Классный час Разрешите с Вами познакомится
Оценка 4.8

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
1 кл
01.11.2018
Классный час Разрешите с Вами познакомится
План классного часа в первом классе на тему "Разрешите с вами познакомится". Цель: развивать у учащихся коммуникативные навыки и способности, способность к адаптации в социальной сфере первоклассников; умение осуществлять эффективное взаимодействие в команде, сотрудничать с одноклассниками при выполнении общего задания, воспитывать ответственность .план классного часа
Разрешите с вами познакомиться.docx
Классный час на тему: Разрешите с вами познакомится. Создал: Ералиева Р.Н. Звучит музыка. Учитель: Добрый вечер, дорогие друзья!                 Добрый вечер, а что это значит?                  Значит,  день был по ­ доброму начат,                  Значит,  день был по ­ доброму  прожит,                  Он умножит счастливые дни…      Итак, мы начинаем наше родительское собрание, которое называется «Разрешите с Вами познакомиться». И я хочу начать наше родительское собрание словами Булата Окуджавы:  «Давайте говорить, друг другом восхищаться.                        Высокопарных слов не надо опасаться.                        Давайте говорить друг другу комплементы.                        Ведь это всё любви прекрасные моменты.                        Давайте жить во всём друг друга, потакая,                         Тем более, что жизнь короткая такая» Ⅰ.Знакомство с первой учительницей  1.Ф.И.О.  2. Год рождения  3.Знак зодиака 4. Место проживания 5. Семейное положение 6. Педагогический стаж 7.Образование 8.Квалификационная категория 9.Звание 10. Хобби (Музыкальный подарок от учительницы) Ⅱ. Домашнее задание команд (по столам) 1.Название команды 2. Девиз Ⅲ. Знакомство с семьями. Анекдоты на школьную тему  (видеоролик)      Визитная карточка семьи. (Рассказ о своей семье: традиции семьи,  хобби – 3 минуты,          в сопровождении  видеоролика) 1.Раиса Николаевна! А самый главный в школе директор?    Ну, ничего не расстраивайтесь, зато вы самая главная в классе. 2.Звенит звонок. Учительница спрашивает у ребят: «Это на  урок или с урока?»    «Что же вы, учительница, а в звонках не разбираетесь!» 3.Учительница спрашивает:  ­ Дети, какие вы знаете овощи?  ­ Красные помидоры.   ­А ещё?  ­ Такие же, как помидоры, только зелёные! 4.Настя быстро читает, а Таня не успевает следить по книге.  ­ Ну,  хватит тараторить, теперь давай всё по порядку. 5.­Саша, а твоя мама кем работает?    ­Экономистом.   ­А что она на работе  делает?   ­Чай пьёт, по телефону разговаривает и, кажется,  что – то экономит. 6.Пятилетняя Катя так расшалилась, что родители ей пригрозили:   ­Вот мы тебя на другого ребёнка поменяем…   ­А я не боюсь – никто не будет менять хорошего ребёнка на плохого! 7.Первоклассник приходит в магазин школьных принадлежностей. Подойдя к продавцу,        спрашивает:   ­ Тётенька, а у вас есть клей для 1 класса?    ­Нет, мальчик!    ­А тетради в кружочек?    ­В какой ещё кружочек – тоже нет!  Стоящий рядом покупатель сердито говорит: ­Мальчик, не морочь продавцу голову! Девушка, а мне, пожалуйста покажите глобус           Украины. 8.­Ты любишь свою маму?    ­Да.    ­За что?    ­Она самая красивая!    ­А папа?    ­Если бы мальчишки вокруг были как мой папа, с ними дружили бы все девчонки. 9.­Мама, на кого я похожа? – спрашивает девочка у мамы.    ­На меня.    ­А ты?   ­На твою бабушку.   ­А бабушка?    ­На прабабушку.   ­Что же мы, как матрёшки, ­ все на одно лицо! 10.На уроке природоведения:     ­Животные пустыни – это среднеазиатская кобра, верблюд, антилопа – джейран и          амударьян… 11.Лена нарисовала мишку и показывает рисунок соседу:     ­Только ноги не поместились.      Сосед:     ­Ну, ничего на ушах походит!  12.Учительница родителю:     ­Это правда, что ваша фамилия Штирлиц?      Отец смущённо: «Если по правде, то Борман.» 13.Моя мама вчера с рыбы скорлупу снимала… 14.Учительница спрашивает: ­ Серёжа, почему ты не выполнил домашнее задание?     ­Мой дедушка как раз вчера разбил свои очки. 15.Встречаются два ученика. Один говорит другому:     ­Хочешь дам дельный совет, как избавиться от тараканов?     ­Давай!     ­Придёшь домой, раскрой все двери и кричи: « Вон отсюда, тараканы!»      Но при этом смотри не смейся. Пришёл домой, раскрыл все двери и как закричит: «Вон        отсюда все тараканы!» И полезли тараканы: большие, маленькие, пузатые, целый ряд, а последний на        костылях           только собрался перешагивать через порог, а я взял и рассмеялся. А таракан  на         костылях,  как закричит: «Братва,  возвращаемся, над нами подшутили!» 