Путешествие в страну Знайландию"(2 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
классное руководство
2 кл
02.09.2017
Классный час в "Путешествие в страну Знайландию"(2 класс) проходит в День Знаний 1 сентября. Дети сначала получают поздравительные телеграммы, а затем их мудрая сова приглашает в путешествие в страну Знайландию. Они получают карту и отправляются в путь по станциям.Проходя станции дети выполняют задания и строят школу будущего.
путеш.doc
День
Знаний
страну
2 класс
Путешествие в
«Знайландию»
Учитель начальных классов
Медведева Татьяна Алексеевна 2017-2018 учебный год
Цель:
поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
создать настрой на учебную деятельность.
повторить правила поведения в школе
Оборудование:
картинки сказочных героев
карта с названиями уроков и заданиями
«Мудрая сова»
плакаты и шары, подарки
телеграммы Ход урока
1. Вступительное слово учителя.
Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом;
Если видишь: по дороге
Много школьников идет –
Значит, наступила осень,
Начался учебный год.
Для миллиона россиян сегодня большой праздник День знаний.
Я рада встрече с вами.
Ты сегодня второклассник!
В этот день осенний
Безмятежным и прекрасным
Будет настроение!
Ты уже осилил первый
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.
Ребята, мне приятно вас видеть повзрослевшими, поумневшими.
Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе.
Сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и
дяди, учителя. А нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас
поздравляет.
1. Я желаю от души Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор... (Айболит).
2. Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше,
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)
3. Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище... (Буратино)
И последняя телеграмма. Странная она какаято, недобрая. Нука, ребята,
определите, кто ее отправил, потому что она почемуто не подписана:
Пусть для вас учебный год
Только гадости несет!
Получайте только двойки,
Очень редко можно тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Затевайте больше драк.
Привет, Старуха... (Шапокляк).
Ребята, вы проучились в школе один год. И сегодня вас приветствует ещё
один герой, который помогаем всем ребятам хорошо учиться. Как вы думаете
кто это? (Мудрая Сова)
Она хочет проверить, чему вы научились за год учебы в школе и
приготовила для вас чтото интересное. Сова принесла для вас карту
путешествия и приготовила сюрприз. Она приглашает нас в путешествие в
страну Знайландию.По дороге мы с вами будем собирать очень важные
качества, с помощью которых в конце путешествия мы построим нашу
современную российскую школу .
(На доске весит карта )
Лес математический .(встречает нас Баба Яга)
Вопросы в задании «Подумай и ответь»: 1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в
деревне? (1 неделя = 7 дней, 7 + 5 = 12 дней )
2. Назови самое маленькое двузначное число. (10)
3. Назови самое большое однозначное число. (9)
4.Сколько ушей у трёх мышей? (6)
5.Сколько лап у двух медвежат? (8)
Задачи на смекалку
1. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?
( 1кг ваты и 1кг соли равны, т.к. все они весят по 1кг)
2.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на
столе? (1 яблоко)
3. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?
(2 свечи осталось, остальные сгорели)
4.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего? (двое)
Река языкознания .(Встречает нас щука)
Вопросы с подвохом ( т.е. хитрые вопросы)
1.Зачем во рту язык? (За зубами)
2. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Скрипичный)
3. Под чем лежит заяц? (Под своими ушами)
Вставь подходящее по смыслу слово.
1. Хитра как … (Лиса)
2. Болтлива как … (Сорока)
3. Нем как … (Рыба)
Найдите ошибки.
«у марины жыл пушыстый катёнок мурзик.»
Мы идем к поляне «Игр и развлечений»
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
Кто из вас, как подрастёт, в космонавты лишь пойдёт?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Царство литературное. (встречает Иван дурак)
Учитель. Ивандурак приготовила для вас загадки. Давайте их отгадаем.
Загадки
1.В ярком платьице модница–
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится – отдыхает. (Бабочка)
2. Как снег бела,
Как сажа черна,
Вертлява, как бес,
Повертелась да в лес. (Сорока)
3. Два рога – не бык,
Шесть ног без копыт,
Летит – так воет,
Сядет – землю роет. (Жук)
Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и
точные выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем,
знаете ли вы их. Дополни пословицу.
Составь пословицу
1. Тише едешь, ( дальше будешь.)
2. Что написано пером, (того не вырубишь топором.)
3. Семь раз отмерь – (один раз отрежь.)
Учитель. Все вы любите сказки. Сейчас, ребята, вам предстоит назвать сказку
по ее героям. Будьте внимательны.
Из какой сказки? («Царевналягушка»)
1. Царь, три сына, стрела, болото, лягушка.
2. Царь, три сына, Иванушка, конёкгорбунок, царевна.
3. Злая мачеха, две дочери, дед мороз.
(«Конёкгорбунок»)
(«Морозко»)
Учитель. Молодцы, ребята! Вы с честью выдержали все испытания, которые
вам подготовил Иван дурак.
Дупло совы(Сова)
п о р т ф е л ь
п е н а л
т р я п к а
п а р т а
1.Футляр для карандашей и ручек.
2. Чем стирают со школьной доски?
3. Стол, за которым сидят ученики в школе.
4. Новый дом несу в руке,
Мы пришли в страну Знайландию, в школу, в наш класс. И только от нас
зависит, каким будет наш классный дом. Перед вами макет дома, который вы
построите сами из вот этих кирпичиков.(Кирпичики со словами: доброта,
усидчивость, внимание, старательность, дружба, улыбка, забота,
решительность, творчество) Дети выбирают кирпич и объясняют, зачем
понадобится это качество. Последней прикрепляется крыша со словами
«Родители помощники»
Вы построили замечательный дом.
Учитель. Наш урок я хочу закончить словами стихотворения:
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не какнибудь
А учись без двоек!
А сова дарит вам вот такие медали
Классный час "Путешествие в страну Знайландию"(2 класс)
Классный час "Путешествие в страну Знайландию"(2 класс)
Классный час "Путешествие в страну Знайландию"(2 класс)
Классный час "Путешествие в страну Знайландию"(2 класс)
Классный час "Путешествие в страну Знайландию"(2 класс)
Классный час "Путешествие в страну Знайландию"(2 класс)
Классный час "Путешествие в страну Знайландию"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.