16.Отец после долгой командировки спрашивает дневник у сына:     ­Я отдал его Серёже, он хочет напугать своих родителей. 17.Учительница спрашивает:    ­Дети, сколько будет, если 8 пополам разделить?     ­Если вдоль ­  то  3, если поперёк  ­ то 0! 18.Приходит Вовочка домой. Мама его спрашивает:    ­ Что сегодня получил?     ­Два.     ­Почему?    ­Учительница спросила: «Сколько будет трижды три?      Я говорю «10».    ­ Эх, ты! Сказал бы «9»!     ­Да какой там «9», «10» сказал и то выгнала!. 19.Мальчик размышляет вслух:     ­Интересно,  есть ли разница между белыми и чёрными коровами?     ­Думаю, что молоко дают белые коровы, а кофе – чёрные. 20.Девочка увидела в небе косяк журавлей и кричит маме: «Мама, смотри! «В мире          животных полетели!» 21.­Вова, зачем ты чистишь зубы седьмой раз подряд?      ­Чтобы ты на всю неделю оставила меня в покое! 22.Бедный художник один      Продал картины и кров.      И на все деньги купил…      Целое море цветов.      Одна роза стоит 1,5 доллара      Вопрос: Сколько денег у бедного художника, если он купил миллион роз? 23.Длинная чёрточка в схеме обозначает начала предложения, а точка – начала – конца. 24.­Вова, ты почему позавчера в школе не был? – спрашивает учительница.      ­Мама штаны постирала.       ­А вчера почему?       ­А я до вашего дома дошёл, смотрю,  ваши висят, ну, думаю и вы не пошли в школу,  и          вернулся домой. 25.Ученики очищали дорогу около школы от снега. Только Вова стоял и ничего не делал.  К нему подошла учительница и спросила: ­А ты почему не работаешь со всеми, Вовочка? ­А я в школу хожу другой дорогой. Ⅳ Ⅴ .Знакомство с администрацией школы  . Частушки на школьную тему (поют команды) 1.Мы собрали пап и мам,                                  10.Наш Сергей с большим успехом Но не для потехи.    Мы сегодня рапортуем     Про свои успехи. 2.Я люблю на переменах     Бегать, прыгать и скакать.   В книгу Гиннеса мечтаю   По прыгучести попасть! 3.Вот сижу я на уроке,    Во все стороны верчусь.    Сколько девочек красивых –    Я никак не насмотрюсь! 4.Никому списать не дам я,    Пусть все врединой зовут.    Может, мне потом за вредность    Рано пенсию дадут! 5.В школьной форме я хожу,    Весь такой солидный!    То пиджак измажу клеем,    То залью повидлом! 6.А учительница наша    Целый день нас мучает,    Не пускает погулять,    Всё чему­то учит! 7.Получил две двойки сразу –    Не грусти и не тужи.    Два плюс два равно четыре –    Так ты папе и скажи! 8.Как­ то раз учитель Юле   Объяснил, что знанья – свет.   Юля спать легла при свете,   А проснулась – знаний нет. 9.Лена кончила дела     Нынче раньше срока:    Две косички заплела    Всего за два урока.      В лыжном кроссе выступал:      Полпути на лыжах ехал      Полпути в снегу лежал. 11.Научился различать я      Доллары и лиры.      Видно, надо мне пойти      В крупные банкиры. 12.Две подружки ­ первоклашки,      Длинные косички.      Очень любят поболтать,      Словно две синички. 13.Оля мучила расчёску,      К школе делала причёску.      Мучила­то, мучила,      А получилось чучело! 14.В школе прозвенел звонок,      Все спешим мы на урок.      А Максим приплёлся в класс     С опозданием на час. 15.Задирает Дима нос,      Как большой начальник,      И пыхтит, как паровоз,       И бурчит, как чайник. 16. У Вадима нет терпенья –       Он урок не доучил.       И за полстихотворенья       Полчетвёрки получил. 17.Написала Нина дома,      Что в лесу живёт корова.      Ещё Нина, напиши:      В огороде – камыши.                                                                              18.Если каждое словечко      Станет виноградиной,      Наедимся мы, конечно,      Болтовнёю Надиной. Ⅵ. Знакомство с учителем физкультуры,  музыки, технологии    (Проводит физкультурную паузу) 1.Медвежата в лесу жили.    Головой они кружили.    Вот так, вот так    Головой они кружили.      2. Медвежата мёд искала                                                                                                                      Дружно дерево качали.     Вот так, вот так     Дружно дерево качали. 3. В   перевалочку  ходили     И из речки воду пили.     Вот так, вот так     И из речки воду пили.  Учитель музыки разучивает песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» Автор текста и  композитор (музыка): Митяев О.  1.Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,    Струна осколком эха пронзит тугую высь,    Качнется купол неба большой и звездно­снежный,    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. 2.Как отблеск от заката, костёр меж сосен пляшет,    Ты что грустишь, бродяга, а ну­ка, улыбнись.    И кто­то очень близкий тебе тихонько скажет ­    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. 3.И всё же, с болью в горле мы тех сегодня вспомним,    Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,     Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним,     Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Учитель технологии: У каждого государства есть не только свой гимн, герб, флаг, но  и  дерево – символ. У Украины – каштан. У России – берёза. У Грузии – дуб. И у нашего класса есть дерево – символ, дерево ­  дружбы,  которое мы сегодня составим  вместе (вырезают по трафарету листья и работают над созданием дерева) Ⅶ. Решение педагогических задач   (Каждая команда решает педагогическую задачу) 1. Мать говорит сыну: «Это из ­ за тебя я опоздала на работу: ты медленно собирался,  долго пил чай». У мальчика убитое горем лицо.               Кто виноват? 2. В разговоре с родителями об успеваемости их ребёнка учитель услышал такой  ответ: «Что толку в ваших пятёрках! Я сам образование не имею, а зарабатываю  достаточно, и люди меня уважают. Пусть сейчас не тратит зря свои силы, вот  пойдёт работать, там и будет стараться зарабатывать побольше».  Как отреагировать учителю на такой довод отца?   В одной семье мать решила приучить сына регулярно чистить ботинки. Мальчик  был очень медлительный, он долго умывался, не торопился завтракать. Когда мать  напоминала ему, что необходимо привести в порядок обувь, сын говорил, что у него 3. уже нет времени  и он может опоздать на урок. Требование матери не выполнялось.  Воспитывать у мальчика привычку всегда выходить из дома в чистой обуви ей не  удалось.               В чём ошибка матери?                                                                                                                                                                           Ⅷ. Решение педагогических задач   (Каждая команда решает педагогическую задачу) 4. Мать говорит сыну: «Это из ­ за тебя я опоздала на работу: ты медленно собирался,  долго пил чай». У мальчика убитое горем лицо.              Кто виноват? 5. В разговоре с родителями об успеваемости их ребёнка учитель услышал такой  ответ: «Что толку в ваших пятёрках! Я сам образование не имею, а зарабатываю  достаточно, и люди меня уважают. Пусть сейчас не тратит зря свои силы, вот  пойдёт работать, там и будет стараться зарабатывать побольше».  Как отреагировать учителю на такой довод отца?  6. В одной семье мать решила приучить сына регулярно чистить ботинки. Мальчик был очень медлительный, он долго умывался, не торопился завтракать. Когда мать  напоминала ему, что необходимо привести в порядок обувь, сын говорил, что у него уже нет времени  и он может опоздать на урок. Требование матери не выполнялось.  Воспитывать у мальчика привычку всегда выходить из дома в чистой обуви ей не  удалось.               В чём ошибка матери? 7. Мать, молодая женщина, жалуется учительнице, что когда она заболела и не могла  встать с постели, ей пришлось очень тяжело ещё и от того, что некому было  прибрать в комнате, сходить за хлебом, ха молоком, некому разогреть и подать  пищу. «Но ведь у вас уже большой сын» ­ говорит учительница. «Да разве он что  может, ведь маленький совсем, во втором классе учится», ­ отвечает женщина. В чём ошибка этой матери? 8. … Девочке на день рождения подарили коробку конфет и плитку шоколада.  Взрослые приговаривают: «Это тебе, Леночка, кушай, кушай!», Леночка отходит в  сторону и  начинает   есть, не обращая внимания на присутствующих взрослых.  Правильно ли поступили взрослые?  Миша всегда забывал  дома  и сегодня не принёс на урок цветную бумагу. Он сказал об этом вслух. И тут же попросил у соседки лист бумаги. Он был уверен, что  Наташа обязательно даст ему бумагу. И вдруг Наташа решительно заявила:  9.            ­ Не дам тебе. Если бы это было один раз, а ты всегда всё забываешь. Ты  растрёпа! Подумайте, права ли Наташа? Чем по – вашему  закончился этот случай? . Итог  Ⅸ    Семья – это много традиций разных,    Семья – это будни,     Семья – это праздник,    Семья – это радость твоя и моя!    Семья – это наши дети, ты и я!

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится

Классный час Разрешите с Вами познакомится
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018